Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «В гостях у сказки» .
21 января Понедельник 2019г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.
Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
Д. и. «Собери картинку» ц: учить составлять целое из частей.
Д. и. «Угадай сказку» ц: учить по картинке называть сказку. Учить Даниила пользоваться вилкой, салфеткой. Рассматривание иллюстраций на тему «Режим дня» ц: беседа о необходимости соблюдения режима дня. Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тему, вспомнить прошедший праздник. Рекомендовать родителям нарисовать с детьми любимого сказочного героя.
непосредственная
образовательная
деятельность Познание,
Социализация,
Музыка.
(Природное окружение) Тема : «Цветные льдинки» ц: познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды- жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращается в лед.
Музыкальная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за птицами. Ц: формировать желание заботиться о зимующих птицах. Учить сравнивать сороку и воробья, находить отличительные признаки.
П. и. «Собачка и воробьи» ц: учить имитировать голоса и движения птиц.
П. и. «Ловишки» ц: развивать двигательную активность. Учить Василину, Сергея Я. самостоятельно скользить по ледяным дорожкам. Д. и. «Что умеют делать звери?» ц: учить создавать словесные сочетания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Рассели фигуры» ц: закреплять название геометрических фигур.
Чтение худ. лит-ры: К. Чуковский «Федорено горе». Учить Мишу М. прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Ситуативный разговор о необходимых витаминах и веществах для тела человека. С. р. и. «Поликлиника» ц: продолжать учить детей выполнять свою роль, вести диалог.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье Зимняя забава «Берегись, заморожу» ц: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «В гостях у сказки» .
22 января Вторник 2019г.
режим интеграция
образователь-
ных областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Д. и. «Где живут витамины?» ц:закрепление знаний об овощах и фруктах.
Д. и. «Пазлы» ц : развитие мелкой моторики, внимания. Закреплять с Максимом В. знание основных цветов. Ситуативный разговор о необходимости самостоятельного мытья рук. С. р. и. «В гостях у Айболита» ц: расширять представления о профессиональной деятельности врача. Рекомендовать родителям вместе с детьми сочинить свою волшебную сказку.
непосредственная
образовательная
деятельность Познание,
Физическая культура,
Здоровье.
(Познание) ФЭМП№ 18
Двигательная активность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за снегом. Ц: расширять представления о явлениях неживой природы.
П. и. «Мышеловка» ц: развивать ловкость, выполнять действия в соответствии с текстом.
П. и. «Пузырь» ц: развитие длительного плавного выдоха. Учить Диму, Лизу прыгать с вала на вал, сохраняя равновесие.
Ситуативный разговор об умении прислушиваться к своему состоянию, сообщать взрослым о недомогании. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Где спрятано?» ц: учить ориентироваться в пространстве.
Чтение худ. лит-ры: рнс «Морозко» Учить Леву ползать по гимнастической скамейке на животе. Игровая ситуация «Что в мешке у Дед Мороза?». Хозяйственно-бытовой труд: стирка кукольного белья. Ц: учить следить за внешним видом кукол, стирать аккуратно, убирать на место оборудование.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Такси» ц: согласовывать движения друг с другом. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «В гостях у сказки» .
23 января Среда 2019г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Д. и. «Семья» ц: узнавать и называть животных и их детенышей (козел, коза, козленок)
Д. и. «Куда нитка» ц: учить находить объединяющие предметы (иголка- нитка). Продолжать учить Настю умываться соблюдая последовательность по схеме. Беседа «Поможем доктору Айболиту» ц: знакомство с профилактическими мерами в борьбе с простудой. Рассматривание альбома «Все работы хороши» ц: расширение знаний о профессиях. Рекомендовать родителям экскурсию с детьми в зимний парк.
непосредственная
образовательная
деятельность Художественное творчество,
Коммуникация,
Музыка. (Рисование) Тема : «Развесистое дерево» (карандашом) ц: учить детей использовать нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми тонкими ветками. Воспитывать стремление добиваться хороших результатов. Развивать образное восприятие.
Музыкальная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за зимним небом.
Ц: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.
П. и. «Снежки и ветер» ц: развивать двигательные навыки.
П. и. «Зайка беленький сидит» ц: двигаться по сигналу, выполнять движения в соответствии с текстом. Учить Катю, Тимофея ориентироваться на участке, находить спрятанный предмет по словесному описанию. Д. и. «О ем еще так говорят?» ц: закреплять и уточнять значение многозначных слов. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Подбери заплатку к коврику» ц: развивать внимание.
Чтение худ. лит-ры: рнс «Жихарка». Учить Софию К. описывать свою любимую игрушку с целью развития речи. Рассматривание иллюстраций о еде и сервировке стола. Игры с напольным строительным материалом, обыгрывание построек.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Охота на зайцев» ц: развитие ловкости, быстроты реакции. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «В гостях у сказки» .
24 января Четверг 2019г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.
Д. и. «Кто кем (был) будет?» ц: развитие речевой активности.
Мозаика напольная «Полянка» ц: развитие внимания, воображения, закрепление цвета.
Упражнять Максима Ш. в правильной сервировке стола. Беседа «Почему у куклы Кати заболели зубы?» ц:учить правильно чистить зубы, поддерживать их в здоровом состоянии. Предложить игры на составление узоров из геометрических фигур. Рекомендовать родителям совместно с детьми изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки».
непосредственная
образовательная
деятельность Познание,
Художественное творчество,
Физическая культура,
Здоровье.
(Аппликация) Тема : «Курочка Ряба» ц: учить детей способу обрывания, развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность. воспитывать интерес к русской народной сказке и интерес к аппликации.
Двигательная деятельность по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за воробьями. Ц: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц.
П. и. «Лохматый пес» ц: закрепить навык бегать в рассыпную, развивать ловкость.
П. и. «Берегись, заморожу» ц: развивать ловкость. Учить Леру, Полину ходить по линиям, сохраняя равновесие. Опыт: «Таяние снега» ц: познакомить со свойствами снега (снег тает, превращается в воду). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Спрячь мышку» ц: закрепление цвета.
Чтение худ. лит-ры: рнс «Петушок и бобовое зернышко». Учить Алину бегать широкими и мелкими шагами. Игровая ситуация «Я доктор Айболит» ц: формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах. Показ настольного театра «Колобок».
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Перелетные птицы» ц: учить бегать по всей площадке. Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Тема «В гостях у сказки» .
25 января Пятница 2019г.
режим интеграция
образовательных
областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие
с родителями
групповая,
подгрупповая индивидуальная образовательная
деятельность в режимных моментах
утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.
Труд в природе: полив комнатных растений, протирание крупных листьев.
Д. и. «Логический квадрат» ц: познакомить с простыми логическими приемами.
Разговор с Матвеем о правилах поведения за столом (правильно держать столовые приборы). Беседа «Умывание» ц: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться своим полотенцем. С. р. и. «Парикмахерская» ц: учить выполнять действия в соответствии с ролью. Рекомендовать родителям посетить с детьми театральное представление детского театра города.
непосредственная
образовательная
деятельность Коммуникация,
Художественное творчество,
Физическая культура,
Здоровье.
(Развитие речи) Звуковая культура речи : звук Ж. ц: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука Ж (изолированного, в звукоподражающих словах);в умении определять слова со звуком Ж.
(Лепка) Тема «Мой любимый герой Крош» ц: учить детей лепить героя мультфильма, делить материал на нужное количество комков разной величины. Закреплять умение раскатывать комок пластилина круговыми движениями.
Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста.
Прогулка.
Физкультура,
Здоровье,
Познание,
Коммуникация,
Труд.
Наблюдение за снегом. Ц: уточнять представления о свойствах снега.
П. и. «У медведя во бору» ц: учить ориентироваться в пространстве.
П. и. «Огуречик, огуречик» ц: учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Учить Степана, Нурай бегать змейкой, огибая поставленные предметы в ряд. Беседа «Живем дружно» ц: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.
Труд: подметание дорожек, уборка снега.
Вечер Здоровье,
Коммуникация,
Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья.
Д. и. «Какое что бывает?» ц: закреплять умение классифицировать предметы по цвету, форме.
Чтение худ. лит-ры: К. Чуковский «Телефон». Учить Семена ходить с высоким поднимание колен. Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» ц: запомнить порядок одевания (по схеме). Чтение и обсуждение книги В. Берестова «Театр кукол» ц: учить детей высказываться по содержанию.
прогулка Физическая культура, социализация,
Здоровье П. и «Найди себе пару» ц: выполнять движения по сигналу. Самостоятельная деятельность детей.