Ирина Забелина
План — проект образовательной деятельности Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
«Общение»
Ситуации общения
«Как мама учила мишку правильно кушать» Формировать умение держать ложку в правой руке.
«Покажи свой шкафчик»
Знакомить детей с расположением группы, предметами и вещами в ней.
Беседы и разговоры
Беседа
«Что мы любим делать в детском саду» Формировать умение слушать собеседника, излагать свои мысли.
Беседа с детьми «Наш детский сад» Gознакомить детей с новой группой, вызвать положительное отношение к детскому саду.
«Я и друзья»
Публикация «План — проект образовательной деятельности Часть 3» размещена в разделах
Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.
Беседа
«Здравствуйте!» Познакомить с элементарными правилами поведения, развивать коммуникативные способности, воспитывать культуру поведения.
Беседа «Любимые игрушки» Развитие связной речи.
Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам.
Игровые тренинги
«Покажем куклам, какой у нас порядок» Побуждать убирать после игры игрушки.
«Где лежит игрушка»
Побуждать убирать после игры игрушки.
«Уложим мишку спать»
Познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия.