МААМ-картинки

План по самообразованию «Формирование графического навыка детей через изодеятельность» в подготовительной группе

Александра Писаренко
План по самообразованию «Формирование графического навыка детей через изодеятельность» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Разработать перспективный план по развитию графических навыков у детей подготовительной группы.

Задачи:

1. Изучение литературы по данной теме.

2. Дать оценку уровня развития графического навыка.

3. Составить перспективный план по развитию графического навыка детей.

4. Осуществить работу с родителями по данной теме.

5. Внедрение плана работы

6. Анализ проведенной работы.

Раздел плана Сроки Формы работы Практические выходы

Темочки:

1. Изучение литературы В течение года Подборка литературы. Конспектирование. 1. Консультация «Средства развития мелкой моторики рук у детей»

2. Практикум «Самомассаж»

3. Мастер-класс «Формирование графомоторного навыка»

2. Оценка уровня развития графического навыка детей Сентябрь, май Тестовые задания Диагностика

3. Осуществление работы с родителями В течение года 1. Выставка литературы для родителей

2. Консультация

3. Групповое собрание

4. Заседание в клубе «Родительский Университет»

5. Выпуск бюллетеня

6. Практические рекомендации

7. Семинар

8. Практикум

9. Выставка детских работ

10. Фоторепортаж

11. Мастер-класс 1. Выставка литературы для родителей «Формирование

графического навыка»

2. Консультация «Что такое графические навыки

3. Групповое собрание «Возрастные особенности развития графомоторных навыков»

4. Заседание в клубе «Родительский Университет» - практикум «Оригами как прием развития мелкой моторики», практикум «Задание на лето» (рекомендации по развитию графического навыка

5. Выпуск бюллетеня «Игры с пуговицами»,

6. Практические рекомендации по использованию массажера су-джок в развитии мелкой моторики рук детей

7. Семинар «Система работы по развитию мелкой моторики у дошкольников через изодеятельность»

8. Практикум «Задание на лето» (рекомендации по развитию графического навыка, «Симметричное вырезывание как прием развития мелкой моторики», «Массаж пальцев»

9. Выставка детских работ «Осень золотая», «Мы защитники», «Моя спортивная семья»

10. Фоторепортаж «Развитие графического навыка»

11. Мастер-класс «Формирование графомоторного навыка»

4. Создание развивающей среды в группе В течение учебного года 1. Оформление пособий для работы

2. Изготовление игр

3. Фотовыставка 1. Картотека «Пальчиковые гимнастики»

2. Картотека «Самомассаж»

3. Предметы для массажа пальцев: орехи, карандаши, мячики, кольца и др.

4. «Сухой бассейн»

5. Геометрические фигуры

6. Проволока

7. Контурные рисунки

8. Трафареты

9. Шнурки

10. Пуговицы

11. Коробка с песком

12. Счетные палочки

13. Альбом по симметричному вырезыванию.

14. Фасоль, горох

15. Камешки, ракушки

16. Фотовыставка «Веселые пальчики»

17. Д/и «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки», «Шнуровки», «Блоки Дьенеша», Игры с пуговицами

18. Мозаика

19. Шаблоны

20. Альбом со схемами оригами.

5. Внедрение плана в работу с детьми Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Организованная деятельность Повторение

1. «Проложи дорожку» (ориентировка на листе бумаги).

2. «Структура тетради»

3. Массаж подушечек пальцев рук «Этот пальчик»

4. «Покажи строку».

5. «Где находятся дорожки?»

6. «Разлиновка»

7. «Сложи лист» - складывание листа (кленового, дубового) разрезанного на 6 частей.

8. «Где тут клетка?»

9. Игра «Буквы рассыпались» - выкладывание букв по образцу.

10. Задание на слух «Вертикальные, горизонтальные палочки»

11. «Продолжи узор»

(простые с чередованием)

12. «Волшебство наклонной палочки»чередованием : наклонные, прямые линии с точкам)

13. Лепка «Корзинка с фруктами»

14. «Сказочные цифры»

15. Тактильное обследование букв к и м из наждачной бумаги.

16. Игра «Передай другому» - написание букв на спине. 17. Выложить горошком по нарисованному контуру.

18. Зарисовка по точкам и готовому контуру.

19. Штриховка фруктов.

20. Графический диктант на слух (печатание букв)

17. Натюрморт «Ягоды» - обрывание по контуру ягод из цветной бумаги и наклеивание их.

18. Рисование овощей пальцем на песке «Волшебные рисунки»

19. Фигурки из палочек.

20. Упражнение «Ладонь, ребро, кулак»

21. Выложить из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

22. Катание грецких орехов между ладошками

23. «Что спряталось в комочке» разглаживание трафаретов игрушек из бумаги, смятой в комочки.

24. Зарисовка по образцу фигур, состоящих из прямых и косых линий.

25. «Я и моя семья». Упражнять в графическом рисовании фигур людей; сравнение по величине, высоте.

26. Шнуровка.

27. Смотать из шерстяной ниток клубочки, украсить их аппликацией.

28. Зрительная гимнастика «Внимательно гляжу»

29. «Красивые цветы» - обводка трафарета птицы и заполнение объема клочками цветной бумаги по методу мозаики.

29. Зрительный и слуховой диктант.

30. «Любимые игрушки» - обводка трафаретов с последующим вырезанием и раскрашиванием их цветными точками.

31. «Пластилиновые жгутики» - выкладывание мебели по контуру пластилиновыми жгутиками.

32. «Заготовка ягод для компота» - выгибание контура «Ягод» из проволоки.

33. «Инструменты» - обрывание лишней бумаги по контуру.

34. Упражнение «Обезьянка расчёсывается»

35. Графический диктант

36. «Рисование по клеточкам.

37. Игра «Буквы рассыпались»

6. Анализ проведенной работы Май Сравнительная оценка уровня развития навыка детей Диагностика

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. ВолгоградФормирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. Волгоград В этом году исполнилось 75 лет Победы советских воинов в Великой Отечественной войне над фашистскими захватчиками. Поэтому, мы должны уделять.

Консультация «Формирование у детей начал экологической компетенции через проектную деятельность»Консультация «Формирование у детей начал экологической компетенции через проектную деятельность» Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План по самообразованию в подготовительной группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Возраст обучающихся : 6-7 лет Актуальность: происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию.

План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края»План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края» Актуальность Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний,.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Формирование графического навыка детей через изодеятельность» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 22:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Формирование графического навыка детей через изодеятельность» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Писаренко (УИ 396736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД