Елена Зеленова
План по физическому развитию первая младшая группа, декабрь неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь 3 неделя (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности
Темы
Этапы занятия
1-е занятие
2-е занятие
3-е занятие
Задачи
Закреплять умения прыгать в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, реагировать на сигнал, действовать по сигналу; развивать координацию движений; учить ориентироваться в пространстве.
Публикация «План по физическому развитию первая младшая группа, декабрь неделя» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на декабрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Учить ходить по кругу, взявшись за руки, ползать на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, ходить на носочках, соблюдать определенное направление, двигаться ритмично.
Игровое занятие
Учить идти маленькими группами за взрослым и помогать ему раскручивать колечко.
:
Оборудование
Мешочки с песком по количеству детей, кубики (10—15 см, длинная веревка, машина.
мячи по количеству детей, кубики, 2 длинные веревки, игрушка (мишка или другая игрушка, корзина или ящик.
Колечко – обруч (диаметром 60 см).
ОРУ
И. п. : стоя, положить мешочек на голову и придерживать его руками. Присесть, глядя вперед, выпрямиться, снять мешочек с головы. Повторить 3—4 раза.
И. п. : лежа на животе, мешочек в обеих руках. Протянуть руки вперед, показать мешочек и подтянуть его к туловищу (к груди). Повторить 4—6 раз.
И. п. : лежа на спине, ноги вместе, мешочек в обеих руках на груди. Поднять обе ноги вверх и опустить. Повторить 4—6 раз.
И. п. : стоя, руки с мешочком внизу. Положить мешочек на пол, попрыгать на месте 15—20 с.
Воспитатель становится перед детьми и показывает, как взять мешочек. Затем встает рядом с детьми и вместе с ними выполняет метание вдаль правой и левой рукой (2—3 раза каждой рукой).
Спокойная ходьба. Встать в указанное (обозначенное место).
И. п. : сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки. Повторить 4—6 раз.
И. п. : стоя, мяч в руках, руки опущены. Присесть, слегка ударить мячом об пол, выпрямиться.
Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, следит, чтобы дети приседали, а не наклонялись. Повторить 4—6 раз.
И. п. : сидя, ноги вместе, мяч в руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.
И. п. : стоя, мяч на полу. Воспитатель отбивает мяч об пол, обращая внимание детей на то, как легко прыгает мяч, и предлагает всем так же легко попрыгать (15—20с).
Спокойная ходьба.
Ритмика Екатерина Железнова «Карусели»
Основные виды движений
Дети прыгают в длину с места на двух ногах через ту же веревку, которая использовалась как ориентир во время метания. Упражнение выполняют одновременно все дети 4—6 раз.
Перешагивание через 3—4 препятствия (кубики, рейки, кегли и т. д.) высотой Ю—15 см. Воспитатель идет первым, дети идут за ним. Упражнение выполняется поточно I—2 раза.
Дети помогают воспитателю расставить кубики, сделать дорожку из двух длинных веревок. Выполняют перешагивание через препятствие (кубики) и ползание друг за другом по дорожке (поточно) 2—3 раза.
Игры и игровые упражнения
Раскрутим колечко.
Дети стоят в разных сторонах группы. Воспитатель раскручивает колечко.
Инструктор: Колечко завертелось
Колечко закрутилось
И остановилось.
Показ имитации «Колечко остановилось».
А мы колечко возьмём.
Воспитатель берёт в руки колечко и переходит с ним в другое место, увлекая за собой детей.
Все (вместе). И крутить его начнём.
Дети помогают инструктору раскрутить колечко. Игровое упражнение повторяется 2-3 раза.
П. и. «Снег кружится»
Подвижные игры
«Лови меня»стр. 50
«Мяч» стр. 51