Папки-передвижки

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3

Юлия Слаутина
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1. http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-plan-zanjatii-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vospitanie-nravstvenyh-kachestv-u-detei-6-7-let-chast-1.html

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2. http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-plan-zanjatii-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vospitanie-nravstvenyh-kachestv-u-detei-6-7-let-chast-2.html

Публикация «Тематический план занятий по изобразительной деятельности „Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет“, Часть 3» размещена в разделах

Аппликация

Тема 1: «Сказки, любимые с детства».

Задачи:

Обучающие:

1. Обогащать представления детей о традициях семьи.

2. Формировать нравственное воспитание посредством устного народного творчества (сказок).

3. Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – закладки для книги.

Развивающие:

1. Развивать интерес к красочным книгам и их содержанию.

2. Расширять словарный запас детей.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, трудолюбие.

Тема 2: «Вместе весело гулять» (прогулка с семьёй по осеннему парку).

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей воспринимать картины: последовательно, выделять существенное, оценивать происходящие события, проецировать на собственный опыт.

2. Учить создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян.

Развивающие:

Развивать чувство цвета и композиции.

Воспитывающие:

1. Воспитывать чуткость к художественному слову.

2. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство ответственности за сохранение родной природы.

Тема 3: «Доброе дело и милосердие».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей давать характеристику герою и его отношениям с другими персонажами, совершенствовать навыки логического высказывания.

2. Продолжать учить детей при рассматривании картины выделять существенное и проецировать на собственный опыт.

3. Учить детей создавать композицию в технике бумажной пластики.

Развивающие:

1. Развивать чувство композиции и цвета.

2. Способствовать развитию фантазии и воображения.

Воспитывающие:

Воспитывать у ребёнка стремление проявлять добро и милосердие к близким людям, приходить на помощь, утешать дорогих и любимых, если им это необходимо.

Тема 4: «Любимый питомец нашей семьи».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей при детальном рассматривании картины устанавливать взаимосвязи в содержании произведения: осознавать замысел художника (о чём написана картина, понимать связь между содержанием произведения и выразительными средствами.

2. Учить создавать образ любимого питомца из мелко нарезанных нитей (эффект «пушистой шерсти»).

Развивающие:

1. Продолжать учить подбирать цвета, делающие образ более выразительным.

2. Поощрять проявления творчества.

Воспитывающие:

Воспитывать бережное, гуманное отношение к животным.

Тема 5: «Встреча с интересными людьми в детском саду» («Профессии: хирург и медсестра»).

Задачи:

Обучающие:

2. Обогащать знания детей о профессиональной деятельности взрослых (их родителей, родителей сверстников, расширять общую осведомлённость об окружающем мире.

2. Формировать у детей определённый элементарный опыт профессиональных

действий, который способствует ранней «профессиональной ориентации».

Развивающие:

1. Развивать зрительное восприятие детей художественными впечатлениями при рассматривании картин и запечатлённым на них событиям.

2. Инициировать самостоятельный поиск аппликативных способов и средств художественной выразительности для создания оригинального сюжета.

Воспитывающие:

1. Укреплять детско-родительские отношения.

2. Воспитывать внимание к близким людям, к их труду.

Тема 6: «Мы помним, мы гордимся!»

Задачи:

Обучающие:

1. Обобщать и расширить элементарные представления о событиях в Великую Отечественную войну.

2. Дать представление о жизни людей на войне и в тылу.

Развивающие:

1. Развивать зрительное и слуховое восприятие на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов: просмотр семейных фотографий военных лет, рассказы о подвигах дедушек и бабушек во время ВОВ, вызывающих эмоциональные переживания.

2. Поощрять самостоятельное использование выразительных аппликативных образов, свободное сочетание разных художественных материалов и средств для раскрытия предложенной темы.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь и уважение к близким родным людям, как к защитникам Родины, желание заботиться о них.

Публикации по теме:

Формирование нравственных качеств детей через театрализованную деятельность Цель: развитие познавательного интереса к театрализованной деятельности, к сценическому творчеству. Задачи: Обучающие. - способствовать.

Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последние пару десятилетий. Ухудшение нравственного.

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР посредством сказки «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание.

«Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Программа профессионального самообразования на тему: «Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством.

Отчет по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» В 2016 - 2017 учебном году я взяла тему по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских.

План по саморазвитию: «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок». Цель: повысить свой теоретический, научно - методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. Задачи: 1. Повысить собственный.

Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Я работаю с детьми 2-4-х лет, но, несмотря на то, что по сути дела это ещё несмышлёные малыши, сенсорное развитие в их воспитании – немаловажный.

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ (III период) Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. III период. Тема: Ранняя весна. 8 марта. Март. Словарь: Понятия:.

Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 1 слайд. Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 2 слайд. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Ребёнок с раннего детства открывает и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 07:16
+269Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Слаутина (УИ 30638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД