Лучший педагог года

План работы на неделю «Международный женский день»

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю «Международный женский день»
▼ Скачать + Заказать документы

19 февраля - понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Дидактическая игра «Кто больше увидит?». Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предметов.

НОД.

1. ФЭМП. Совершенствовать навыки счета в пределах 10и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовапть умение видеть в окружаюих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов.

Публикация «План работы на неделю „Международный женский день“» размещена в разделах

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Рисование. «Домики трех поросят». Программное содержане: учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изоюражения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.

Прогулка.

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы-метели; учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Кружится и хохочет

Метель под новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту.

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю - это метель.

Трудовая деятельность.

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры. «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа. Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Хозяйственно-бытовой  труд«уход за комнатными растениями» (протереть листья растений)

Сюжетно-ролевая игра«Магазин игрушек». Цель: учить детей играть в совместные игры, распределять роли, доводить сюжет игры до конца.

Вариативная программа патриотической направленности «Мы в России живем»«Праздник День Защитника Отечества».

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Казаков Костя)

20 февраля. — вторник.

Утро. Веселый этикет. «Уступайте друг другу». Цель: объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи.

Обучение рассказыванию по картине «Зайцы». Программное содержание: продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана.

2. Музыка. По плану музыкально руководителя.

Прогулка. Птицы. Цель: наблюдать за птицами зимой, формировать представления о зитмующих птицах, о заботе человека о них;учить узнавать их по внешнему виду.

Трудовая деятельность: строительство горки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

(приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.)

Подвижная игра:

«Хитрая лиса» , «Кто лучше прыгнет?». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра«Летчики».

Задачи: побуждение детей творчески воспроизводить в игре работу летчиков. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»(Швабенланд Давид).

21 февраля - среда.

Утро. 1. Артикуляционная гимнастика.

Цель: развивать работу артикуляционного аппарата детей, учить детей произносить звуки с-ш громко, тихо; быстро, медленно, дифференцировать.

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с природой: «Экскурсия в зоопарк». Программное содержание: расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек — часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее. Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери. Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения Снег да вьюжные узоры,

В поле вьюги, разговоры. Холод, полутьма.

День-коньки, гора, салазки,

Вечер-бабушкины сказки.

Вот она-зима!

Воспитатель загадывает детям загадки.

Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.)

Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна к снегопаду.

Если вокруг солнцатуманный круг — к метели.

Февраль — бокогрей.

Февраль — конец холодной поры, морозотрескучий и мтельный месяц, полный неожиданностей и разных перемен. В нем звенит первая робкая капель, вытягиваются длинные хрустальные сосульки, стекленеют южные склоны сугробов, появляются затайки у одиноко стоящих деревьев. Февраль — месяц вольчих свадеб. В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет, на другой студит. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры.

Воспитатель задает детям вопросы.

Назовите все зимние месяцы.

Зачем мы засыпали корни деревьев снегом?

Назовите признаки февраля.

Трудовая деятельность.

Украшение участка цветными льдинками.

Цели: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

Подвижные игры. «Хитрая лиса», «Как сделать менье прыжков?». Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: упражнять в скольжений; учить приседать во время скольжения.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Умывание холодной водой.

Аппликация «Пароход». Программное содержание: учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение.

Работа с книгой (художественная литература) : С. Черный. «Волк».

Сюжетно-ролевая игра«Праздник».

Задачи: расширить и закрепить знания детей о праздниках, учить этикету, активизировать и расширить словарь, действовать согласованно, уметь брать на себя роль и доводить начатое до конца.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : информирование родителе о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Норматова Наргиза).

22 февраля - четверг.

Утро.

1. Дид. игра: «Каждую фигуру на свое место». Цель. Дать представление об изменении геометрических фигур. Познакомить с разновидностями округлых форм. Показать, что формы предметов и их частей могут соответствовать разным вариантам фигур.

НОД.

1. Развитие речи.

Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки.». Программное содержание: помогать детям составлять рассказы по картинам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи.

2. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за сосульками.

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Ход наблюдения.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Если сели на карниз,

То растут все время вниз. (Сосульки).

Из чего состоит сосулька?

Какие свойства льда вам знакомы?

Сосулька – замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнеяной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.

В морозный день сосулька растет или уменьшается? А в солнечный. ?

Чем отличается место, где есть сосульки, от другого участка?

Почему сосульки растут «головой вниз»? (Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким.)

Если появляются сосульки – это первый признак приближения весны. Капель – борьба весны с зимой.

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры. «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Индивидуальная работа. Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске. Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

Правила дорожного движения. Тема: «Знакомство с городским транспортом». Программное содержание: познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Кириллов Артем).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Краткосрочный проект «8 Марта — Международный женский день» для детей старшей группы 2017 Авторы: Балданова Е. Д., воспитатель, высшая категория Краткосрочный проект «8 Марта - международный женский день» Цель: формировать.

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение) 12 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю «День защитника Отечества» 5 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Весна», «Международный женский день» в младшей группе Февраль – Март 26.02.18г. - 30.03.18г. Тема: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение.

Творческий групповой проект «8 Марта — Международный женский день» Государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шабаевский детский дом Республики Башкортостан.

Проект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группеПроект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группе Проект к празднику «Международный женский день-8 марта» во II младшей группе. Название проекта: «Мамин праздник» Участники проекта: дети.

Проект «Международный женский день» Цель проекта: формирование представлений детей об истории возникновения этого праздника. Задачи: • Закрепление и расширение знаний о проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «Международный женский день»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 18:10
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю «Международный женский день»» (включая файлы) размещена пользователем Фаниля Абдрахманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД