Лучший педагог года

План образовательной деятельности на сентябрь по темам «День Знаний!», «Осень» в подготовительной группе

Ольга Полякова
План образовательной деятельности на сентябрь по темам «День Знаний!», «Осень» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Время проведения (месяц) Сентябрь 2017 г.

Группа (старший дошкольный возраст) Подготовительная

Тема №1 : «День знаний ( источник выбора темы: перспективное планирование, способ мотивации детей для участия в деятельности : экскурсия по детскому саду, организация игры, детские разговоры)

Тема №2 : «Осень» ( источник выбора темы: явления происходящие в природе, способ мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, опыта и эксперименты)

Публикация «План образовательной деятельности на сентябрь по темам „День Знаний!“, „Осень“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Предполагаемые результаты

Тема 1 – развита познавательная мотивация, интерес к школе, книгам. Сформированы дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Имеет представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, а также о профессии учителя и "профессии" ученика.

Тема 2 - имеет представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, об экосистемах, природных зонах, о неживой природе. Знает времена года, последовательность месяцев в году. Знает сельскохозяйственные профессии. Владеет знаниями о правилах безопасного поведения в природе.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения. Развивать инициативу, организаторские способности.

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях.

«Социально – коммуникативное развитие» Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.

Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

«Познавательное развитие» Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.

Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами ближайшего окружения.

Учить применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.)

Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям. Развивать общие представления о множестве: умение формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками. Знакомить с составом чисел в пределах 10.

Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. Развивать интерес к родному краю. Воспитывать уважение к труду сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.)

Закреплять знания детей о том, что сентябрь - первый осенний месяц.

«Речевое развитие» Совершенствовать речь как средство общения. Побуждать детей интересоваться смыслом слова.

Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.

Помогать детям осваивать выразительные средства языка. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

«Художественно – эстетическое развитие» Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.

Воспитывать самостоятельность. Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.

Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, учить плавным поворотам руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении.

Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

«Физическое развитие» Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

МОДУЛЬ 2. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

01.09 Исследование объектов живой и неживой природы

Тема : "Планета Земля в опасности!"

Дать детям представление о том, что собой представляет наша планета Земля. О том, что она находится в опасности и о способах ее спасения. 15.09 Ознакомление с природой Тема : "Знакомство с лягушками".

Дать детям представление о жизни лягушек в природе, особенностях их питания, передвижения, появления новых лягушек, образе жизни в разные сезоны.

05.09. Математическое и cенсорное развитие

Ознакомительное занятие.

Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики (количество, форма, цвет). 19.09 Математическое и cенсорное развитие

Занятие 3.

• Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

06.09 Математическое и сенсорное развитие

Ознакомительное занятие.

Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики (количество, форма, цвет). 20.09 Математическое и сенсорное развитие

Занятие 4.

• Познакомить с цифрой 3.

• Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

• Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, рас- полагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соот- ветствующими словами.

• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

08.09 Предметный и социальный мир

Тема : "Предметы помощники".

Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия. 22.09 Предметный и социальный мир

Тема : "Дружная семья".

Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

12.09 Математическое и сенсорное развитие

Занятие 1.

• Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

• навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. • умение последовательно определять и называть дни недели. 26.09 Математическое и сенсорное развитие

Занятие 5.

• Познакомить с цифрой 4.

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

13.09 Математическое и сенсорное развитие

Занятие 2.

• Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

• Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

• умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

• умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. 27.09 Математическое и сенсорное развитие

Занятие 6.

•Познакомить с цифрой 5.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

29.09 Ознакомление с природой Тема : "Знакомство с лягушками".

Закреплять представления детей о жизни лягушек в природе. Показать приспособленность лягушек к жизни в разных температурных условиях.

«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

01.09. Лепка

Тема : «Фрукты для игры в магазин».

Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. 18.09 Рисование

Тема : «Декоративное рисование на квадрате».

Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

04.09. Рисование

Тема : «Лето».

Учить отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе : выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. 21.09. Рисование Тема : «Нарисуй свою любимую игрушку».

Учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво рас- полагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

07.09. Рисование

Тема : «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)».

Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. 22.09. Аппликация Аппликация по замыслу.

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

08.09. Аппликация Тема : «Осенний ковер».

Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. 25.09 Рисование

Тема : «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»).

Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, рас- полагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

11.09. Рисование

Тема : «Золотая осень».

Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу : выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество. 28.09. Рисование Рисование по замыслу.

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творческие способности, фантазию.

14.09. Рисование Тема : «Придумай, чем может стать красивый осенний листок».

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять детей в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 29.09. Лепка Тема : "Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин".

Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы. Закреплять умение создавать выразительную композицию.

15.09. Лепка Тема : «Корзинка с грибами».

Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«ОБЩЕНИЕ»

Дата Форма реализации Содержание

Ситуации общения

Составление описательного рассказа о плодах клена и ясеня.

Составление рассказа по сюжетным картинкам "Откуда хлеб пришел на стол".

Рассматривание и сравнение репродукций картин художников: И. И. Левитан "Золотая осень" и И. С. Остроухов "Золотая осень".

Образовательная ситуация "Опасное приключение" : рассматривание сюжетных картинок.

Рассматривание энциклопедии "Чудеса России"

Беседы и разговоры с детьми

Беседа «Правила ухода за комнатными растениями».

Беседа «Назначение школьных принадлежностей».

Беседа «Детский сад и школа».

Беседа «Как провести эксперимент».

Беседа «Простые правила».

Беседа «Моя любимая игрушка».

Игровые тренинги Игра с пением "Пахари и жнецы"

Игровое упражнение "Пожарные на учениях"

Практическое упражнение "Безопасные способы передвижения в помещении"

Практическое упражнение "Праздник чистоты"

Игровое упражнение "Геометрическая зарядка"

Практическое упражнение "Я все делаю сам"

Игровая ситуация "Мой внешний вид"

Тренинг "Скажи "Нет!""

Игровое упражнение "Воздушный шар"

Игровое упражнение "Веселые медвежата"

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание

Сюжетно-ролевая «Семья»

«Семья» : сюжет "Мама укладывает детей спать"

«Магазин»

«Магазин» : сюжет "Цветочный магазин"

«Салон красоты» : сюжет "Косметический кабинет"

«Детский сад» : сюжет "Новые игрушки"

«Детский сад» : сюжет "Режим дня"

«Шоферы» : сюжет "Моем автобус"

«Строители» : сюжет "Строим дом"

«Аптека»

«ГИБДД»

Дидактическая Д/и «Составь число в ряд»

Д/и «Узнай, дорисуй»

Строительно-конструктивная "Здания"

Конструирование из крупного строительного материала «Дом, в котором мы живем»

Конструирование из бумаги "Превращения"

Театрализованная Инсценировка песни "Три цвета светофора"

Хороводная игра "Кто у нас хороший?"

Игра-драматизация Игра-драматизация по рассказу В. Бианки «Купание медвежат»

Досуг здоровья и подвижных игр Подвижные игры: "Затейники"; «Простые ловишки»; «Медведь и пчелы»; «Пустое место»; «Хитрая лиса»; «Баба-Яга»; «Сказочные прятки»; "К дереву беги"; "Мы веселые ребята; "Мяч водящему"; "Ловишки с ленточками"; "Караси и щука"; "Коршун и наседка"; "Волк и зайцы"; "Жмурки"; "Удочка".

Спортивное упражнение - катание на самокате;

Оздоровительная пробежка по территории детского сада;

Игра-эстафета "Веселые соревнования";

Спортивная игра - футбол.

Проведение мероприятия "День Знаний"

Проведение тематического праздника "Осень"

Спортивная игра городки

«ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата Форма реализации Содержание

Сенсорный, игровой, интеллектуальный тренинги Игра "Вижу, слышу, чувствую";

Игра "Путешествие в мир эмоций"; Игра "Путешествие к морскому царю";

"Прогулка в лес".

Опыты, эксперименты «Есть ли воздух в стакане с водой?»

Наблюдения Наблюдение за кипреем

Источник: Перспективное планирование прогулок. Сентябрь. Прогулка 2.

Наблюдение за специальным транспортом

Источник: Перспективное планирование прогулок. Сентябрь. Прогулка 8.

Наблюдения за природой Наблюдение за сезонными изменениями

Источник: Перспективное планирование прогулок. Сентябрь. Прогулка 1.

Наблюдение за рябиной

Источник: Перспективное планирование прогулок. Сентябрь. Прогулка 3.

Наблюдение за пауком

Источник: Перспективное планирование прогулок. Сентябрь. Прогулка 4.

Солнце — источник тепла и света

Источник: Перспективное планирование прогулок. Сентябрь. Прогулка 5.

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой

Источник: Перспективное планирование прогулок. Сентябрь. Прогулка 6.

Музыкально-театральная гостиная Слушание фрагмента музыкального произведения Ф. Шопена "Прелюдия №4 ми минор"

Слушание музыкального произведения Р. Шумана "Первая потеря"

Слушание фрагмента музыкального произведения С. Майкапара "Раздумье"

Песенное творчество: попевка "Музыкальное приветствие"

Слушание звуков природы

Творческая мастерская

«Продолжение любимой сказки» : рисование иллюстраций к сказке Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок".

"В музее хохломы"

Рисование на тему «Мой любимый город»

"Кукольный театр" : лепка из пластилина "Сказочные животные"

"Хорошо у нас в саду!" : аппликация "Наша клумба"

"Загадки осени" : составление коллективного рассказа, коллажа "Золотая осень"

Чтение х/литературы "Гадкий утенок", Г. Х. Андерсен; "Игра в прятки" М. Фейгиной; «Сбил, сколотил—вот колесо»; из сказок Ш. Перро: «Кот в сапогах», пер. с франц. Т. Габбе; Л. Левин. «Сундук»; «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок); Ю. Владимиров. «Оркестр»; Е. Благинина. «Шинель»; «Братцы, братцы.»; М. Волошин. «Осенью»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; В. Даль. «Старик-годовик» С. Черный. «Перед сном», «Волшебник»; «Лиса рожью шла…»; «Перчатки», пер. с англ. С. Маршака; А. Куприн. «Слон»; Ю. Коваль. «Выстрел»; Л. Фадеева. «Зеркало в витрине».

Работа в уголке книги: разгадывание загадок о детском саде.

«САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД»

Дата Форма реализации Содержание

Трудовые поручения

Практическое упражнение "Мой шкафчик"

Дежурство в уголке природы

Дежурство по столовой

Подметание дорожек

Сбор урожая на огороде

Уборка листьев на участке

Подготовка грядки под зиму (вскапывание)

Посев семян укропа, петрушки, моркови, щавеля

Общий и совместный труд Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения.

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке участка.

МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Дата Форма реализации Содержание

Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания:

Д/И «Найди место»

Д/И «Подбери слово»

Д/И «Множество»

Д/И «Продолжи предложение»

Д/И «Бывает - не бывает»

Д/И «Геометрическое лото»

Д/И «Раздели на группы» по теме "Транспорт"

Д/И «Кто больше» по теме "Лесные животные"

Д/И «Найди самый большой лист»

Д/И «Разложи листочки по цвету (по величине)»

Д/И «Скажи по-другому»

Д/И «Какое время года?»

Д/И «Что кому?»

Д/И «Времена года»

Д/И «Сравни по длине»

Центр художественно-продуктивной деятельности Разнообразные поздравительные открытки с простыми, доступными детям изображениями : шаблоны, трафареты, цветные карандаши, цветная бумага.

Центр патриотического воспитания Портреты космонавтов.

Центр двигательной активности Кегли, теннис, мячи, скакалки, обручи.

Центр настольно-печатных и развивающих игр Сложи узор, разрезные картинки.

Библиотека Детские рассказы

Детские энциклопедии

Книжки-самоделки

Лаборатория

3.2. «Оборудование для проведения прогулок» Коллекционирование - пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др.) определение направления ветра- вертушки, парашюты.

Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность Предметы для проведения д/игры «Фанты».

Лопатки, грабельки, семена растений, веники.

Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски, обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи.

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Дата Форма реализации Содержание

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей Да здравствует игра!»

Презентация и организация настольных игр, придуманных и изготовленных детьми и родителями в рамках конкурса «Игра своими руками»

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности

Организация детских мини проектов Выставка рисунков "Любимый город"

Изготовление игрового оборудования

Организация помощи малышам Изготовление игрушек на конусной основе для детей средней группы

Ремонт книг

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности (Индивидуальная работа с детьми)

МОДУЛЬ 4. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ»

Оформление родительского уголка по теме "День знаний".

Консультация «Нужно ли учить ребенка считать и писать»

Родительское собрание «Безопасность детей в наших руках».

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Оформление родительского уголка по теме "День знаний".

Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику "Осень".

Домашнее задание для родителей: рассказать ребенку о своем первом учителе.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как начинался сентябрь, или Осень, 1 сентября и День знаний».Фотоотчёт «Как начинался сентябрь, или Осень, 1 сентября и День знаний». Как начинался сентябрь, или Осень, 1 сентября и День знаний. Воспитатели Олемская Т. В., Мельникова А. В. Как рассказать детям средней группы,.

Календарно-тематическое планирование по темам «День знаний», «Осень» Тема 1 недели Сентября «День знаний» (с 04.09 по 08.09. 2017г) Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Календарный план на сентябрь по теме «Осень» Календарный план на сентябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы 4 неделя : Тема: Осень. Ц: расширение представлений.

Календарный план на сентябрь. Тема недели «Щедрая осень» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 11 сентября Тема недели «Щедрая осень» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.

Перспективное планирование по темам по коммуникативной деятельности в подготовительной логопедической группе Перспективный план по коммуникативной деятельности в подготовительной группе. Сентябрь. 1-3 недели – мониторинг. Цель и задачи: оценка знаний,.

Перспективный план учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе на сентябрь месяц Виды детской деятельности 1 неделя Тема недели: День знаний Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» 2 неделя Тема недели: Осень.

План-проект образовательной деятельности «День Победы» в старшей группе План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) апрель-май 2017г. Группа (старший дошкольный возраст) старшая Ф. И. О.

План-проект образовательной деятельности на сентябрь Группа (Средняя группа) Ф. И. О. педагога ответственного за разработку___ Тема№1:_До свидания,лето! Здравствуй, детский сад, 1неделя :экскурсии.

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 1 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября 7 сентября.

«Путешествие в страну знаний». Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Цель: познакомить с составом числа 8 из единиц и цифрой 8 Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе числа 7, навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на сентябрь по темам «День Знаний!», «Осень» в подготовительной группе
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 23:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности на сентябрь по темам «День Знаний!», «Осень» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД