Папки-передвижки

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2

Юлия Слаутина
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-plan-zanjatii-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vospitanie-nravstvenyh-kachestv-u-detei-6-7-let-chast-1.html

Лепка

Тема 1: «Мир моих игрушек».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей воспринимать картины: последовательно, выделять существенное, оценивать происходящие события, проецировать на собственный опыт.

2. Познакомить детей с новым видом художественной деятельности – выполнение барельефа на основе создания образа любимой игрушки в нетрадиционной технике.

Развивающие:

Публикация «Тематический план занятий по изобразительной деятельности „Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет“, Часть 2» размещена в разделах

1. Развивать речь детей через художественное слово, составления рассказа об игрушках.

2. Развивать зрительное и мускульное восприятие формы предметов.

3. Поощрять стремление детей использовать самые разнообразные средства для создания выразительного образа и осваивать различные изобразительные и техничные приёмы.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, внимательность.

Тема 2: «Край, в котором я живу» (коллективная работа).

Задачи:

Обучающие:

1. Учить детей осмысливать значение пословиц и поговорок.

2. Уточнить и активизировать способы лепки на плоскости, а также показать оригинальные способы объёмной лепки деревьев: конструктивный и пластический.

Развивающие:

1. Продолжать обогащать восприятие детей художественными впечатлениями при

рассматривании картин и репродукций русских художников.

2. Обогащать словарный запас детей.

3. Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук, творческое воображение.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к родным местам и родине, доброжелательность, коммуникативность.

Тема 3: «Ярмарка в городе мастеров».

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать представления детей о русском гостеприимстве.

2. Познакомить детей с художественно оформленной посудой московской художницы Светланой Орешкиной.

3. Учить детей использовать разные способы лепки (налеп, углублённый рельеф, применять стеку.

Развивающие:

1. Развивать способность воспринимать и анализировать картины художников, учить выражать чувства.

2. Повышать эмоциональную выразительность и разнообразие, создаваемых детьми художественных изделий.

3. Развивать мелкую моторику кистей рук, воображение, обогащать словарный запас.

Воспитывающие:

Воспитывать в детях гостеприимство, вежливость, навыки культурного поведения за столом.

Тема 4: «Наш сказочный Урал».

Задачи:

Обучающие:

1. Приобщать к культуре и быту народов Урала.

2. Познакомить детей с иллюстрациями екатеринбургской художницы Назаренко Галины.

3. Учить детей использовать для создания сказочных персонажей разнообразные способы и приёмы лепки.

Развивающие:

1. Развивать литературную речь, художественное восприятие и эстетический вкус.

2. Развивать чувство композиции, умение передавать выразительность поз, движений и деталей.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес и любовь к художественным которые раскрывают культурные произведениям, ценности уральского народа.

Тема 5: «Семья в кучке – не страшны тучки!» (работа по подгруппам).

Задачи:

Обучающие:

1. Закреплять представления о позитивных моделях поведения в семье.

2. Учить выражать в художественно-образной форме нравственные ценности: забота о близких людях, выполнение обязанностей в семье, значимость родного дома.

Развивающие:

1. Поощрять инициативу детей в использовании разнообразных приёмов изобразительной деятельности, усвоенных ранее для передачи строения фигуры человека и животного, пропорций их тел, поз, эмоций.

2. Развивать мелкую моторику кистей рук, мышление, воображение.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к сотрудничеству и сотворчеству, укреплять дружеские отношения в семье.

Тема 6: «Великий праздник – Пасха».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать знакомить детей с народными праздниками: рассказать о значении праздника Пасхи для русского народа.

2. Формировать стремление читать стихи, заклички, играть в игры.

Развивающие:

1. Расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления об окружающем.

2. Развивать умение самостоятельно экспериментировать с художественными материалами, инструментами и изобразительными техниками для передачи выразительности образа.

Воспитывающие:

Воспитывать уважение к традициям своего народа, интерес к народному искусству.

Публикации по теме:

Формирование нравственных качеств детей через театрализованную деятельность Цель: развитие познавательного интереса к театрализованной деятельности, к сценическому творчеству. Задачи: Обучающие. - способствовать.

Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последние пару десятилетий. Ухудшение нравственного.

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР посредством сказки «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание.

«Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Программа профессионального самообразования на тему: «Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством.

Отчет по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» В 2016 - 2017 учебном году я взяла тему по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских.

План по саморазвитию: «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок». Цель: повысить свой теоретический, научно - методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. Задачи: 1. Повысить собственный.

Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Я работаю с детьми 2-4-х лет, но, несмотря на то, что по сути дела это ещё несмышлёные малыши, сенсорное развитие в их воспитании – немаловажный.

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ (III период) Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. III период. Тема: Ранняя весна. 8 марта. Март. Словарь: Понятия:.

Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 1 слайд. Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 2 слайд. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Ребёнок с раннего детства открывает и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 06:25
+118Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Слаутина (УИ 30638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД