Папки-передвижки

План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста»

Абдрашитова Альфия
План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1 неделя

Знакомство с уголком театрализованной деятельности. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

2 неделя Игра-ситуация «На нашем дворе». Вызвать у детей положительные эмоции. Обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

3 неделя Потешка «Кисонька-Мурысонька».

Помочь детям понять содержание потешки. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному заучиванию фольклорных песенок.

Прививать умение разыгрывать сюжетные стихи в лицах.

Публикация «План по самообразованию „Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста“» размещена в разделах

Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

4 неделя Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности для детей раннего возраста»

Приобщать родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности;

способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний о театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду.

Октябрь

1 неделя

Игра-ситуация «Листики в садочке»

Развивать чувства ритма, двигательную способность. Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с ее характером.

2 неделя Игра-ситуация «Что растёт на грядке». Познакомить детей с урожаем овощей, приобщать к двигательной импровизации.

3 неделя Настольный театр : Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Вызвать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать умение общаться без конфликтов.

4 неделя «Картотека «Развитие речи детей раннего возраста через игры – ситуации»

возраста», пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и

развитии своего ребёнка;

Привлечь родителей к активному участию в воспитательно – образовательному процессу.

образовательном процессе;

Повысить грамотность родителей по теме «Развитие речи детей раннего возраста через игры – ситуации»

возраста», пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и

развитии своего ребёнка;

Ноябрь

1 неделя

Пальчиковый театр

«Три медведя» Познакомить детей с русской народной сказкой через театрализованную деятельность

Побуждать детей узнавать и называть героев из сказки.

Способствовать развитию речи ребёнка.

Воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

2 неделя Рассматривание масок-шапочек к сказке «Три медведя». Разминка «Покажи героя».

Закреплять последовательность появления героев сказки.

Приобщать к двигательной импровизации.

Способствовать развитию речи ребёнка.

3 неделя

Развлечение «В гостях у сказки» Прививать культуру восприятия театрализованных действий;

4 неделя Театр на фланелеграфе «Волк и семеро козлят» Развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Декабрь

1 неделя

«Встали детки в кружок – закружились как снежок»

(импровизация на тему «Зимний лес») Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

2 неделя Игровая ситуация «Белый хвостик» Развивать чувство ритма в двигательной импровизации; учить чувствовать интонацию своего голоса ; развивать речь детей.

3 неделя Игра «Звери встречают Новый год». Приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции Побуждать интерес к театральной игровой деятельности.

4 неделя Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста через игровые ситуации» Привлечь родителей к активному участию в работе по данной теме.

Январь

1 неделя Знакомство со сказкой К. Чуковского «Цыпленок». Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое. Поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности. Формировать положительное отношение к ней.

2 неделя Театр на фланелеграфе «Репка» Познакомить детей со сказкой «Репка»;

3 неделя Анкетирование родителей «Живёт ли сказка в вашем доме». Привлечь родителей к активному участию в работе по данной теме.

Февраль

1 неделя «Я от бабушки ушёл….»

(рассказывание сказки с использованием настольного театра к русской народной сказке «Колобок») Познакомить детей со сказкой “Колобок”; формировать у детей достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений; воспитывать дружеские, партнерские взаимопонимания

2 неделя «Я тебе песенку спою!»

(обыгрывание эпизода) Побуждать детей к активному участию в театральной игре;

учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь;

учить эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

3 неделя Занятие «Колобок» Способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность.

4 неделя Развлечение «В гости к Колобку»

Консультация для родителей «Роль сказки в развитии и воспитании ребёнка». Развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с взрослым.

Способствовать расширению представлений родителей о значении сказок в жизни и в воспитании детей.

Помочь родителям, передать любовь к сказке своим детям.

Март

1 неделя «Стоит в поле теремок, теремок»

(рассказ с использованием иллюстраций) Обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Развивать выразительную речь, память, внимание.

2 неделя «Кто в теремочке живёт?»

(обыгрывание эпизода) Развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью; учить детей использовать в игре все пространство; воспитывать коммуникативные качества;

формировать необходимый запас эмоций.

3 неделя Создание театра масок по русской народной сказке «Теремок».

Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми.

Знакомство с театром масок.

Вызвать желание следить

за развитием событий в знакомой сказке с помощью театра масок.

Повторять знакомые произведения.

Поощрять стремление детей участвовать в народной пляске по показу педагога и самостоятельно

4 неделя Работа с родителями Изготовление театра масок по сказке «Теремок»

изготовление шапок-масок животных для театрализованной деятельности сказки «Теремок».

Апрель

1 неделя Создание пальчикового театра по русской народной сказке «Репка».

Чтение русской народной сказки «Репка».

Развивать речь детей средствами устного народного творчества. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями; Развивать мелкую моторику пальцев рук с помощью пальчикового театра.

2 неделя Имитационные упражнения «Изобрази героя».

Формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов. Побуждать повторять действия персонажей и обыгрывать знакомые сказки.

3 неделя «Маша и медведь»

(рассказ с использованием иллюстраций) Способствовать умению детей рассказывать сказку с помощью воспитателя;

- воспитывать коммуникативные навыки общения.

4 неделя Консультация для родителей «Роль сказки в развитии речи детей»

Объединить усилия педагогов и родителей по развитию речи детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества.

Май

1 неделя «Маша и медведь»

(рассказ с использованием иллюстраций)

Способствовать умению детей рассказывать сказку с помощью воспитателя;

- воспитывать коммуникативные навыки общения.

2 неделя «Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка!»

(обыгрывание персонажей)

Вызвать желание участвовать в играх-драматизациях; подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения.

3 неделя Занятие «Теремок» Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет.

4 неделя Театрализованная игра «Маша и медведь» 1. Учить детей создавать образы героев сказки с помощью выразительных средств (мимики, жестов, движений);

Формировать способность следить за действиями педагога во время театрализованной деятельности.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 13:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Абдрашитова Альфия (УИ 1648934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД