Айна Гелдиевна
План по самообразованию на 2020 год-2021 год «Физическое развитие детей в игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для физического развития детей средней группы средствами игровой деятельности
Задачи:
1. Создать условия и обстановку, благоприятные для вовлечения ребенка в двигательно-игровую деятельность
2. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, развитию физических качеств, потребности у двигательной активности детей в совместной организованной деятельности детей и педагога
Публикация «План по самообразованию на 2020 год-2021 год „Физическое развитие детей в игровой деятельности“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Темочки
3. Обеспечить преемственность общественного и семейного воспитания в вопросах физического развития детей младшего возраста
Приемы:
1. Подвижные игры
2. Сюжетно-ролевые игры
3. Музыкальные игры
4. Дидактические игры
5. Строительные игры
6. Познавательные игры
Актуальность:
В наше время в условиях неблагоприятной экологической и эпидемиологической обстановки, неустойчивых социальных условий проблема здоровья детей является особенно актуальной.
Одним из самых главных факторов, формирование у детей здоровья является физическая культура.
Играя, двигаясь ребенок становится более крепким, сильным, ловким, выносливым, и уверенным, возрастает его самостоятельность.
Одной из главных задач физического воспитания детей по физической культуре – это обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, через игровую деятельность, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха.
Не секретом становится и то что здоровье будущего поколения все более актуально. Самым надежным и проверенным средством в борьбе за здоровье детей это правильно организованное и регулярное проведение физической культуры с детьми уже в дошкольном возрасте. Ведь уже в дальнейшем при поступление детей в первый класс ребенок уже более организованный в любых видах деятельности.
Одним из видов – игровая деятельность (подвижные игры, игровые упражнения) которое нормализуют нервные процессы, развивают память, внимание, способствуют проявлению инициативы, формируют волевые качества, учат ориентироваться в пространстве во времени, укрепляют сердечно – сосудистую и дыхательную систему, активизируют обмен веществ, развивают двигательный аппарат.
Наши дети самое дорогое что у нас есть, мы взрослые хотим видеть своих детей здоровыми, умными, веселыми, воспитать гармонично развитую личность. Через игру ребенок познает окружающую его действительность, свой внутренний мир. В младенческом возрасте посредством игры развиваются органы чувств малыша, происходит накопление зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых ощущений. В этот период закладывается основа познавательной и физической активности ребенка. С возрастом игра становится более осмысленной предметной, но ее цель – познание мира, остается неизменной. В игре ребенок воссоздает модель окружающей его среды. Обыгрывает различные ситуации, примеряя ту или иную роль.