Папки-передвижки

План работы на неделю «Весна». Продолжение

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю «Весна». Продолжение
▼ Скачать + Заказать документы

2 апреля - понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

«Культура поведения за столом». Цели: обобщать представление о культуре еды и поведения за столом; закреплять знание названий и применения посуды, уточнить ее дифференцирование; закрепить понятие «столовые приборы».

НОД.

Публикация «План работы на неделю „Весна“, Продолжение» размещена в разделах

1. ФЭМП. Программное содержание:совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения между рядом стоящими числами: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Рисование. «Роспись петуха». Программное содержание: учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции, эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.

Прогулка.

Наблюдение за погодой.

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращенем Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения.

Ласточка примчалась

Из-за бела моря.

Села и запела:

«Как тфевраль не злися,

Как ты, март, не хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик -

Все весною пахнет»

А. Майков.

Воспитатель загадывает детям загадку. Предлагает ответить на вопросы.

Тает снежок, Ожил лужок,

День прибывает, Когда это бывает? (Весной.)

Что изменилось с приходом весны?

Что стало чаще появляться на небе?

Что изменилось на огороде?

Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а маленькими клочками?

Предложить детям объяснить, как они понимают поговорку «Зима весну пугает, да сама тает»?

Трудовая деятельность.

Уборка экологической тропы.

Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, перешагивать с проталины, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).

«Зима надоела».

Цель: находить свой вариант ответа ( Воспитатель читает закличку: «Жаворонки прилетите, студену зиму унесите, теплу весну принесите, зима нам надоела.».

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: воспитывать бережное отношение к природе; совершенствовать умение в беге и прыжках.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: закрепить и уточнить знания детей о гостевом этикете, умение принимать, угощать, провожать гостей.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : подготовка костюмов для сказки и декорации.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Алиева Лейла)

3 апреля - вторник.

Утро. Дидактическая игра «Докажи. Что ты прав». Цели:упражнять детей доказывать свою точку зрения; развивать умение правильно вести спор.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи. Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм». Программное содержание: помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

2. Музыка. По плану музруководителя.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Ход наблюдения.

Воспитатель задает детям вопросы.

Кто обрезает деревья?

Какие ветки он обрезает и чем? (Специальными ножницами – секатором)

С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? (Придать форму, освободить от лишних или больных веток.)

Почему профессия называется – дворник?

Трудовая деятельность. Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Рабочая программа социально-эмоционального развития детей 3-6 лет «Я, Ты, Мы». «Вместе с друзьями». Цель: объяснить преимущества дружбы на примере коллективных игр.

Сюжетно-ролевая игра: “Строители». Цель6 закрепить умение вести себя при разговоре, не вмешиваться в разговор, дослушивать до конца.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»

(Норматова Наргиза).

4 апреля - среда.

Утро. Пальчиковая гимнастика. Программное содержание: развивать мелкую моторику рук и речь.

Сел на диванчик маленький мальчик,

Рядом сел безымянный пальчик,

Средний сел, указательный.

А большой следит внимательно.

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с природой: «Луга и леса нашей родины». Программное содержание: закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность, творчество, инициативность. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать чувство коллективизма.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за тополем.

Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде тополя весной.

Ход наблюдения

Воспитатель подводить детей к дереву, задает вопросы.

Как называется это дерево?

А как вы узнали?

Какие части тополя вам знакомы?

Весной на тополях набухают крупные почки. Когда клейкая оболочка упадет с них на землю, раскрываются пахучие блестящие листочки. Листья распускаются быстро и буйно. С утра дерево еще без листвы, а в полдень крона блестит и переливается развернутыми листьями. Тополиные листья свисают вниз на длинных черешках, слегка сжатых с боков, поэтому листья очень подвижны: трепещут и дрожат, даже при легких порывах ветра. Тополя чаще других деревьев сажают в городах, потому что они прекрасно очищают воздух от пыли и копоти и выделяют в атмосферу кислорода больше, чем другие деревья. Один тополь вырабатывает его столько, сколько три липы, четыре сосны, семь елей. Они неприхотливы и быстро растут.

Трудовая деятельность.

Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Подвижные игры.

«Совушка», «Веревочка».

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать, ; развивать быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа.

Катание на велосипедах: ехать по прямой; по извилистой дорожке; с разной скоростью

Цель: развивать двигательную активность.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Аппликация. «Наша новая кукла» Программное содержание: закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Работа с книгой (художественная литература) : А. Линдгрен. «Кралсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр., пер. со швед. Л. Лунгиной.

Театрализованная деятельность. Продолжать работать над постановкой сказки «Репка» на новый лад в стихах для детей ДОУ. Работать над выразительностью речи, мимики, движении. ; передавать характерные черты персонажей, уметь работать в коллективе, отрабатывать музыкальные выступления.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : беседа с родителями о том, как предупредить весенний авитоминоз.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Копич Маша).

5 апреля – четверг.

Утро.

1. Дид. игра: «Поручения - обращения». Дидактические задачи: упражнять детей быстро находить ответ на смоделированную ситуацию; закреплять навыки общения со взрослыми.

НОД.

1. Развитие речи.

Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная.». Программное содержание: помочь дедям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная.»

Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Ход наблюдения.

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся

Распрекрасному.

В. Брюсов.

Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце-источник жизни. Света и энергии. Весной солнце начинает подниматься выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Воспитатель задает детям детям вопросы.

Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры.

«Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

Вариативная программа нравственно-патриотической направленности «Мы в России живем». Беседа с детьми «Люди какой национальности населяют наше село». Воспитывать толерантное отношение к людям другой национальности.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Мишерев Даниил).

6 апреля. Пятница.

Утро. 1. Дид. игра: “Вежливый ручеек». Закреплять знания детей об употреблении вежливых слов и выражений.

2. Работа с календарём природы.

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование. ”Спасская башня Кремля». Программное содержание: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формировать общественные представления, любовь к Родине.

Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за проталинами.

Цели:

- учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе:

формировать знания о взаиомосвязях, происходящих в неживой природе.

Ход наблюдения

Голубые и синие небо и ручьи,

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу розрачные льдинки-кружева,

Первые проталины, первая трава.

Е. Тутнева.

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны,

Верно, очень теплые ноги у весны.

Г. Ладонщиков.

Воспитатель задает вопросы.

Какие изменения произошли в природе весной?

Что вы наблюдали сами?

Как изменился снег с приходом весны?

В каких местах вы наблюдали проталины?

Почему не везде появились проталины?

Трудовая деятельность.

Уборка участка после таяния снега.

Цели:

приучать к чистоте и порядку;

воспитывать чувство прекрасного.

Подвижные игры

«По проталинам», «На поляне»

Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки.

Индивидуальная работа.

Развитие движений.

Цели:

упражнять в развитии ловкости;

закреплять навыки мягкого приземления.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Свойства воды».

ПДД. “Какие бывают машины?». Пополнить и расширить знания детей о видах транспорта по назначению, учить правилам поведения на дороге.

Работа с родителями. Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Кольниченко Алина)

Публикации по теме:

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План образовательной работы на неделю 16 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч : беседа «Мои выходные». Народные приметы января. НОД. 1. ФЭМП.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы на неделю «Народная культура и традиции» 5 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кому что нужно?». Упражнять.

План работы на неделю «Народная культура и традиции». Продолжение 12 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше назовет предметов?».

План работы на неделю «Ранняя весна» для подготовительной группы 4 неделя «Ранняя весна» 26 марта Понедельник Содержание работы Совместная деятельность воспитателя с детьми Коммуникативная Беседа на тему:.

План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение) 12 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю «Международный женский день». Продолжение 26 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше увидит?».

План работы на неделю «Весна» 26 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание чистоговорки: Лена искала булавку,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «Весна». Продолжение
Опубликовано: 30 марта 2018 в 17:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю «Весна». Продолжение» (включая файлы) размещена пользователем Фаниля Абдрахманова (УИ 1098168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД