МААМ-картинки

План образовательной деятельности «День Победы»

Мира Сербигешева
План образовательной деятельности «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Чылтызах» с 04.05.2022 по 06.05.2022г.

Тема недели: «День Победы».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой работы «Вот какой у нас салют».

Детская цель: Участие в творческой работе.

Итоговое событие: Творческая работа «Вот какой у нас салют».

День недели,

Публикация «План образовательной деятельности „День Победы“» размещена в разделах

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Среда.

04.05.2022г. Речевое развитие. Хакасский язык.

Тема: «Чин,ic» (День Победы).

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой ситуации по теме «День Победы».

Задачи: создать условия для развития умения проговаривать хакасские звуки, слова, умение отвечать на вопросы: пу ниме? пу кем?; для развития умений грамматически правильно строить предложения; воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, к героям Великой Отечественной Войны.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Изеннер, олганнар. Ребята, вы заметили, наш город украшен флажками. Кто знает, какой праздник приближается? Ответы детей.

2. Основная часть. Скоро наступит очень важный праздник – День Победы (Чин,ic). Это день, когда наша страна победила врага в долгой и тяжёлой войне. Как вы думаете, кто воевал тогда? Ответы детей. Солдаты-чаачылар. Повторяют слово «чаачылар». Правильно! Он сражается на земле. Некоторые солдаты ходят пешком, некоторые – ездят на специальных машинах. Давайте, походим как солдаты наши. Дети маршируют. Работа по картине. На картине: моряк, лётчик, танкист. Дети угадывают, что моряк плавает на корабле, лётчик управляет самолёт, а танкист водит танк. Подбор картинок.

Слова: Чаачы, чин,c, чир-суу.

3. Рефлексия. Вы все очень хорошо сегодня занимались. Мы познакомились с профессией военных.

Что вам понравилось?

Физическое развитие. Физкультура.

Тема: Мы солдаты.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе физической деятельности.

Задачи: создать условия для: развития физической деятельности, ознакомления с ходьбой и бегом в колонне по одному небольшими подгруппами; отталкивания мяча при прокатывании его друг другу.

Ход ООД.

1. Орг. момент. Дети в спортивной форме. Загадка «У кого скоро праздник? Ответы детей.

2. Основная часть. – Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись. Потягушки, потягушки! В текст стихотворения выполняют соответствующие движения.

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному небольшими группами. Игровое упражнение «Поймай мяч»

2 часть. О. Р. У. (с кубиками). П/И. «Мой весёлый мяч».

3 часть. Ходьба в колонне по одному за воспитателем, в руках которого большой мяч.

3. Рефлексия.

Утро.

Утренний круг по теме «День Победы»

Утренняя гимнастика №25

-пальчиковая гимнастика «Салют», артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями. Цель: уточнить представления о последовательности весенних изменений в природе и название деревьев, развивать наблюдательность. Выносной материал: лопатки, мячи.

Инд. работа: тренировать в беге по сигналу -Амина, Миша, Айбарс. П/И. «Кто быстрее», «Карусели».

2 половина дня.

Познавательная и исследовательская деятельность. «9 Мая». Создать условия для уточнения знаний о празднике.

Прогулка №2

Наблюдение за погодой в солнечный день. Обобщать первичные представления о весне; воспитывать интерес к явлениям живой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений, развивать наблюдательность.

Подвижные игры - «Жмурки», «Кто быстрее?». Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам, взаимодействовать в

своей команде. Выставка книг, картин, энциклопедий по теме «День победы»

Задачи: создать условия для расширения кругозора, развития умения пользоваться разнообразными источниками информации Рекомендации родителям: рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации и семейные альбомы, расскажите о ваших воевавших предках.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Четверг

05.05.2022г Развитие речи.

Тема: Беседа «День Победы».

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе общения и расширения знаний по теме «День Победы».

Задача: создать условия для: развития умения вести беседу по теме, активизации речи и словаря (объяснить их значение «Великая Отечественная война, Вечный огонь, парад); побуждения детей к рассуждениям, обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Звучит стихотворение А. Усачева «День Победы». Как вы думаете, про что это стихотворение? Ответы детей.

2. Основная часть. – Ребята, каждый год в начале мая, наша страна празднует великий праздник – День Победы. Он посвящён всем людям охраняющим мир на земле, всем мирным жителям, терпевшим тяготы войны и трудившимся для Великой Победы. Наш народ мужественно сражался и победил! Физкультминутка «Мы солдаты». День, когда закончилась война и стал всеми любимым, всенародным праздником 9Мая! Рассматривают картину «Парад на Красной площади». И в честь праздника вечером салют.

3. Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Салют»

Цель: создание социальной ситуации в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для творческой деятельности, рисовать салют, умение передавать образ, закреплять знания о празднике, взаимодействия детей в процессе рисования, создать условия для самостоятельного выбора материала, развития чувства цвета, формы, композиции.

Ход ООД:

1. Орг. момент. - Ребята, вы любите праздники? Ответы детей. А какие вы праздники вы знаете? Какой праздник 9 Мая? Ответы детей. Вы ходили с родителями на праздник? Что там видели? Ответы детей. (ветеранов, а вечером салют в честь Победы).

2. Основная часть. Дети предлагают нарисовать салют. Обсуждение. Физкультминутка «У нас праздник». Выбор материала. Самостоятельная работа. Выставка работ.

3. Рефлексия Утро

Беседа «Праздничный салют»

Задачи: воспитывать у детей дух патриотизма, любви к Родине, уважение к её историческому прошлому.

Утренняя гимнастика №26

Прогулка №1

Наблюдение за небом и облаками. Закреплять представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Выносной материал – лопатки, мячи.

Индивидуальная работа – Аэлина, Камат, Маша – умение ловить мяч.

Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Карусели».

2 половина дня.

Физическое развитие.

Прогулка №2

Наблюдение за состоянием погоды. Обратить внимание детей на зелёную травку.

Игры - «Быстро в домик», «Кошки-мышки». Индивидуальная работа – упражнение с мячом – Амина, Варя, Тимофей. Внесение атрибутов, пособий, наглядности- книги, картинки по теме «Праздник победы».

Краски, бумага для рисования, кисти. Рекомендации родителям: почитайте произведения о Великой отечественной войне. Выучите с ребёнком стихотворение о героях, героизме, о войне и победе. Разучите с детьми пословицы и поговорки военной тематики.

День недели,

дата

. Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Пятница

06.05.2022г.

. Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Праздничный салют»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для: развития умений лепить салют, развития умений применять приё мы лепки: раскатывание, растягивание, сплющивание; развития мелкой моторики и координации движений рук, глазомера, чувства формы и композиции; взаимодействия детей в процессе лепки; создать условия для развития воображения.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Как празднуют 9Мая? Ответы детей.

2. Основная часть. Утром 9 Мая, в городах нашей страны проходят парады. Ветераны надевают ордена и медали. Взрослые и дети возлагают цветы к военным памятникам. Показ фото с изображением парада Победы. А мы с вами сегодня тоже превратимся в солдат. Давайте все вместе маршируем. Физкультминутка «Солдаты». Дети рассуждают и решают, надо слепить салют. План как они начнут работать. Пальчиковая гимнастика «Салют». Самостоятельная работа. Выставка работ.

3. Рефлексия.

Худ -эстет. развитие. Музыка.

Утро

Беседа «Наши герои»

Задачи: воспитывать любовь и заботливое отношение к своим родственниками.

Утренняя гимнастика №26

-пальчиковая гимнастика

-артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными явлениями, за состоянием погоды.

Задачи: закреплять навыки определять время года по характерным признакам.

Выносной материал: лопатки, мячи.

Индивидуальная работа – умение играть дружно - Дима, Рома, Варя.

Подвижные игры: «Птички и кошка», «Найди своё место» (умение ориентироваться в пространстве).

2 половина дня.

Итоговое событие: творческая работа «Вот какой у нас салют»

Прогулка №2

Физическое развитие на улице.

П/И «Кот и воробышки», «Быстрый мяч». Индивидуальная работа – тренироваться в беге, – Давид, Вика, Женя.

Вечерний круг по теме «Моя семья» Внесение атрибутов, пособий, наглядности –

картина, пластилин, доски, стеки.

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь. Рекомендовать родителям: посетите с ребёнком памятные места города. Чтобы пробудить в ребёнке интерес к теме, покажите ему существующие вокруг него свидетельства прошлого: мемориалы, памятники, Вечный огонь.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности «День Победы»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 07:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Мира Сербигешева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД