Ашхотова Алла
План открытого урока по английскому языку в подготовительной группе на тему «Времена года и погода»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
занятия в подготовительной группе
на тему «Времена года и погода»
Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; формирование умений детей в употреблении лексических единиц по теме «Времена года и погода»
Задачи:
Публикация «План открытого урока по английскому языку в подготовительной группе на тему „Времена года и погода“» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Погода и природные явления
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Образовательные: способствовать активизации лексического и грамматического материала по теме «Времена года и погода», «Одежда», «Виды спорта».
Речевые: создавать условия для развития связной речи.
Развивающие: создавать условия для развития навыков восприятия английской речи; развития памяти, внимания, мышления.
Воспитательные: прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.
Предварительная работа: изучение новых лексических единиц по теме «Времена года и погода», «Виды спорта», «Одежда».
Материалы и оборудование: карточки с картинками времен года и погоды, кукольная одежда, 2 коробки, карточки с изображением видов спорта, интерактивная доска и компьютер, аудиозаписи.
Ход занятия:
1. Организационный момент, приветствие.
Учитель: Hello! I am glad to see you! (Здравствуйте! Я рада вас видеть)
Дети: Hello! We are glad to see you too! (Здравствуйте! Мы тоже рады Вас видеть)
Учитель: Thank you! Sit down, рlease! Let’s sing a song «Hello, how are you?» (Дети поют приветственную песенку).
2. Закрепление в речи лексики «Настроение и эмоции», дети говорят о своё м настроении:
- Good for you! And now tell me, how are you today? (Молодцы! А теперь скажите, как у вас сегодня дела)
- I am…. happy/ great /tired /sad/ hungry /sleepy /wonderful/ not so good /etc.…
3. Основная часть
Учитель: Now, boys & girls, tell me – how many seasons are there? (Расскажите мне – сколько есть времён года) На доске – картинки с временами года.
Дети: Four
Учитель: Name them, please! (Назовите их, пожалуйста)
Дети: Winter, spring, summer & autumn.
Учитель: Great! What season is it now? (Замечательно! Какое сейчас время года)
Дети: It is spring now!
Учитель: Yes, you are right! Spring – is my favorite season. And now, tell me, what season do you like? (Правильно! Весна – моё любимое время года. А теперь вы мне скажите, какое вы любите? – дети отвечают, показывая картинки на доске.
Дети: I like… (summer, winter, autumn, etc.)
Учитель: Good for you! Look outside! How’s the weather today?
Is it cold or warm? Sunny or cloudy? Is it windy today? Is the weather fine?
(Хорошо, посмотрите в окно, какая погода сегодня? Тепло или холодно? Солнечно или пасмурно? Ветрено сегодня? Погода хорошая)
Дети: It is worm & sunny. It’s not windy. The weather is fine!
Учитель: Let’s play! Guess the season! (Давайте поиграем – угадайте время года! Учитель, сопровождая свои слова жестами рассказывает о погоде. Дети отгадывают сезон)
- It’s very hot & sunny. What is it? (Очень жарко и солнечно. Что это)
Дети: It’s summer!
- It’s rainy & cloudy. What is it? (Дождливо и пасмурно. Что это)
Дети: It’s autumn!
- It’s cold & snowy. What is it? (Холодно и снежно. Что это)
Дети: Its winter!
- It’s worm & windy. What is it? (Ветрено и тепло. Что это)
Дети: It’s spring!
Учитель: Excellent! Now, let’s watch & sing a song about weather! (Отлично! Давайте посмотрим видео и споём песенку о погоде)
Дети смотрят на экране мультфильм и поют песенку «How’s the weather?»
4. Закрепление лексики на тему «Одежда» в контексте изучаемой темы «Seasons»
Учитель: Look! I have a lot of different clothes here. Help me, please!
What clothes do we wear in winter? (Смотрите, у меня много одежды. Помогите найти зимнюю. Для неё коробочка со снежинкой.) Box with snowflake is for winter clothes.
Дети находят карточку с зимней одеждой, называя её и кладут в коробку – a sweater, a hat, а scarf, an overall, a jacket, gloves, mittens, boots, pants, a cardigan, a coat – we wear in winter.
Учитель: Well done! Now, what clothes do we wear in summer? (Хорошо! А теперь, какую одежду мы носим летом? Для этой одежды – коробка с солнышком) Box with the sun is for summer clothes.
Дети находят летнюю одежду, называя её – a dress, a cap, a t-shirt, a skirt, socks jeans, a shirt, sandals – we wear in summer.
Учитель: Great! Let us test your knowledge – look at the screen! (Здорово! Давайте проверим ваши знания – посмотрите на экран)
На экране – загадки на тему одежды, в какое время года её носят.
5. Физкультминутка.
Учитель: Now, let’s have a rest! It’s spring! Let’s go for a walk! Stand up, please! (Давайте отдохнём! Сейчас весна, пойдёмте гулять! Вставайте, пожалуйста)
Дети исполняют песенку «Walking-walking!», выполняя движения, согласно словам песни.
6. Повторение названий видов спорта.
Учитель: Good job! You know many sports. Name them & say – is it summer or winter.
(Учитель просит назвать виды спорта на карточках, при этом сказать зимний он или летний)
Дети:
- swimming, it’s a summer sport
- tennis, it’s a summer sport
- skiing, it’s a winter sport
- riding a bike, it’s a summer sport
- football, it’s a summer sport
- figure skating, it’s a winter sport
- sledging, it’s a winter sport
- hockey, it’s a winter sport
- athletics, it’s a summer sport.
- biathlon, it’s a winter sport.
7. Заключительная часть, сюрпризный момент, прощание.
Учитель: You all are so smart today. And now – Listen! Who is there? (Вы такие умницы все сегодня! А сейчас, послушайте! Кто же это? – Все слышат приятную мелодию и в комнату входит Девочка – Весна)
Учитель: Hello! Who are you? (Здравствуй, кто ты)
Весна: Hello! I am a Spring! (Девочка, одетая в костюм Весны, рассказывает стих) :
Goodbye, winter!
I’m – spring!
Cold is over!
Warm, come in!
I have some presents for you! (У меня для вас есть подарки! Девочка начинает раздавать детям леденцы в виде тюльпанов из своей корзинки).
Учитель: Давайте поблагодарим красавицу- Весну!
Дети: Thank you!
Учитель: Ок! It’s time to say goodbye & sing a song! (Давайте прощаться и петь песенку)
Дети поют прощальную песенку «See you later!»
Учитель: Goodbye! The lesson is over! (До свидания! Урок закончен)