Елена Зеленова
План по физическому развитию первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь 2 неделя (первая младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности
Темы
Этапы занятия
1-е занятие
2-е занятие
3-е занятие
Задачи
Учить ходить по наклонной доске, метать вдаль от груди,согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу ; укреплять мышцы туловища ; развивать слух, умение ориентироваться в пространстве.
Темочки:
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие. Планирование
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Учить бросать мяч разными способами, ходить по наклонной доске,ритмично двигаться; развивать чувство равновесия, глазомер, способность к подражанию.
Игровое занятие
Развивать у детей желание изображать сказочных персонажей (мышек) в игровом упражнении;
Учить ходить врассыпную и разбегаться в разные стороны от кукольного героя.
Оборудование
Цветные ленточки (длинна 25-30 см., средние мячи по количеству детей, наклонная доска, игрушка собачка, надувное бревно.
Маленькие обручи (диаметром 25 см) по количеству детей, наклонная доска, мячи средние и маленькие по количеству детей.
Гимнастическая палка (длина 1м, маска «Кошка»,
ОРУ
1. И. п. : встать свободно, руки опусщены. Взмахнуть лентой перед собой, отвести назад. То же выполнить другой рукой. Повторить по 4-6 раз каждой рукой.
2. И. п. :сидя. ноги вместе. Ленту держать обеими руками за концы. Наклониться вперед, положить ленту к ступам ног. выпрямиться, наклониться вперед взять ленту и поднять ее вверх над головой. Стараться не сгибать ноги в коленях. Повторять 3-4 раз.
3. И. п. : лежа на спине. Ленту держать обеими руками за концы. Поднять руки и ноги, коснуться лентой стоп и опустить на пол. При выполнение упражнения дети могутсгибать ноги в коленях. Повторять 4-6 раз. Воспитательпомогает детям. Которые не могут выполнить упражнение.
4. Бег в рассыпную с лентой в руках.
5. Спокойная ходьба. Отдать ленты воспитателю или положить их на место
1. И. п. :сидя на ковровой дорожке, обруч на коленях. Поднять обруч перед собой («посмотрели в окошко») опустить руки. Повторить 4-6 раз.
2 И. п. :стоя в обруче, обруч на полу. Присесть и выпрямится. Повторить 4-6 раз.
3. лежа на животе, обруч в обеих руках перед грудью на полу. Выпрямить руки вперед, обруч остается на полу, вернуться в и. п. Повторять 4-6 раз.
4. Бег друг за другом с обручем в руках («машины едут»).
5. Спокойная ходьба, замедляя темп. Положить обручи на место.
Ринмика Екатерина Железнова «У жерафа»
Основные виды движений
Воспитатель предлагает детям бросать мяч вдаль от груди. Упражнение выполняется всей группой одновременно по сигналу воспитателя 3-4 раз
Дети выполняют по наклонной доске ходьбу вверх и вниз. Руки держат свободно. По необходимости воспитатель поддерживает ребенка за руку. Упражнение выполняется поточно 2-3 раза.
.Дети выполняют ходьбу по наклонной доске вверх внез друг за другом. Руки держат свободно или расставить в стороны. Воспитатель придерживает за руки тех детей,которые не уверены в себе. Упражнение выполняется 2-3 раза.
На полу лежат разные по размеру мячи. Воспитатель и деть стоят рядом. Воспитатель объясняет что средний мячик кидать вдаль от грудь обеими руками, а маленькие мячики одной рукой (то левой, то правой) .Воспитательназывает размер мяча, дети повторяют и кидают мяч так, как им показывает воспитатель. Упражнение выполняет каждый ребенок по 2-3 раза.
Игры и игровые упражнения
«Убеги от кошечки».
Воспитатель подзывает к себе детей и показывает им гимнастическую палку, на которой вверху «сидит кошечка».
Кошечка на палочке сидит и мышат сторожит.
Показ имитации «Кошечка смотрит по сторонам».
А мышата рядом гуляют, Кошечку не замечают.
Дети в мышиных шапочках – масках ходят врассыпную вокруг палки, на которой «сидит кошечка».
Кошка с палочки слезает.
Показ имитации «Кошечка спускается вниз по палке».
И мышат догоняет.
Показ имитации «Кошечка догоняет мышат».
Воспитатель поворачивает куклу в разные стороны, имитируя «погоню кошки за мышками». Свободной рукой держит палку.
Дети разбегаются в разные стороны.
Игровое упражнение повторяется 2-3 раза.
П. и. «Бегите ко мне»стр. 34
Подвижные игры
«Собачка» стр. 48
«Вороны» стр. 49