Ирина Чеботарева
План образовательной деятельности «Сказочная»
▼ Скачать + Заказать документы
Источник выбора темы № 2: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности : интерес к детской художественной литературе через сказки, рассказы, проигрывание эпизодов, придумывание сказок, художественное творчество; совместное изготовление с родителями атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
Публикация «План образовательной деятельности „Сказочная“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2019
Тема: «Сказочная». У детей расширится познавательная активность и интерес к детской художественной литературе (сказкам, рассказам, устному народному творчеству) через проигрывание эпизодов, обсуждение поведения и мотивов действий персонажа, разрешение проблемных ситуаций, придумывание собственных рассказов и сказок или окончания, оформление иллюстраций и т. д., проявится активность в самостоятельной творческой деятельности.
Утреннее приветствие «Утро в детском саду», «Какие сказки читали родители?», Беседа с детьми «Что такое сказка?», Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку», «Герои сказок – какие они?», «Какие у вас самые любимые сказки?», «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая», «Чему учат сказки?». Ситуации: могло ли действие сказок происходить в нашем краю?- живут ли такие животные в наших лесах?
- про каких животных Старого Оскола есть сказки? Экскурсия в библиотеку школы №15 «Где живут сказки?». Проблемный вопрос: «На чем можно отправиться в сказку?».
Д\ и: «Узнай сказку по иллюстрациям», «Из какой сказки герой», «Назови сказку».
С\ р игры: «Библиотека», «Книжный магазин». Речевые игры: «Из какой мы сказки?», «Что было дальше в сказке». Игра «Кому принадлежат эти предметы?». Игровая ситуация «Сказочная тропа…» Ц: закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес, телефон. Пазлы «Русские народные сказки». Метание «Попади в круг». «Кого назвали, тот ловит мяч», «Гуси-лебеди», «Тише едешь, дальше будешь». Игра «Собираем добрые слова – мяч. Игра-эстафета «Пожарные» Ц: совер-ть физические навыки, умение лазать по гимнастической лестнице, ползать. «Да - Нет» - отвечать на вопросы, закреплять знания дорожного движения. М/п/и «Повороты» - Дорожные знаки «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево»; Рули. Игра «Кто доброе слово о сказке назовет, тот ручей смело перейдет».
Консультация «О пользе солнечных ванн»
Маршрут выходного дня: посещение вместе с детьми книжного магазина. «Моя любимая книга сказок» : дети приносят книги из дома, и составляется мини-библиотека или мини-магазин. Семейный просмотр русских народных сказок.
Рекомендации для родителей: «Учим детей сочинять».