МААМ-картинки

План-проект образовательной деятельности на сентябрь

Надежда Половинчук
План-проект образовательной деятельности на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Группа (Средняя группа)

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку___

Тема№1:_До свидания,лето! Здравствуй, детский сад, 1неделя :экскурсии по территории детского сада,

Тема №2 «Осень», 2-4 неделя :наблюдения, игры,

Указывается источник выбора темы, способы мотивации детей для участия в деятельности, сроки реализации

Предполагаемые результаты:

Тема1:

1. Знает профессии сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник и т. д., предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

Публикация «План-проект образовательной деятельности на сентябрь» размещена в разделах

2Поддерживает дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры)

Тема2:

1. Имеет представления об осени: (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, о домашних животных и птицах (их поведение осенью)

2. Знает сельскохозяйственные професси (тракторист, доярка).

3. Знаком с правилами безопасного поведения на природе.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Сюжетно ролевые игры.

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

В совместных с воспитателем играх, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Подвижные игры.

Продолжать развивать двигательную активность; ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Приучать детей к самостоятельному выполнению правил.

Театрализованные игры.

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли.

Содействовать дальнейшему развитию режиссёрской игры, предоставляя место, игровые материалы и возможность объединения нескольких детей в длительной игре.

Дидактические игры.

Учить играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов.

Сюжетно ролевые игры.

Учить подбирать предметы и атрибуты для игр. Побуждать детей создавать постройки разной конструктивной сложности.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, развивать социальные отношения играющих за счёт осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Подвижные игры.

Развивать творческие способности детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений).

Театрализованные игры.

Продолжать использовать возможности педагогического театра (взрослых) для накопления эмоционально-чувственного опыта, понимания детьми комплекса выразительных средств, применяемых в спектакле.

Воспитывать интерес детей к театрализованной игре.

Дидактические игры.

Совершенствовать умения сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм.

Учить детей правилам этикета. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.

Формировать представления о росте и развитии ребёнка. Формировать первичные представления детей об их правах и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе.

Формировать первичные гендерные представления.

Углублять представления детей о семье, ее членах, о родственных отношениях.

Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место. Формировать умение замечать изменения в оформлении группы и зала, участка детского сада (как красиво смотрятся яркие, нарядные игрушки, рисунки детей и т. п.).

Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать детям о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях.

Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках, о Российской армии.

Образовательная область «Познавательное развитие» Дать детям представление о том, что множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы; учить сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету). Учить считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приёмами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам, например. Сравнивать две группы предметов. Формировать представления о порядковом счёте, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. Учить их различать, сравнивать, соотносить форму предметов с геометрической фигурой. Познакомить с пространственными отношениями. Ориентировкой во времени.

Первичные представления об объектах окружающего мира. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, развивать наблюдательность и любознательность. Рассказывать детям о предметах необходимых в разных видах деятельности (игре, труде, рисовании и т. д.)

Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования. Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов.

Образовательная область «Речевое развитие» Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказать своё недовольство его поступком, как извиниться.

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета. Учить употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.).

Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчётливое произнесение слов и словосочетаний. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Учить детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребёнком с использованием раздаточного дидактического материала.

Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора.

Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство).

Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной, музыкальной, конструктивной деятельности.

Вызывать интерес к различным строениям, расположенным вокруг детского сада (дома, в которых живут ребенок и его друзья, школа, кинотеатр). Привлекать внимание детей к сходству и различиям разных зданий, поощрять самостоятельное выделение частей здания, его особенностей. Закреплять умение замечать различия в сходных по форме и строению зданиях (форма и величина входных дверей, окон и других частей).

Организовать посещение музея (совместно с родителями, рассказать о назначении музея. Развивать интерес к посещению кукольного театра, выставок. Закреплять знания детей о книге, книжной иллюстрации. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами.

Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства).

Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.

Образовательная область «Физическое развитие» Формировать у детей правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить прыжкам через короткую скакалку.

Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди).

Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Приучать к выполнению действий по сигналу

Публикации по теме:

Календарный план на сентябрь 2017 года Календарный план на сентябрь месяц 1-ая неделя День недели Игровая Двига-тельная Коммуни-кативная Познават. -исследова- тельская Изобрази.

Календарный план на сентябрь по теме «Осень» Календарный план на сентябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы 4 неделя : Тема: Осень. Ц: расширение представлений.

План на сентябрь 1 неделя Тема Мой любимый детский сад Итоговое мероприятие__ Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы.

План — проект образовательной деятельности План – проект образовательной деятельности Время проведения 3 неделя апреля – 4 неделя мая Группа (старший дошкольный возраст) Старшая.

План-проект образовательной деятельности «День Победы» в старшей группе План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) апрель-май 2017г. Группа (старший дошкольный возраст) старшая Ф. И. О.

План-проект образовательной деятельности «Вот и зимушка пришла» в старшей группе План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) январь 2017г. Группа (старший дошкольный возраст) старшая Ф. И. О. педагога.

План-проект образовательной деятельности в первой младшей группе «Народная игрушка» План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) март Группа (младший возраст) 1 младшая группа. Ф. И. О. педагога ответственного.

План работы на сентябрь 2017 Сентябрь, 1-я неделя Тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)» Понедельник Утро: прием детей,.

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 1 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября 7 сентября.

Планирование образовательной деятельности на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю_с04 сентября__по__08 сентября_) Тема: _ «Здравствуй,Детский сад! Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект образовательной деятельности на сентябрь
Опубликовано: 22 октября 2017 в 15:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-проект образовательной деятельности на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Половинчук (УИ 148535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД