Юлия Слаутина
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1. http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-plan-zanjatii-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vospitanie-nravstvenyh-kachestv-u-detei-6-7-let-chast-1.html
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2. http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-plan-zanjatii-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vospitanie-nravstvenyh-kachestv-u-detei-6-7-let-chast-2.html
Публикация «Тематический план занятий по изобразительной деятельности „Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет“, Часть 3» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Аппликация
Тема 1: «Сказки, любимые с детства».
Задачи:
Обучающие:
1. Обогащать представления детей о традициях семьи.
2. Формировать нравственное воспитание посредством устного народного творчества (сказок).
3. Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – закладки для книги.
Развивающие:
1. Развивать интерес к красочным книгам и их содержанию.
2. Расширять словарный запас детей.
Воспитывающие:
Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству, трудолюбие.
Тема 2: «Вместе весело гулять» (прогулка с семьёй по осеннему парку).
Задачи:
Обучающие:
1. Продолжать учить детей воспринимать картины: последовательно, выделять существенное, оценивать происходящие события, проецировать на собственный опыт.
2. Учить создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян.
Развивающие:
Развивать чувство цвета и композиции.
Воспитывающие:
1. Воспитывать чуткость к художественному слову.
2. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство ответственности за сохранение родной природы.
Тема 3: «Доброе дело и милосердие».
Задачи:
Обучающие:
1. Продолжать учить детей давать характеристику герою и его отношениям с другими персонажами, совершенствовать навыки логического высказывания.
2. Продолжать учить детей при рассматривании картины выделять существенное и проецировать на собственный опыт.
3. Учить детей создавать композицию в технике бумажной пластики.
Развивающие:
1. Развивать чувство композиции и цвета.
2. Способствовать развитию фантазии и воображения.
Воспитывающие:
Воспитывать у ребёнка стремление проявлять добро и милосердие к близким людям, приходить на помощь, утешать дорогих и любимых, если им это необходимо.
Тема 4: «Любимый питомец нашей семьи».
Задачи:
Обучающие:
1. Продолжать учить детей при детальном рассматривании картины устанавливать взаимосвязи в содержании произведения: осознавать замысел художника (о чём написана картина, понимать связь между содержанием произведения и выразительными средствами.
2. Учить создавать образ любимого питомца из мелко нарезанных нитей (эффект «пушистой шерсти»).
Развивающие:
1. Продолжать учить подбирать цвета, делающие образ более выразительным.
2. Поощрять проявления творчества.
Воспитывающие:
Воспитывать бережное, гуманное отношение к животным.
Тема 5: «Встреча с интересными людьми в детском саду» («Профессии: хирург и медсестра»).
Задачи:
Обучающие:
2. Обогащать знания детей о профессиональной деятельности взрослых (их родителей, родителей сверстников, расширять общую осведомлённость об окружающем мире.
2. Формировать у детей определённый элементарный опыт профессиональных
действий, который способствует ранней «профессиональной ориентации».
Развивающие:
1. Развивать зрительное восприятие детей художественными впечатлениями при рассматривании картин и запечатлённым на них событиям.
2. Инициировать самостоятельный поиск аппликативных способов и средств художественной выразительности для создания оригинального сюжета.
Воспитывающие:
1. Укреплять детско-родительские отношения.
2. Воспитывать внимание к близким людям, к их труду.
Тема 6: «Мы помним, мы гордимся!»
Задачи:
Обучающие:
1. Обобщать и расширить элементарные представления о событиях в Великую Отечественную войну.
2. Дать представление о жизни людей на войне и в тылу.
Развивающие:
1. Развивать зрительное и слуховое восприятие на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов: просмотр семейных фотографий военных лет, рассказы о подвигах дедушек и бабушек во время ВОВ, вызывающих эмоциональные переживания.
2. Поощрять самостоятельное использование выразительных аппликативных образов, свободное сочетание разных художественных материалов и средств для раскрытия предложенной темы.
Воспитывающие:
Воспитывать любовь и уважение к близким родным людям, как к защитникам Родины, желание заботиться о них.