юлия михеева
План на неделю «Весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Прогулки по весеннему лесу»
Срок исполнения: 23.04.18 - 27.04.18
Цель: Обогащать знания детей об изменениях в природе, происходящих весной
Задачи: Познакомить с весенними месяцами, их последовательность. Формировать представления о деятельности людей весной, о разумном поведении человека в мире природы. Продолжать формировать представления об охране живой природы, навыки бережного отношения к ней в повседневной жизни. Повторить правила поведения в лесу
Мотивация: Картинки весеннего леса
Пальчиковая гимнастика
Дом.
Публикация «План на неделю „Весенний лес“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Я хочу построить дом, Руки над головой «домиком».
Чтоб окошко было в нём, Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».
Чтоб у дома дверь была, Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.
Рядом чтоб сосна росла. Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.
Чтоб вокруг забор стоял Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.
Пёс ворота охранял. Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.
Солнце было, Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.
Дождик шёл, «Стряхивающие» движения.
И тюльпан в саду расцвёл. Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в весенний лес»
Взаимодействие с родителями «Субботник на участке»
Цель: Привлечь родителей к уборке на участке
Понедельник
дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
23.04.18 Первая половина дня Прием детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Утренний сбор
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «Весенний лес» (П. Р. Р. Р). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Пальчиковая гимнастика «Дом» (Ф. Р) В центре ИЗО деятельности: приготовить детям листки для рисования, цветные карандаши и восковые мелки. Разукраски с деревьями.
НОД
Физическая культура) (по плану физ. инструктора)
Развитие речи Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. ФГОС. М. : «Мозаика – Синтез»
Прогулка Наблюдение №11 Картотека прогулок
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. По желанию детей
Вторая половина дня
Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №3 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Дом» Картотека гимнастики после сна
Прогулка Наблюдение №11 Картотека прогулок
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Игры по желанию игры на музыкальных инструментах. Приготовить детям шумовые муз. инструментами
Индивидуальная работа
Работа с родителями
Вторник
дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
24.04.18 Первая половина дня Прием детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Утренний сбор Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
(П. Р. Р. Р). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф). Пальчиковая гимнастика «Дом» (Ф. Р) В центре ИЗО деятельности: приготовить детям листы для рисования. Разукраски по сказке «Цветы» цветные карандаши и восковые мелки. Пластилин
НОД
Рисование «Мои цыплятки»
Изобразительная деятельность в детском саду. 2 мл. группе
ФЭМП Впереди – сзади, слева – справа» Помораева. «Формирование элементарных математических представлений» 2мл. гр
Прогулка Наблюдение №6 Картотека прогулок
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. Муха-цокатуха Хрестоматия для младшей группы. Издательство «Самовар» 2014. Составитель Юдаева М. В
Вторая половина дня
Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна№3 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Дом» Картотека гимнастики после сна
Прогулка Наблюдение №6 Картотека прогулок
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Сюжетно-ролевая игра.
Индивидуальная работа по разучиванию чистоговорки с Виталей Р В центре сюжетно-ролевой игры приготовить атрибуты к игре.
Индивидуальная работа
Работа с родителями
Среда
дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
25. 04.18 Первая половина дня Прием детей
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Утренний сбор Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
(П. Р. Р. Р). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)Пальчиковая гимнастика «Дом» (Ф. Р) В центре ИЗО деятельности: цв. карандаши и краски. В центре познавательного развития сюжетные картинки про весенний лес. В центре книги- книжки –малышки о весне. Комплекс утренней гимнастики №8
НОД
Физическая культура По плану физ. инструктора
Лепка «Ути-ути!» Изобразительная деятельность в детском саду. 2 мл. группе
Прогулка Наблюдение №9 Картотека прогулок
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. «По желанию детей»
Вторая половина дня
Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Дом» Картотека гимнастики после сна №3
Вокальная студия «Вокал» По плану муз. рук-ля
Прогулка Наблюдение №12 Картотека прогулок
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Экспериментирование с песком Подвижные игры в зале Принести детям скакалки
Индивидуальная работа
Работа с родителями
Четверг
дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
26.04.18 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей П. Р. Р. Р) Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С,Ф)Пальчиковая гимнастика «Дом» (Ф. Р) Приготовить детям листки для рисования фломастеры. Пластилин Комплекс утренней гимнастики №10
НОД 9.00 – 9.15 Ознакомление с миром природы и приобщение к социокультурным ценностям. «Кто построил этот дом» (к. з с231)
9.25-9.40 Музыка (по плану муз. рук-ля)
Прогулка Наблюдение №4 Картотека прогулок
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. Волк и семеро козлят Хрестоматия для младшей группы. Издательство «Самовар» 2014. Составитель Юдаева М. В
Вторая половина дня
Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №3 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Дом» Картотека гимнастики после сна
Прогулка Наблюдение №4 Картотека прогулок
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Настольно- печатные игры по желанию детей Индивидуальная работа по разучиванию скороговорки Никитой Г Пазлы про весну
Индивидуальная работа
Работа с родителями
Пятница
дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
27. 04.18 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей П. Р. Р. Р).
Комплекс утренней гимнастики по плану физ. инструктора) (С, Ф)Пальчиковая гимнастика «Дом» (Ф. Р) Приготовить пластилин и песок радужный
Комплекс утренней гимнастики №10
НОД 9.00 – 9.15 Музыка (по плану муз. рук-ля)
Физкультура на улице
Прогулка Наблюдение №10 Картотека прогулок
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. По желанию детей
Вторая половина дня
Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №3 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Дом» Картотека гимнастики после сна
Прогулка Наблюдение №10 Картотека прогулок
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой «Юный эколог»
Занятие «Корова, коза, лошадь — домашние животные». Индивидуальная работа по рисованию Никита Г.
Индивидуальная работа
Работа с родителями