Получи документы

Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. Волгоград (18 фото)

Екатерина Друзина
Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. Волгоград
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. Волгоград

В этом году исполнилось 75 лет Победы советских воинов в Великой Отечественной войне над фашистскими захватчиками. Поэтому, мы должны уделять большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию детей. Дети дошкольного возраста наравне со школьниками и взрослыми должны знать историю своей страны, гордиться ее достижениями, чтить память о самых значимых моментах развития страны. Наиболее актуальная в этом году тема Победы сподвигла меня на посещение Волгограда - одного из городов-героев Великой Отечественной войны.

Публикация «Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями, Волгоград» размещена в разделах

Волгоград ранее носил название Сталинград, в том числе и во время Великой Отечественной войны. Сталинград стал известен советскому народу благодаря упорству, отваге и героизму солдат. 17 июля 1942 года началась оборона Сталинграда, которая длилась на протяжении 200 дней, впоследствии она оставила большой исторический след в ходе всей войны. Эта битва имела стратегическое значение для воюющих сторон, советские люди смогли отстоять свою Родину и не дали противнику пройти дальше. Сталинградская битва стала определяющей для всех. В честь невероятного человеческого подвига 8 мая 1965 года, уже измененному из Сталинграда Волгограду было присвоено звание города-героя «За героическую оборону города и победу в Сталинградской битве, ознаменовавшей коренной перелом всей войны»

Фото №1 В этом году исполнилось лет Победы советских воинов в Великой Отечественной войне над фашистскими захватчиками

В этом году мне посчастливилось посетить Волгоград и прикоснуться к истории. Одним из главных мемориальных комплексов, посвященных Великой Отечественной войне, является Мамаев Курган. Он представляет собой ряд архитектурных звеньев, по мере подъема на курган, взору открываются все новые и новые композиции.

Фото №2 Поэтому мы должны уделять большое внимание нравственно патриотическому воспитанию детей

Подступ к нему начинается с красивого огромного сквера и ступеней, которые ведут на «безымянную высоту» в 102 метра. В центре, в начале комплекса, стоит скульптура, имеющая название «Стоять насмерть».

Фото №3 Дети дошкольного возраста наравне со школьниками и взрослыми должны знать историю своей страны гордиться ее достижениями чтить память о самых значимых моментах развития страны

С двух сторон по правую и левую сторону стоят Стены-руины, на которых изображены силуэты солдат, с призывами и лозунгами.

Фото №4 Наиболее актуальная в этом году тема Победы сподвигла меня на посещение Волгограда одного из городов героев Великой Отечественной войны Фото №5 Сталинград стал известен советскому народу благодаря упорству отваге и героизму солдат

Здесь воспроизводится из динамиков музыка военных лет, играет песня "Священная война" и Юрий Левитан декламирует по радио очередные сводки текущего дня.

Далее взору представляется площадь Героев. В центре площади имеется бассейн, который символизирует Волгу, с левой стороны расположен горельеф с надписью ""Железный ветер бил им в лицо, а они все шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку? Смертны ли они!"

Фото №6 июля года началась оборона Сталинграда которая длилась на протяжении дней впоследствии она оставила большой исторический след в ходе всей войны

Справа - "Аллея героев", где в скульптурах переданы самые значимые черты и качества советских людей.

Эта битва имела стратегическое значение для воюющих сторон советские люди смогли отстоять свою Родину и не дали противнику пройти дальше Сталинградская битва стала определяющей для всех В этом году мне посчастливилось посетить Волгоград и прикоснуться к истории Одним из главных мемориальных комплексов посвященных Великой Отечественной войне является Мамаев Курган Он представляет собой ряд архитектурных звеньев по мере подъема на курган взору открываются все новые и новые композиции Подступ к нему начинается с красивого огромного сквера и ступеней которые ведут на безымянную высоту в метра

Проходя вперед, попадаешь на площадь Скорби, где с левой стороны находится скульптура «Скорбящая мать», справа «Монументальный рельеф»

Фото №7 В центре в начале комплекса стоит скульптура имеющая название Стоять насмерть Фото №8 С двух сторон по правую и левую сторону стоят Стены руины на которых изображены силуэты солдат с призывами и лозунгами

Он находится перед входом в Пантеон (Зал Воинской Славы). Он представляет собой круглое помещение, по которому поднимаешься вверх и выходишь к главному памятнику комплекса - к скульптуре "Родина-мать". В Зале Воинской Славы на стенах из красной мозаики собраны фамилии 7,5 тысяч воинов, погибших в Сталинградской битве, в центре зала торчит 5-метровая мраморная рука, которая держит Вечный Огонь. Здесь играем музыка Роберта Шумана "Грезы", которую можно сравнить с плачем и стонами погибших.

Фото №9 Здесь воспроизводится из динамиков музыка военных лет играет песня Священная война и Юрий Левитан декламирует по радио очередные сводки текущего дня

Апогеем же всего, является 85-метровая скульптура "Родина-мать", олицетворяющая призыв борьбы и защиты Родины советским народом.

Фото №10 Далее взору представляется площадь Героев Фото №11 Справа Аллея героев где в скульптурах переданы самые значимые черты и качества советских людей

Подойдя к «Родине-матери», приходит осознание того, что выражение: «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и падет», - не просто громкие слова. Эти слова, как нельзя лучше характеризуют стремление нашего народа к свободе, готовности к самопожертвованию не только ради собственной независимости, но и ради мира на всей нашей планете.

Подводя итог, хочется сказать, что данный комплекс меня потряс до глубины души. Невозможно оставаться равнодушным, кажется, что ты прикасаешься к чему-то святому и вечному!

Это нужно - не мертвым!

Это - надо живым!

Публикации по теме:

«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2.«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2. Народные исторические идеалы и духовные устремления особенно полно выражены в культурном зодчестве, в памятниках архитектуры, которые неслучайно.

Формирование патриотических чувств посредством знакомства детей с донским казачествомФормирование патриотических чувств посредством знакомства детей с донским казачеством Казачество – это часть народной культуры, в которой складывались особые, вековые, связующие нити: слова, предметы быта, элементы обрядности.

Формирование патриотических чувств у дошкольников «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

Дидактические игры по воспитанию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольниковДидактические игры по воспитанию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников Курнина Любовь Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад 54 г. Ковров. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактические игры,.

Опыт работы «Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в группе компенсирующей направленности» по теме «Россия, Славься Своими героями!» Великой победе посвящается Славим светлый День Победы Всех, кто в бой великий шли! Подвиг,.

Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольниковКраеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников «Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.

Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности»Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить проект по духовно-нравственному воспитанию "Формирование у детей духовно-нравственных качеств.

Проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей через формирование интереса и любви к животному миру Крыма»Проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей через формирование интереса и любви к животному миру Крыма» Актуальность проекта заключается в том, что знания современных детей о живой природе окрестностей города Севастополя, о животном мире.

Самообразование на тему «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста» Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности. Заложить нравственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. Волгоград
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 16:08
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. Волгоград» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Друзина (УИ 1478887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД