Екатерина Белоглазова
План по самообразованию музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию музыкального руководителя Белоглазовой Е. М.
2016-2017 учебный год
Тема: «Пение как средство развития эстетического, психического и физического здоровья детей».
Цель: укрепление физического дыхания детей, развитие психических способностей, совершенствование дикции и артикуляции, развитие музыкальной памяти.
Сроки Работа с детьми Работа с воспитателями Работа с родителями Литература
Публикация «План по самообразованию музыкального руководителя» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
Сентябрь Диагностическое обследование детей, выявление проблем в пении. «Консультация «Особенности детского голоса». Информация в родительский уголок «Охрана детского голоса». Пособие Т. М. Орловой, С. И. Бекеной «Учите детей петь».
Октябрь Занятие «Путешествие язычка» (по развитию артикуляционного аппарата). Практикум «Первые шаги от речи к пению». Рекомендации родителям по развитию артикуляции детей «Путешествие язычка». О. Карцер «Игровая методика обучения детей пению».
Ноябрь Занятие с использованием речевых игр «Встреча со Снежной королевой». Практическое занятие «Речевые упражнения». Информация в родительский уголок «Вокально-речевая игра «Рано утром на рассвете». О. Карцер «Упражнения, игры для доречевой подготовки голосового аппарата» (Ж. Музыкальная палитра; №5 – 07г., №6 – 06г.)
Декабрь Игровое занятие «Учимся дышать». Рекомендации «Работа с детьми над правильным певческим дыханием. Распределение дыхания на музыкальную фразу». Родительская мастерская: изготовление с детьми осенних листочков, снежинок, пёрышек на тонких нитях (пособий для работы над дыханием). О. Карцер «Игровая методика обучения пению».
Январь Разучивание с детьми песенок – приветствий. Консультация «Песни для соловушек». Информация в родительский уголок «Песни – хороводы, песни-инсценировки для обыгрывания в домашних условиях». И. Бодраченко «Музыкальные игры в детском саду».
Февраль Занятие «Распевки с элементами игры для развития певческого голоса». Консультация «Использование распевок с элементами игры в жизни детей». Памятка в родительский уголок «Стихи-диалоги для детей 5-7 лет». Ж. Музыкальная палитра, №4, 13г.
Март Распевание весенних закличек, припевок, песен. Разучивание с детьми репертуара из народного фольклора: масленичных закличек, припевок, песен. Родительский клуб: «Беседа «Начинай с колыбели». М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова «Народные праздники в детском саду».
Апрель Концертный марафон «Мои любимые песни». Лекционный срез «Роль воспитателя в развитии вокально-хоровых навыков». Информация в родительский уголок «Мелодия, услышанная до рождения». Ж. Музыкальная палитра, №4, 14г.
Май Диагностическое обследования навыков детей в пении. Семинар «Наши достижения в вокально-хоровом искусстве» (для воспитателей всех групп о результатах работы). Концерт «Мои любимые песни».