Приложение МААМ

План работы на неделю

Татьяна Никифирова
План работы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Специально-организованная

деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка

4/12. Пон-к.

14н. Тема недели :»В мире диких животных»

1. Физическое развитие. (плавание)

2. Физическое развитие.

Продолжать формировать правильную осанку, укреплять и закаливать мышцы стоп.

Учить детей метать в вертикальную цель. Закрепить умение сохранять равновесие при перешагивании через рейки лестницы. Повторить ползание по наклонной доске.

Воспитывать и поддерживать дружеские отношения. (П/и «Кролики», «Часы»)

Публикация «План работы на неделю» размещена в разделах

Беседа: «Чем я занимался в выходные дни». Цель: продолжать учить детей делиться впечатлениями.

Артикуляционная гимнастика:

Дид. игра : «Какое варение?»

Цель: упражнять в согласовании личных местоимений с существительными.

П/ игра: «Иди на бубен.»

Цель: на ориентировку в пространстве.

Чтение стихов о зиме

Дыхательная гимнастика:

Пальчиковая гимнастика: ***

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движении транспорта и правилах поведения на дороге, инспектора ГИБДД. Сформировать у детей умение играть Сюжетно-ролевые игры. Познакомить детей с профессией водителя, воспитать уважение к этой профессии, расширить словарный запас детей. Инд. работа по математике : Закрепление цифры 1-7 с Сашей, Софией, Славой.

Рисование «Тема: «Пешеходный переход».

Цель: Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением. Формировать представление о пешеходном переходе. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

П/ Игра: «Поймай комара»

Цель: учить детей подпрыгиванию на месте.

Д. игры и упражнения: «Сложи машину», «Найди пожарную машину» : уметь различать пожарную машину среди других машин. Игровое упражнение: «Моталочка» Цель: учить детей сматывать веревочку, развивать моторику, быстроту действий и ловкость рук. Дид. Игра: «Четвертый лишний» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память.

Наблюдение: Как взрослые переходят через дорогу с колясками и детьми: обратить внимание, что в это время нельзя отвлекаться и шалить

Загадка о синичке.

Беседа о синицах.

Труд:

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормлению птиц, уборке участка).Воспитывать желание ухаживать за животными.

Подв. игры:

«Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей быстро бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место, не толкать товарища.

Инд. работа :спрыгивание cо скамейке (Глеб, Арсений, Даша)

Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка

5/12.

вторник.

14 нед. Тема недели :»В мире диких животных»

1. Физическое развитие. Формировать правильную осанку, укреплять и закаливать мышцы стоп.

Учить детей прыгать со сменой ног: ноги вместе-ноги врозь. Закрепить ходьбу приставным шагом по шнуру. Повторить ползание на четвереньках с поворотами кругом.

Воспитывать бережное отношение к инвентарю. (П/и «Охотники и зайцы», «Жираф»)

2. Мир музыки

Беседа на тему: «Мои друзья».

Цель: учить детей доброжелательно относиться друг к другу.

Артикуляционная гимнастика:

Дид. игра : «Геометрическое лото»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах Пальчиковая гимнастика

Рассмотреть вместе с детьми зимний пейзаж.

Цель: формирование представлений об зимних изменениях в природе.

*** Чтение: С. Маршака «Кошкин дом» : продолжать знакомить детей с пожароопасными предметами, отраженными в произведениях. Гимнастика после сна Строительно-конструктивные игры по желанию детей. Цель: развитие фантазии, творчества, мышления. С. р. игры:«Мы - пожарники» : расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: дать детям представление о профессии продавца, о его действиях, о предметах используемых в работе.

Для самостоятельной изодеятельности предложить детям клей, бумагу разной фактуры, трафареты.

Цель: развивать интерес к материалу, к тому, как его можно использовать.

Рассматривание книжных иллюстраций

Цель: по иллюстрации в книге учить узнавать знакомое произведение, воспроизводить в памяти, рассказывать.

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Заплатка»

Игры по интересам детей. Наблюдение – снегом.

Цель :познакомить детей с природным явлением – снег. Показать разнообразие снежинок.

Художественное слово.

Стихи о снежинках

Труд: помочь воспитателю в уборке сена на веранде.

Цель: воспитывать желание трудиться, оказывать помощь.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, действовать в соответствии с текстом.

«Попади в круг»

Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Инд. работа. С Айной, Ар сением – упражнять в беге.

Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка

6/12.

среда 1. С-К развитие (Истоки) Тема: Моя мама. Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Образ» Литература «Добрый мир»

2. Физическое развитие (плавание)

Беседа на тему: «О жизни зверей в зимнем лесу.» Цель: закрепить знание детей о жизни диких животных в зимнем лесу.

Артикуляционная гимнастика:

Развивающие игры:

«с какой ветки детки?»

Цель: закреплять умение детей правильно называть деревья и подбирать их семена.

Пальчиковая гимнастика.

Беседа: Тема» Эта спичка невеличка» Цель: учить осторожному обращению с огнем, расширить представления детей о предметах противопожарной безопасности. Чтение: «пословиц и поговорок про огонь» : Цель: сформировать у детей элементарные знания об опасных последствиях пожаров в доме, природе.

Настольно-печатные игры : «Что лишнее?»

Цель: развивать у детей умение группировать предметы по общим признакам. Находить лишний предмет.

Дыхательная гимнастика.

*** Занятие «Водители и пешеходы» Цель: Познакомить детей с макетом улицы, где есть проезжая часть, дорога, светофор и пешеходный переход. Воспитывать культуру поведения на проезжей части. Гимнастика после сна. Эксперементирование. «Свойства снега» Цель: ознакомление со свойствами снега. Дети рассматривают снег, обозначают св-ва:, легкость, намокает-становится тяжелым, тает при нагревании.

Рассматривание книг и картин.

Предложить детям рассматривание на тему : «Зима»

Цель: закрепление знаний о признаках осени.

Театрализованная деятельность.

Создать условия для для игры в театральном уголке.

Д/и «Светофор» Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные). Д/ Игра: «Чей домик? Цель: развивать умение детей составлять пазлы, подбирать картинку с изображением животного к картинке с изобр. жилища, правильно называть его.

Музыкальная деятельность.

Прослушивание звукозаписи, пение, ритмические движения. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь к окружающим.

Труд: предложить детям почистить лопатками дорожки на участке от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками, доводить начатое дело до конца.

П/ Игры: «Мы шоферы»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

«Перебежки-догонялки»

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей. Двигательная активность: П / игра «Автомобили» - закрепить правила дорожного движения, упражнять в умении действовать по сигналу

Индив. работа : прыжки с продвижением вперед (с Колей, Айной Лерой.)

Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка

07/12.

четверг 1. Математическое развитие

Тема: «Ориентировка по плану». Блоки Дьенеша Программное содержание: Закреплять представления об образовании чисел 4 и 5, навыки счета пределах5. Учить выделять два свойства фигур (форма и цвет, форма и размер, размер и цвет).

Развивать умение определять направление расположения предметов от самого себя (впереди, сзади, по плану.

Воспитывать желание помогать товарищам при выполнении заданий.

Метод. приемы:

1.«Цифры»

2.«Геометрическое лото»

3. блоки «Дьенеша»

4. палочки «Кюизнера»

2. Мир музыки. 3. Физическое развитие.

Беседа на тему: «Безопасное поведение дома»

Цель: научить детей правилам поведения одного дома, чем можно и нельзя играть.

Занятия: Рисование: «Тема: «Пешеходный переход».

Цель: Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением. Формировать представление о пешеходном переходе. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

Артикуляционная гимнастика:

Загадки о зиме

Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки; развитие мышления, памяти, внимания.

Пальчиковая гимнастика.

Ручной труд. Выкладывание узора из крупы.

Цель: вызывать желание работать с природным материалом.

Дыхательная гимнастика.

*** Гимнастика после сна.

Игры-имитации.

«Лиса», «Волк», «Заяц».

Цель:учить детей координации речи и движений в процессе общения.

Сюжетно-ролевая игра «Шофер»

Цель: дать детям представление о профессии водителя, о его действиях, о предметах используемых в работе.

Дидактические игры по выбору детей.

Самостоятельное экспериментирование детей с пластилином.

Рассматривание иллюстраций, календариков, открыток на тему: «Зима»

П/ игра:

«Кто дальше прыгнет?»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах.

С. р. игры:«Мы - пожарники» : расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе

Наблюдение за работой шофера.

Цель: познакомить детей с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Труд: предложить детям почистить лопатками дорожки от снега на участке

Цель: учить правильно пользоваться лопатками, доводить начатое дело до конца.

П/ Игры: «Мы шоферы»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

«Перебежки-догонялки»

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индив. работа : Бросание и ловля мяча (с Дашей О., Ариной)

Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка

08/12

пятница 1. Мир искусств (аппликация)

Тема: «Елочки»

Программное содержание: Продолжать учить вырезать треугольники из квадратов; составлять елочки по убывающей величине и наклеивать на бумажную заготовку. Развивать фантазию детей. Воспитывать интерес к аппликации.

Методические приемы:

1. Рассматривание иллюстраций

2. Показ

3. Работа детей.

4. Обыгрывание работ «Елочки»

2. Физическое развитие Продолжать формировать у детей потребность ежедневной двигательной активности.

Упражнять детей в равновесии, прыжках, лазании, меткости, беге.

Воспитывать и поддерживать дружеские отношения. (П/и «Подарки», «Найди и промолчи»)

Беседа на тему: «Здоровье»

Цель: познакомить детей с понятием –витамины В каком продукте есть какие витамины.

Труд в уголке природы.

Протирать крупные листья комнатных растений. Уход за растениями (рыхление почвы, полив).

Цель: вызывать желание у детей ухаживать за растениями.

Артикуляционная гимнастика:

Дидактическая игра: «Назови ласково»

Цель: учить детей употреблять в речи уменьшительно-ласкательные слова. (дикие животные)

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Гимнастика после сна.

Занятие. Тема»Моя безопасность» Цель: обучать основным правилам поведения с незнакомыми взрослыми, уметь различать жизненные ситуации. Повторение домашнего адреса, Ф. И. О. родителей. Моделирование ситуации «Тебя зовут на соседнюю улицу…». «Тебя угостил незнакомец» Чтение: С. Маршака «Кошкин дом» : продолжать знакомить детей с пожароопасными предметами, отраженными в произведениях. Чтение Е. Чарушин «Что за зверь?» Конструирование.

Предложить детям продолжить игру со строительным материалом после занятия.

Цель: воспитывать интерес к конструированию.

Спросить у детей, как называется страна, в которой они живут. Сказать, что Россия существует очень давно, ей много лет. Народ в России очень талантливый: он сочинил много разных сказок, песен, игр. Рассказать детям незнакомую сказку, подчеркивая, что это русская народная сказка. Наблюдение за погодой

Цель:дать детям представления об погодных явлениях.

Труд: Сооружать снежную гору для снежных построек.

Цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым.

П/ И: «С кочки на кочку»

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, приучать ходить и бегать свободно, развивать ориентировку в пространстве.

«Кролики»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением, развивать ловкость, уверенность.

Инд. работа : упражнять в равновесии (Глеба, Илюшу).

Публикации по теме:

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

План на вторую неделю мая День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 2.

План на 1 неделю мая старшая группа День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 1.

План на третью неделю мая День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

План на неделю «Цветочная поляна» Планирование воспитательной образовательной деятельности с 17.07 по 21.07 Вторая группа раннего возраста Тема: «Цветочная поляна» Цель:.

План на неделю «Все работы хороши — выбирай на вкус» Тема недели: «Все работы хороши-выбирай на вкус». Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий; Познакомить с людьми таких.

План на неделю «Здравствуй, гостья зима!» Тема недели: «Здравствуй, гостья зима!» Цель: Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, наблюдать.

План работы на тематическую неделю «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели : «Посуда» Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты») Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 18.09-22.09.17г. Старшая – подготовительная группа). Тема недели: «Овощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 20:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Никифирова (УИ 197415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД