Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование по темам «День знаний», «Осень»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование по темам «День знаний», «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема 1 недели Сентября

«День знаний»

(с 04.09 по 08.09. 2017г)

Цель:

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «День знаний»

Дата проведения: 08.09.2017г

Понедельник Утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуйте!»

Публикация «Календарно-тематическое планирование по темам „День знаний“, „Осень“» размещена в разделах

Цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова».

Подвижная игра «Солнце и тень».

Трудовая деятельность:

уход за комнатными растениями, рыхление, полив. Развитие речи:

Беседа «Как я провел лето»

Цель: развитие связной речи

с Егором, Дианой, Настей.

Ситуативный разговор «Полезные продукты».

Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). Внести наглядно-иллюстративнный

материал

«1 сентября – День знаний».

Внести фотоколлаж

«Я и моё лето»

Прогулка Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Собрать игрушки после прогулки

ФИЗО: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Антоном, Евой, Олегом, Даниилом, Настей Вынести спортивный инвентарь (кегли, мячи, скакалки, обручи)

Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье.

Гимнастика после сна. «Лепим Буратино»

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду.

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге

Аппликация: продолжать учить Егора, Ульяну вырезать округлые формы Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. Обогащение центра изо деятельности стаканчиками, формочками, палочками, трафаретами, раскрасками

Прогулка Наблюдения за погодой.

Цель: Сравнить состояние погоды днём и вечером.

Самостоятельная деятельность детей.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Вторник Утренняя гимнастика.

Беседа:

«Мы – воспитанники старшей группы»

Цель: Развивать речь детей; учить отвечать на вопросы полным ответом.

Дидактическая игра

«Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Коммуникативная игра с мячом

«Назови себя ласково».

Индивидуальная работа с Дианой, Златой.

Настольно-печатная игра: «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память

Внести в уголок «Петрушкин театр» настольный театр

«Гуси - лебеди».

Внести в игровой уголок: машинки, строительный материал (конструктор)

Прогулка Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая).

Дидактическая игра «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

Загадка: не зверь, а воет (ветер).

Подвижная игра: «Ловишки»

Цель: развитие бега, ловкости.

ФИЗО: Ходьба между линиями (10—15 см) с Егором, Ульяной

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность: Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке.

Дидактическая игра

«Что я построю из песка?».

Трудовая деятельность

После прогулки навести порядок на веранде Вынести для опытно- экспериментальной деятельности

«Свойства песка» - лопатки, ведра, формочки.

Для продуктивной деятельности - мелки.

Вечер Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра

«Строительство плотины»

Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду строителя.

Подвижная игра «Кто ушёл»

Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание.

Работа по формированию словаря:

Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям с Алисой, Викой

Внести атрибуты: каски, костюмы, строительный конструктор

Прогулка Подвижная игра «Ловишки»

Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры

Словесная игра «Придумай предложение»

Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Среда Утренняя гимнастика.

Утренний круг

«Здравствуй день, здравствуй друг…»

Цель: Объяснение и разучивание пословиц, поговорок о дружбе, справедливости

Дидактическая игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дат человеку природа».

Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цель: Развивать глазомер

Работа по формированию словаря с Олегом, Егором

Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи. Внести наглядно-дидактическое пособие «Осень

Внести игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения.

Прогулка Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера (другой день недели? Во что мне одеты? Примета: в сентябре и листья на деревьях не держаться.

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

ФИЗО:

Подвижная игра

«Волшебный платочек».

Цель: упражнять в прыжках через шнур Антона, Алису. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Выносной материал: лопатки, совочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи.

Вечер Гимнастика после сна. «Лепим Буратино»

Сюжетно-ролевая игра. «В гостях»

Для развития игрового замысла, рассмотреть с детьми сюжетные картинки по теме, показать, как нужно приглашать гостей, накрывает на стол и т. д.

Подвижная игра «Найди и промолчи»

Цель: учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю. Развивать выдержку, внимание.

Познавательное развитие:

Дидактическая игра

«Найди ошибку» с Дианой, Настей, Соней

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Трудовые поручения: мытье поддонов.

Цель: привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями, формировать соответствующие трудовые навыки. Учить действовать аккуратно, последовательно Настольные игры: сложи из частей-лото «Лето».

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

Уголок

«Петрушкин театр» :

театр на палочках.

Прогулка Наблюдение за погодой:

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра «Ровным кругом» :

Цель: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега.

Разговор с детьми об уважительном отношении к труду других людей.

Игры детей с выносным материалом.

Четверг Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы – будущие школьники»

Цель: Формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников

Чтение Л. Н. Толстого «Филиппок»

Цель: Познакомить детей с произведением

Интерактивная игра «Собери портфель»

Цель: Создание радостного настроения детей

Индивидуальная работа по речевому развитию с Егором, Олегом.

Дидактическая игра

«Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Дидактическая игра

«Кто больше всех назовёт школьных принадлежностей»

Цель: Закрепить названия школьных принадлежностей

Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

формировать представление об осенних месяцах.

Ход наблюдения

Какое сейчас время года?

Как вы догадались, что осень?

Перечислите характерные признаки осени.

Почему осенью стало холоднее?

Что делает человек осенью?

Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?

Подвижная игра «Третий лишний».

Цель:

учить соблюдать правила игры;

развивать ловкость и быстроту бега.

Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. ФИЗО:

Подвижная игра

«Птичка и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием Алису, Антона. Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Игры с выносным материалом: вертушки, совочки, формочки, ведерки

Вечер Гимнастика после сна. «Лепим Буратино»

Сюжетно-ролевая игра «Швейное ателье»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, укреплять навыки общественного поведения, воспитывать уважительное отношение к труду швеи, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Игра малой подвижности «Ручеек» Звуковая культура речи:

Звуки С и СЬ

Цель: Упражнять Олега, Егора в правильном, отчетливом произносении звука (в словах и фразовой речи) Дидактическая игра

«Я собираюсь на прогулку»

Цель: усвоить последовательность действий при одевании. Вынести атрибуты: костюмы, ткани, куклы

Прогулка Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цель: развивать речь.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.

Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным материалом

Пятница Утренняя гимнастика.

Чтение книги М. А. Панфиловой

«Лесная школа».

Цель: Прививать детям интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «День знаний»

Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей

Трудовые поручения для Сони, Дианы, Антона

Цель: наведение порядка в шкафчиках. Дидактическая игра

«Чудесный мешочек».

Цель: Учить детей воспринимать предметы с помощью осязания. Упражнять в умении определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Выставка книг «Книга - источник знания».

Цель: Привлечь внимание детей к книгам. Обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации. Развивать познавательный интерес детей, интерес к книгам.

Прогулка Наблюдение за разными видами транспорта.

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;

формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Какие автобусы ездят по нашему городу?

Как едет автобус?

Подвижная игра

«Мяч не теряй»

Цель: Учить правильно бросать, ловить и играть с мячом. ФИЗО:

Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге с Виталиком, Соней, Марусей

Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Трудовая деятельность

Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Гимнастика после сна «Лепим Буратино»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: учиться ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие:

Продолжать учить Ульяну, Злату, Соню составлять рассказ об своей игрушке Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи. Внести атрибуты: куклы, халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы,, фен и т. д.

Прогулка Подвижная игра «Зайцы»

Цель: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Трудовые поручения привести в порядок выносные игрушки.

Самостоятельная двигательная активность.

Игры с выносным материалом

Тема 2 недели Сентября

«Осень»

(с 11.09 по 15.09. 2017г)

Цель:

Расширение знаний детей об осени.

Формирование обобщенных представлений об осени как времени года.

Расширение представлений о неживой природе.

Итоговое мероприятие:

Просмотр презентацию «Прогулка по осеннему лесу»

Выставка детских рисунков по теме «Осень»

Дата проведения: 15.09.2017г

Понедельник 11.09. 2017 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

«Осенний букет».

Чтение стихотворения В. Берестова «Первый листопад».

Дидактическая игра

«Четвертый лишний»

Цель: Закрепить признаки осени

Подвижная игра «Гуси».

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Что такое доброта»

Цель: Формировать дружелюбное отношение к окружающим с Соней, Настей, Дианой Просмотр презентации «Ласковый сентябрь»

Цель: Показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему:

«Осень».

Предложить детям для рассматривания альбом «Осень».

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Игровая ситуация:

«Что нам осень принесла»

Цель: Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов

Подвижная игра «Собери урожай»

ФИЗО:

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Егором, Викой, ульяной Приобщение к социокультурным ценностям:

Беседа: «Мы идём помогать растениям» Цель: Помочь детям понять, что дерево-это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи)

Гимнастика после сна. «Лепим Буратино»

Настольно-печатные игры:

сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»

Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

Звуковая культура речи:

Игра «Угадай, что делают»

Цель. Учить Еву, Савелия, Антона определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Дидактическая игра

«Дай определение словам»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

Ход игры:

я начну, а ты закончи:

Мама (какая) – добрая, ласковая, строгая

Праздник (какой) – веселый, долгожданный …

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» сюжет «Привезли картошку»

Прогулка Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

Вторник Утренняя гимнастика.

Наблюдение за окном: Утренняя погода

Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Дидактическая игра

«Что бывает такого цвета»,

Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Труд-поручение:

В уголке природе полить цветы

Ситуативный разговор

«Почему нельзя жечь сухие листья в лесу»

Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Грамматической строй речи:

Рассказывание по картине «Осень»

Цель: учить Алису, Олега, Злату описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Рассказывание из коллективного опыта

«Как мы гуляли по осеннему парку»

Цель:Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта

Внести в уголок ИЗО раскраски, трафареты по теме «Осень»

Прогулка Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Ситуативный разговор

«Как одеваются осенью

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

ФИЗО: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость с Соней, Стасом, Таней

Трудовое поручение: собрать и засушить красивые листья для поделок

Цель: воспитывать ответственность к поручениям Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна. «Лепим Буратино»

Дидактическая игра «Шнурочки»

Цель: развивать мелкую моторику с Вовой, Аней, Настей Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место

Цель: прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Среда Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор

«Нужно ли самому уметь одеваться?».

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Цель: Учить уважительному отношению к труду взрослого.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Дидактическая игра

«Лото - деревья»

Цель: Закрепить название деревьев с Ромой, Ваней, Марусей Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей

Прогулка Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?»

Подвижная игра

«Солнышко и дождик».

Звуковая культура речи: упражнение на звукопроизношение

«Дин - дон». С Алисой, Виталиком, Машей Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (Вертушки, мячи, куклы, машины)

Гимнастика после сна. «Лепим Буратино»

Театральная деятельность:

настольный театр по сказке «Теремок»

Цель: Пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Развитие мелкой моторики: Мозаика с Алёной, Даниилом, Соней Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Строители»

Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца.

Прогулка Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Четверг Утренняя гимнастика.

Наблюдение за окном:

Посмотреть, сколько листьев осталось на деревьях

Беседа: «Чудесные листья»

Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Подвижная игра «Листопад»

Цель: соотносить движения с текстом; развивать быстроту реакции

Игровое упражнение «Неразбериха»

Труд в природе:

Цель: Закреплять умения поливать растения в уголке природы

Индивидуальная работа с Соней, Егором, Оксаной

Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках. Игра-экспериментирование

«Свет повсюду».

Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча Внести наглядно-дидактическое пособие «Золотая осень»

Внести трафареты «Овощи - фрукты»

Прогулка Наблюдение за воробьем

Цели:

углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Как выглядит воробей? Чем он питается?

Как передвигается? Как поет?

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений

Дидактическая игра

«Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"

С Дианой, Настей, Соней

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Игры с выносным материалом: вертушки, совочки, формочки, ведерки

Гимнастика после сна. «Лепим Буратино»

Свободное творчество

«Нарисуй, что хочешь»

Цель: Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Формирование Культурных Гигиенических Навыков Цель: закрепить последовательность мытья рук с Егором, Ульяной, Викой

Труд-поручение: порыхлить землю в горшках с комнатными растениями.

Цель: Следить за аккуратностью выполнения порученного задания Внести настольные игры: хоккей, футбол

Предложить детям настольные игры (мозаику)

Цель: Развивать усидчивость, составлять узор.

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

Пятница Утренняя гимнастика.

Наблюдение за дождём из окна. Какой идёт дождь? Прямой, косой. Что остаётся на земле, асфальте после дождя?

Просмотр презентации и беседа по прошедшей теме «Осень»

Цель: Закрепить воспитательный, познавательный интерес об изменениях в природе.

Дидактическая игра

«Какого цвета листья на деревьях осенью

Цель: учить детей узнавать цвета, развивать речь, внимание.

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении с Евой, Савелием, Антоном Беседа на тему

«Добрые дела осенью».

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. В центре природы разложить модели деревьев с признаками осени.

Прогулка Наблюдение за листопадом

Цели:

знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

воспитывать любовь к природе.

Золотые тихие рощи и сады,

Нивы урожайные, спелые плоды.

И не видно радуги, и не слышен гром,

Спать ложится солнышко Раньше с каждым днем.

(Осень.)

Подвижная игра «Море волнуется».

Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. ФИЗО:

Подвижная игра

«Не замочи ног».

Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега. С Алисой, Олегом, Златой Трудовое поручение:

сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек

Цель: Формировать умение трудиться подгруппой Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Гимнастика после сна. «Лепим Буратино»

Сюжетно-ролевая игра

«Едем, едем в лес осенний».

Цель: способствовать умению придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки».

Дидактическая игра

"Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей Развитие речи

«Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)»

Цель: Развивать связную речь с Соней, Стасом, Таней Ситуативные разговоры с детьми.

На этические темы

«Этикет – школа изящных манер»

Цель: Научить правилам поведения за столом; научить обращаться со столовыми приборами

Для самостоятельной деятельности предложить краски, карандаши, бумагу.

Цель: Развивать желание, в рисовании использовать разнообразные цвета, обратить внимание на многоцветие окружающего мира.

Прогулка Наблюдение за рябиной.

Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Календарно-тематическое планирование «Праздник День Победы» Тема 1-2 недели Мая «Праздник День Победы» (с 02.05 по 12.05. 2017г) Цель: Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширение гендерных представлений, воспитание.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День народного единства» Тема Период Виды организованной образовательной деятельности (развёрнутое содержание работы) Дата Итоговые мероприятия Примечание День.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Тематическое планирование в старшей группе «День знаний» -я неделя сентября. Тема: «День знаний» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по темам «День знаний», «Осень»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 14:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по темам «День знаний», «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ростокина (УИ 908000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД