Лариса Сидельникова
План проведения тематического дня по ПДД во второй группе раннего возраста ( №1)
▼ Скачать + Заказать документы
Время Содержание
Утро
7.30-8.15 Прием детей в группе.
Ситуативный разговор:«Что я видел на улице, когда шел в детский сад»- развивать внимание, наблюдательность.
Индивидуальная работа д/ игра «Собери картинку»-закреплять умение собирать из разрезанных картинок различные виды транспорта.
Утренняя гимнастика.
8.20-9.00 Беседа с детьми «Где можно играть»- уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
Публикация «План проведения тематического дня по ПДД во второй группе раннего возраста ( №1)» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Младшая группа
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/ игра «Правильно веди себя на улице»-закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять
Труд «Машины едут в гараж»-привлечь детей к сбору игрушек.
Д/игра «Большой – маленький»- закреплять умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины.
Дид/упр. «Автомобиль»(ЗКР)
9.00-9.10 Развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
Прогулка
9.10-11.30 Наблюдение за транспортом- расширить знания детей о видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания о безопасном поведении на улице.
П/игра «Светофор» -закреплять умение действовать по сигналу.
П/ игра «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях)- познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.
Игры с выносным материалом (машины, рули, обручи)
Оптимизация двигательной активности (мячи)
Индивидуальная работа «Перешагни через палку» - учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.
Труд-уборка игрушек.
11.30-11.50 Пальчиковая гимнастика «Машины», «Транспорт».
Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» -развивать память, развивать интерес к художественной литературе.
Вечер
15.00-17.30 Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья, водные и воздушные процедуры.
Конструктивная игра «Гараж»-развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, учить обыгрывать постройки.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»-закрепление правил поведения в общественном транспорте.
Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге»-напомнить детям о правилах дорожного движения через мультфильм.
Самостоятельная художественная деятельность: карандаши, раскраски.
Работа с родителями:
Информация для родителей «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге». Инструктаж «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма»
Рекомендовать родителям понаблюдать с детьми за автомобилями на дороге, напомнить, что автомобиль это опасность. Правила перехода через дорогу.