Ирина МАЛИНОВСКАЯ
План проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения тематического дня в младшей группе
В педагогике одним из главных источников воспитания подрастающего поколения считают художественную литературу. Она способствует развитию мышления и воображения, речи ребенка, обогащает его эмоциями, развивает любознательность, интерес к окружающему миру, прививает любовь к Родине, к природе. В процессе ознакомления с художественной литературой у детей формируются основы культуры личности, позитивное отношение к миру. Художественная литература воздействует на чувства и поступки ребенка.
Публикация «План проведения тематического дня „В гостях у сказок К, И, Чуковского“ в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Учитывая значение литературы в воспитании ребенка, в нашей группе прошел тематический день «В гостях у сказок К. И. Чуковского».
Предлагаю Вашему вниманию план проведения тематического дня «В гостях у К. И. Чуковского» в младшей группе.
План проведения тематического дня «В гостях у К. И. Чуковского» в младшей группе.
Цель проведения тематического дня: приобщение воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы.
Накануне тематического дня совместно с ребятами мы организовали в книжном уголке выставку «Сказки К. И. Чуковского».
Специально организованная деятельность:
1. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения». Тема «В гостях у сказок К. И. Чуковского».
Цель: формирование представлений о литературных сказках и творчестве К. И. Чуковского.
2. Занятие по образовательно области «Изобразительное искусство». Тема «Угощение для Мухи-Цокотухи».
Цель: закрепление умений лепить простые предметы округлой формы, сплющивать округлую форму между ладонями и превращать ее в диск, декорировать изображение.
Нерегламентированная деятельность:
Общение:
1. Беседа по иллюстрациям к сказкам К. Чуковского.
Задача: закрепить умения отвечать на вопросы взрослых, развивать интерес к книжной графике.
Игровая деятельность:
1. Игра «Узнай героя сказки по загадке»
Задача: закрепить названия и персонажей сказок К. И. Чуковского.
2. Игра «Узнай, чей предмет»
Задача: закрепить преставления детей о главных героях сказок К. И. Чуковского.
3. Игра «Сложи картинку»
Задача: упражнять детей в составлении сюжетной картинки из частей.
Художественная деятельность:
1. Заучивание стихотворения К. Чуковского «Ежики смеются»
Цель: развивать умение эмоционально и выразительно исполнять произведение.
2. Раскрашивание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского
Задача: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, развивать мелкую моторику рук.
3. Инсценировка отрывков из сказок К. И. Чуковского
Задача: упражнять в умении передавать в мимике, жестах, движении особенности персонажей сказок, подражать их движениям, развивать творчество.
Трудовая деятельность:
1. Дежурство «Накроем стол к полднику»
Задача: закрепить правила сервировки стола, воспитывать желание сделать приятное друзьям.
В конце тематического дня в группе появилось «книжное дерево». Вместо листочков на нем «выросли» книги К. И. Чуковского, которые так любят рассматривать наши ребята.
На стихах и сказках К. И. Чуковского выросло не одно поколение ребят. Их читали и декламировали бабушки и дедушки, папы и мамы. Теперь с ними с удовольствием знакомятся современные дети.