Ирина Петровна Попова
План на вторую неделю мая
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
2 неделя
10 мая среда
П Р
С-К Р 1. ФЭМП 9.00 – 9.25
Тема: Состав числа 5 из единиц. Ориентировка в пространстве. Дни недели.
Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Публикация «План на вторую неделю мая» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 63
Ф Р
С-К Р 2. Физкультурное (на прогулке) 11.10 – 11.35
Х-Э Р
С-К Р 3. Рисование 15.50 – 16.15
Тема: Бабочки летают над лугом
Цель: Учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Закреплять умение рисовать акварелью. Учить сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016., стр. 105
11 мая четверг
Р Р
С-К Р 1. Развитие речи 9.00 – 9.25
Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель».
Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением – перевёртышем.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, стр. 40
Х-Э Р
С-К Р 2. Музыкальное 9.35 – 10.00
Х-Э Р
С-К Р
Досуг 15.50 – 16.15
12 мая пятница
Х-Э Р
С-К Р
1. Рисование 9.00 – 9.25
Тема: Роспись петуха
Цель: Учить расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции, эстетическое восприятие; творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика-Синтез, 2016, стр. 94
Ф Р
С-К Р 2. Физкультурное 10.25 -10.50
Ф Р
С-К Р
Вторая половина дня
Кружок «Веселый акробат»