Получи документы

План работы на неделю «День защитника Отечества»

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

5 февраля - понедельник.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Дидактическая игра «Найди по описанию».

НОД.

1. ФЭМП. Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Темочки:

Рисование. «Красивое раскидистое дерево зимой». Программное содержание: учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш, для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Приметы февраля: в феврале зима с весной встречаются впервой; бледная луна к снегопаду; если вокруг солнца туманный круг — к метели; февраль — бокогрей.

Трудовая деятельность: украшение участка цветными льдинками. Цель: работать сообща, получать развивать эстетический вкус.

Подвижная игра«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков» (продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начать игру по сигналу воспитателя)

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в скольжений; учить приседать во время скольжения.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Хозяйственно-бытовой  труд«уход за комнатными растениями» (протереть листья растений)

Сюжетно-ролевая игра«Магазин игрушек». Цель: учить детей играть в совместные игры, распределять роли, доводить сюжет игры до конца.

Вариативная программа патриотической направленности «Мы в России живем»«Я рисую свое село». Учить выразительно передавать в рисунке образ родного села, выбирать материал для рисования по своему желанию, воспитывать любовь к малой родине.

Работа с родителями : обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  памяти«Что изменилось?» (Лера Швецова)

5 февраля. — вторник.

Утро. 1. Дид. игра«Узнай предмет по слуху?»

Цель. Развивать слуховое восприятие; учить детей соотносить звук с предметом, узнавать по звуку о состоянии предмета.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи.

Беседа на тему «О друзьях и дружбе». Программное содержание: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

2. Музыка. По плану музыкально руководителя.

Прогулка.

Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

Трудовая деятельность: прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

Подвижная игра: «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Индивидуальная работа : развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Работа по вариативной программе нравственно-политической направленности «Мы в России живем». «Защитники земли русской (Илья Муромец, Добрыня Никитыч, Алеша Попович»

Сюжетно-ролевая игра«Парикмахерская».

Задачи: побуждение детей творчески воспроизводить в игре работу парикмахерской. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа с родителями : рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»(Дима).

7 февраля - среда.

Утро. 1. Артикуляционная гимнастика.

Цель: развивать работу артикуляционного аппарата детей, учить детей произносить звуки с-ш громко, тихо; быстро, медленно, дифференцировать.

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с окружающим миром: «Песня колокольчика». Программное содержание: закреплять знания о стекле, металле, дереве; их свойствах. Познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать различать автомобили по их назначению: формировать интерес к профессии водителя, умение отличить грузовой и легковой транспорт.

Трудовая деятельность: очистка дорожек на участке. Цель: закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижная игра: «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Золотые Ворота». Цель : развивать внимательность.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках с места на двух ногах.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Умывание холодной водой.

Лепка «Щенок»(вариант собака с щенком). Программное содержание6 учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки.

Работа с книгой (художественная литература) : С. Маршак. «Почта».

Сюжетно-ролевая игра«Семья».

Задачи: расширить и закрепить знания детей о семье.

Работа с родителями : информирование родителе о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Арина).

8 февраля - четверг.

Утро.

1. Дид. игра: «Поищем и найдем «волшебные слова». Цель. Предложить детям самим поискать и найти «волшебные слова» в приведенных примерах. Вызывать добрые чувства у тех, кто говорит «Волшебные слова», и у тех, кто отвечает на них.

3. Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи.

Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка» Дидактическое упражнение «Подскажи слово».

Программное содержание: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов.

2. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за осиной. Цель: закреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев.

Трудовая деятельность. Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям.

Подвижная игра: «Пятнашки» Цель: упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа : «Не потеряй мяч». Цель: умение выполнять упражнения согласованно.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Творческая мастерская. Подготовка к показу сказки, изготовление билетов. Цель: работать коллективно, творчески, выбирать самим материал для работы, делиться с детьми своими мысли, сообща приготовить билеты.

Игры на развитие фонематического слуха.

«Я, ты, мы»Работа по рабочей программе социально - эмоционального развития.  «Спорящие лица». Продолжать учить детей распознавать различные эмоции по выражению лица.

Работа с родителями : рекомендации родителям к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Даниил Мишерев).

2 февраля. Пятница.

Утро. 1. Дид. игра«Письма доброго волшебника».

Цель: учить оценивать поступки и соотносить их со словами нельзя, можно, надо. Содействовать накоплению умения согласовывать свои поступки, поведение со словами нельзя, можно, надо.

2. Работа с календарём  природы: осадки - снег.  (От чего это зависит).

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование. «По мотивам хохломской росписи». Программное содержание: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство ритма, цвета, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.

2. Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Трудовая деятельность. Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться сообща.

Подвижная игра: «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу».

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по кругу и вернуться к флажку.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Эксперименты со снегом».

ПДД. Дорожные знаки. Продолжать с детьми учить дорожные знаки, учить правилам поведения на дороге.

Работа с родителями. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Катя)

Публикации по теме:

Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января 09.01.2018 - ВТОРНИКПервая половина дня: Речевое развитие:Д\ игра «Поручения»- развивать умение использовать в речи предлоги «В, НА, ЗА,.

План-конспект музыкально-спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе «День защитника Отечества» Цель: Воспитывать у детей чувство гордости за свою Родину, армию, за защитников отечества. Развивать двигательные навыки. Воспитывать интерес.

План-конспект занятия «23 февраля-День Защитника Отечества» Задачи: углублять знания детей о Российской Армии, о родах войск, вызвать желание быть похожими на воинов. Воспитывать чувство любви и гордости.

План на неделю «Все работы хороши — выбирай на вкус» Тема недели: «Все работы хороши-выбирай на вкус». Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий; Познакомить с людьми таких.

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План работы на неделю «Жизнь диких животных» План работы на неделю Тема недели: «Жизнь диких животных» Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План образовательной работы на неделю 16 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч : беседа «Мои выходные». Народные приметы января. НОД. 1. ФЭМП.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты») Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 18.09-22.09.17г. Старшая – подготовительная группа). Тема недели: «Овощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «День защитника Отечества»
Опубликовано: 31 января 2018 в 16:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю «День защитника Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Фаниля Абдрахманова (УИ 1098168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД