МААМ-картинки

План по самообразованию «Развитие речи у детей младшего возраста»

Наталья Кнурова
План по самообразованию «Развитие речи у детей младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района Воронежской области

План

по самообразованию

Кнуровой Натальи Викторовны

Тема:

«Развитие речи у детей младшего возраста»

2021-2022 учебный год

(1 младшая группа)

Срок реализации: 2021– 2022г.

п. Кантемировка 2021г

Публикация «План по самообразованию „Развитие речи у детей младшего возраста“» размещена в разделах

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА ТЕМУ :

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»

ЦЕЛЬ:

• повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

ЗАДАЧИ:

развитие свободного общения со взрослыми;

• совершенствовать диалогическую форму речи;

развивать монологическую форму речи;

• учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;

• учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины;

• составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями;

развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении обучение русскому языку - одна из главных.

Словарь дошкольника на третьем году жизни пополняется названиями предметов, с которыми дети сталкиваются и действуют в быту. Дети затрудняются или допускают ошибки при назывании многих предметов обихода (посуды, мебели, одежды, обуви, игрушек, транспортных средств и др. Эти ошибки вызваны неточностью, недифференцированностью восприятия и представлений ребенка. Поэтому существенное значение на данном возрастном этапе приобретают ознакомление детей с особенностями предметов и словарная работа в процессе углубления знаний о предметах.

ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

РАЗДЕЛ СРОКИ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВЫХОД

ОРГАНИЗАЦИОННО – НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

(первый год изучения темы) СЕНТЯБРЬ Бородич А. М. Методика развития речи детей. Использование сюжетно-ролевых игр как средство развития речи детей дошкольного возраста

ОКТЯБРЬ Леонтьев А. А. Язык,речь,речевая деятельность. Особенности сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте

Работа над развитием речи через театральную деятельность.

Инсценированние сказок: «Теремок»; «Репка».

НОЯБРЬ Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя Беседа по теме «Моя семья»

Методика заучивания стихотворения с детьми

Стихи для заучивания с детьми

ДЕКАБРЬ Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии Работа по составлению рассказов по сюжетным картинкам

ЯНВАРЬ Развитие речи в детском саду. Гербова В. В «Словесные и наглядные методы развития речи дошкольников»

ФЕВРАЛЬ Развитие речи детей дошкольного возраста : Пособие для воспитателя детского сада. Ф. А. Сохин Наблюдение как основной метод развития речи дошкольников на прогулке

МАРТ Развитие речи посредством сюжетных картинок. Е. И. Звягинцева «Причины и признаки задержки речевого развития у ребёнка»

АПРЕЛЬ Развитие речи детей. П. Л. Ушаковская Рекомендации родителям по активизации словарного запаса ребенка.

«Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста».

МАЙ Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Доклад на педсовете по теме: «Влияние игры на развитие речи дошкольников»

Публикации по теме:

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План по самообразованию по теме «Формирование культурно — гигиенических навыков у детей младшего возраста» Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г. Дата окончания работы: май 2021 г. Цель: формирование простейших культурно - гигиенических.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель - формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме,.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Развитие речи у детей младшего возраста»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 10:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Развитие речи у детей младшего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кнурова (УИ 379688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД