Ирина Петровна Попова
План на третью неделю мая
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
3 неделя
15 мая понедельник
П Р
С- К Р
Р Р 1. Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25
Тема: Природный материал – песок, глина, камни
Темочки:
Цель: Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес.
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - М. : МОЗАИКА - СИНТЕЗ,.2016. – стр. 74
Ф Р
С-К Р 2. Физкультурное 9.55 – 10.20
16 мая вторник
П Р
С-К Р
Р Р 1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову).
Цель: Продолжать учить детей пересказывать.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 103
Х-Э Р
С-К Р
2.
Музыкальное 9.35 – 10.00
[/b]
Х-Э Р
С-К Р Вторая половина дня
3. Лепка (2 раза в месяц) 15.50 – 16.15
Тема: Красная Шапочка несет бабушке гостинцы
Цель: Учить создавать в лепке образы сказочных героев. Закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа. Упражнять в использовании разнообразных приемов лепки, умении укреплять фигуру на подставке. Учить образной оценке своих работ и работ других детей. Развивать воображение.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 103
17 мая среда
П Р
С-К Р 1. ФЭМП 9.00 – 9.25
Тема: Состав числа 5 из единиц. Ориентировка в пространстве. Дни недели. (Повторение).
Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 63
Ф Р
С-К Р 2. Физкультурное (на прогулке) 11.10 – 11.35
Х-Э Р
С-К Р 3. Рисование 15.50 – 16.15
Тема: Это он, это он, ленинградский почтальон.
Цель: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 91
18 мая четверг
Р Р
С-К Р 1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Звуковая культура речи (проверочное)
Цель: Проверить, умеют ли дети различать звуки и чётко и правильно произносить их.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 109
Х-Э Р
С-К Р 2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р
С-К Р
Досуг 15.50 – 16.15
19 мая пятница
Х-Э Р
С-К Р
П Р 1. Рисование 9.00 – 9.25
Тема: Улицы нашего поселка
Цель: Учить детей рисовать различные по высоте здания родного поселка. Учить красиво размещать изображение на листе бумаги. Воспитывать любовь к малой Родине.
Авторский конспект
Ф Р
С-К Р 2. Физкультурное 10.25 -10.50
Ф Р
С-К Р
Вторая половина дня
[/b]
Кружок «Веселый акробат»