МААМ-картинки

План на лето младшая группа

Надежда Диденко
План на лето младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

План на лето

1 неделя

4 – 8 июня «Безопасное колесо»

4 июня

Беседы: «Что такое транспорт?», «От чего возникают пожары? «Спички детям не игрушки».

Цели: Познакомить детей с элементарными правилами поведения дома, на улице; с правилами дорожного движения, светофором; расширить знания детей о транспорте; развивать речь, память; Воспитывать осторожность.

Подвижные игры: «Мы пассажиры», «Светофор», «Воробушки и автомобиль», «Красный, желтый, зеленый», «Веселый автобус».

Публикация «План на лето младшая группа» размещена в разделах

Цели: Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве; развивать двигательную активность, воспитывать интерес к подвижным играм.

5 июня Рисование

Выставка рисунков: «Огонь добрый, огонь – злой»

Цели: Учить детей передавать образ огня в рисунке, развивать аккуратность в работе; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

6 июня Аппликация

«Светофор»

7 июня

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница»; «Волк и семеро козлят».

Цели: Учить внимательно слушать, учить преодолению чувства страха; развивать умение находить выход из создавшейся проблемной ситуации; воспитывать самостоятельность.

8 июня Развлечение "Правила движения достойны уважения!"

Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Оборудование: Рули, зебра, дорожные знаки, светофор, иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков, рули, грузовики и кубики, коляски с куклами, круги красного, желтого, зеленого цвета,

Персонажи: Тузик.

Ход мероприятия

Восп. : Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитал стихотворение? (о машинах)

Появляется щенок Тузик и плачет.

Восп. : Что с тобой, Тузик?

Тузик. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге и мой мячик попал под машину.

Восп. : Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Восп. : Правильно! Запомни, Тузик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Тузик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

Дети (хором). Да!

Восп. : Тузик, а ты знаешь, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами и Гулять можно только по тротуару.

Тузик: Почему это я должен гулять только по тротуару?

Восп. : Ребята, а давайте поиграем с Тузиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

(Дети и Тузик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и собака пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж.

Тузик: Ох, и испугался же я, чуть не попал под колеса автомобиля, еле целым остался.

Восп. : Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, поэтому надо ходить по тротуару! Это главное правило пешехода!

Тузик: Ну, ладно, теперь я буду гулять только по тротуару. А если я захочу перейти на другую сторону улицы, тогда что мне делать?

Восп. : А в этом случае тебе поможет «зебра»

Тузик: Какая еще «зебра»? Она в жарких странах живёт?

Восп. : Нет, «зебра»- это место, по которому пешеход может переходить дорогу. Называется она пешеходный переход. Пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку зебру

Восп. : Сейчас мы поиграем в пешеходов и водителей

Девочки с куклами, колясками переходят дорогу, мальчики с рулём в руках их пропускают

Восп. : Пешеходы ходят по тротуару, а по дороге ездят?

Дети: Машины!

Восп. : Правильно, машины! А какие вы знаете машины?

Дети. Грузовая, легковая.

Восп. : Молодцы! Давайте еще раз повторим: это - грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней люди ездят на работу, в детский сад.

Восп. : А что есть у машины? Из каких частей состоит машина?

Дети. Колеса, руль, кабина, кузов.

Сейчас мы поиграем в игру «Перевези груз»

Восп. : Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить. Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета?»

Дети называют цвета.

Восп. : Светит красный светофор:

Нет проезда – стой шофер!

Светит желтый – значит жди,

Свет зеленый впереди.

Шофер нажимает на педаль

И машина мчится вдаль.

Восп. : А сейчас, ребята, чтобы Тузику было понятней поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы - шоферы. Когда я подниму красный кружочек это значит, вы стоите на месте, держите рули в руке внизу. А когда подниму желтый свет – приготовиться, руль держите двумя руками и готовьтесь двигаться. Когда показываю круг зелёного цвета, то можно ехать, вы двигаетесь под музыку.

Восп. : Понравилась тебе, Тузик, наша игра?

Тузик: Да. Спасибо, дети!

Восп. : А ещё водителям помогают дорожные знаки. А для этого водителю надо знать, что обозначает каждый знак.

Игра «Назови знак»

(воспитатель читает стих, дети отгадывают, затем показывают знак)

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку.

(Пункт питания)

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

(Пешеходный переход)

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт (Медицинской помощи)

Что мне делать?

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (Телефон)

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка)

Восп. : Ребята, давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили?

Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:

1. Можно ли играть на дороге;

2. Где можно переходить дорогу;

3. Какие бывают машины;

4. Что означают цвета светофора.

Восп. : Ну что, Тузик я надеюсь ты сегодня многое узнал и многому научился

Тузик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Восп. : На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!»

2 неделя

11 – 15 июня «Мы со спортом дружим»

11 июня

Беседа: «Грязные руки», «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», «Что такое здоровье».

Цели: Формировать представления детей о здоровом образе жизни; развивать память, разговорную речь; воспитывать желание делиться впечатлениями.

12 июня

Рассматривание альбомов: «Мир спорта», «Распорядок дня», «Здоровье».

Цели: Закрепить представление детей о здоровье, о режиме дня, правильном питании; развивать речь, память, мышление; воспитывать любознательность.

13 июня

«Витамины в баночке»

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Лист картона белого цвета; пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15).

Прием лепки: Надавливание.

Ход занятия:

Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона контур банки высотой примерно 8—12см. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать по контуру.

Дайте малышам «банку», вырезанную из картона.

- Смотрите, это банка. В ней хранятся разноцветные витамины. Давайте сделаем витамины и положим в банку!

Положите «в банку» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на него пальчиком. Если дети затрудняются, помогите им: взяв руку ребёнка в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем.

Затем предложите малышам подготовленные шарики – пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком.

- Вот какие замечательные получились у вас витамины! Их дают детям, чтобы они были здоровы.

14 июня

Чтение стихотворений:А. Барто «Зарядка», Е. Ильин «Лыжи», «Фигурное катание», чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций.

15 июня «Мы сильные, смелые, ловкие»

Цель: Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям. Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях.

Оборудование: Мячи, обручи, кубики, корзинки

Дети выстраиваются на спортивной площадке.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Крикнем громко детвора,

Наш физкульт- Ура! Ура! Ура!

Вот ваше первое задание: По нашему стадиону друг за другом, шагом марш!

После этого дети выстраиваются в 2 команды

Ведущая: Хочу представить вам наши команды. Первая команда «Смельчаки»вторая команда «Весельчаки» поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущая: Чтоб силу, ловкость показать, всем нужно дружно поиграть.

1. Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай»(у детей в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик туда, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку)

Ведущая: Ну, а сейчас я предлагаю для наших ребят провести небольшую разминку!

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Все дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения:

«Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать.

Ведущая. Здоровье в порядке?

Дети. Спасибо зарядке!

Ведущая:

До чего ж, весёлый мячик-

Так и скачет, так и скачет

Там, где нет потолка,

Он летит под облака!

2. Эстафета «Не урони мяч» (мяч зажимают между ног и прыгают до фишки, обратно дети берут мяч в руки бегут и передают мяч следующему игроку)

3. Эстафета «Бег парами» (дети становятся парами не держась за руки и бегут до кегли стараясь не отставать друг от друга, побеждает та команда, чьи пары прибегут быстрее и не отстанут друг от друга)

4. Эстафета «Прыжки из обруча в обруч» (дети прыгают из обруча в обруч до фишки, обратно возвращаются бегом)

Ведущая. Молодцы наши. А теперь наши спортсмены отдохнули и готовы вновь соревноваться. Прошу наши команды выйти к стартовой полосе. Проводим заключительную эстафету.

5. Эстафета «Пролезь, не задев обруч» (дети пролезают в обручи правым и левым боком добегают до фишки и обратно возвращаются таким же образом.)

Ведущая. Дорогие друзья! Настало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям. Команда «Смельчаки» и команда «Весельчаки» показали высокие результаты. Обе команды были самыми ловкими самыми смелыми и самыми быстрыми, поэтому в наших соревнованиях победила дружба. Давайте поприветствуем наши команды аплодисментами и подарим на память вот такие медали (награждение) .

Ведущая.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух, спорт, вода-

Наши лучшие друзья!

А теперь пора прощаться

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети под музыку уходят со спортивной площадки.

3 неделя

18 – 22 июня «Все работы хороши, все профессии важны»

18 июня Беседа на тему «Профессии»

Образовательные задачи:

- обобщать знания детей о профессиях;

- упражнять детей в назывании и различии профессий;

- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Развивающие задачи:

- развивать мышление, воображение, память;

Воспитательные задачи:

- вызывать интерес к труду взрослых разных профессий;

- стимулировать выдержку с помощью наглядного материала;

- воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам

Оборудования: картинки профессий

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она нам принесла интересные картинки. И она хочет узнать, какие профессии вы знаете. Маша будет наблюдать за вами.

Дети, посмотрите на картинку и скажите, кто на ней изображён?

Дети: Повар.

Воспитатель: Что у нас делает повар?

Дети: Варит суп. Суп у нас какой (горячий, компот (вкусный, сладкий, жарит котлеты,яичницу, запекает запеканки (творожные, рыбные, мясные, делает салаты, печёт пироги.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте, посмотрим на следующую картинку. Кто на ней изображён?

Дети: Парикмахер.

Воспитатель-Молодцы!

Что делает у нас парикмахер?

Дети: стрижет волосы, красит волосы, делает красивые причёски.

Воспитатель: Хорошо,ребята. Следующая картинка. Кто на ней изображён?

Дети: Полицейский.

Воспитатель: Что делает у нас полицейский?

Дети: Отвечает за безопасность, следит за порядком.

Воспитатель: Давайте посмотрим на следующую картинку. Кто на ней изображен?

Дети: Врач.

Воспитатель:Правильно. А что делает у нас врач?

Дети: Лечит больных, измеряет температуру, делает укол, слушает сердечко, выписывает лекарство.

Воспитатель: Правильно,дети. Посмотрим на следующую картинку, и скажем кто ней изображен?

Дети: Строитель.

Воспитатель: Что делает строитель?

Дети: Строит дом,школу, садик, гараж, забор,ворота, возводит мост.

Воспитатель: Здорово, все правильно вы говорите.

Следующая картинка. Кто на ней изображён?

Дети:Учитель.

Воспитатель: Что делает у нас учитель?

Дети:Учит детей, задает домашнее задание.

Воспитатель: Всё, верно. Молодцы,какие вы умнички.

Заключительная часть:

Дети,какие профессии вы запомнили? Какая профессия вам понравилась?

Кем вы хотите стать, когда вырастите?

Все профессии нужны, все профессии важны.

Дети, сегодня все вы были молодцы! Были очень умными, активными, ответственно отнеслись к нашей беседе.

ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ Д/С.

19 июня

Рисование колес.

Воспитатель с детьми выясняет, какого цвета у нас будут колеса (черные, уточняет форму, какая бывает у колеса (круг, дети в воздухе указательным пальчиком описывают круг. Воспитатель показывает приемы рисования. Обращает внимание на осанку детей и на то, как нужно правильно держать карандаш.

20 июня Аппликация

Направление развития: художественное творчество (аппликация).

Тема образовательной деятельности: «Больница для зверят». Возрастная группа : младшая.

Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «художественное творчество», «продуктивная деятельность».

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Цель: продолжать знакомить с профессией врача, закрепить навыки наклеивания готовых деталей.

Задачи развития: развивать творчество, фантазию; внимание, память, мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук.

Задачи воспитания: воспитывать интерес к художественному творчеству, эстетический вкус; самостоятельность при выполнении работы; отзывчивость и доброту.

Задачи образования: закреплять умение детей работать с клеем, умение наклеивать готовые детали; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник) и основных цветов (красный, желтый, зеленый).

Планируемые результаты : любознательный, активный, эмоциональноотзывчивый, коммуникативный.

Предварительная работа: беседы о профессиях, чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит», пальчиковые игры по теме «Профессии», использование вспомогательного персонажа «Доктор Айболит».

Организация среды к непосредственно-образовательной деятельности: кукла «Доктор», лист бумаги формата А4 на каждого ребенка, готовые детали для аппликации: большой красный квадрат, зеленый треугольник, желтые маленькие квадраты, клей, кисти, салфетки, клеенки на каждого ребенка, образец готовой аппликации.

Время проведения: 15-20 минут.

Конспект содержания образовательной деятельности:

Дети сидят за столами.

Стук в дверь.

Входит доктор Айболит и говорит: - Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).

Я к вам пришел за помощью!

-Воспитатель: Что у вас случилось, доктор Айболит?

-Доктор Айболит: У нас в лесу очень холодно, а нашим больным зверятам негде лечится, у них больницы нет. Помогите построить для них больницу.

-Воспитатель: Доктор Айболит, не переживай, мы с ребятами тебе поможем, построим больницу. Поможем ребята? Скажите ребята, что нужно, чтобы построить больницу? (Ответы детей).

-Воспитатель: Нужны стены, крыша и окна.

-Воспитатель: Ребята, перед вами листы бумаги, и тарелочки с фигурами. Какие фигуры лежат у вас в тарелочках? (квадраты, треугольники). Какого цвета фигуры? Какого размера красный квадрат? А какого размера желтые квадраты?

Из красного квадрата мы сделаем стены больницы. Давайте возьмем его и нанесем клей на квадрат и наклеим на бумагу.

-Воспитатель: А теперь мы сделаем крышу. Из какой фигуры мы сделаем крышу? (Ответы детей).

-Воспитатель: Берите зеленый треугольник и наносите клей, а потом наклейте сверху на красный квадрат.

-Воспитатель: Чего не хватает у нашей больницы, ребята? (Ответы детей). Из каких фигур мы сделаем окна? (ответы детей). Правильно. Возьмите желтые квадраты и наносите клей, а потом наклейте на нашу больницу.

-Воспитатель: Доктор Айболит, посмотрите, помогли наши дети вашим зверюшкам?

-Доктор Айболит. Помогли! Спасибо, ребята!

-Воспитатель: Ребята, давайте покажем доктору Айболиту, как мы закаляемся, чтобы не болеть.

Физминутка

-Мы решили закаляться, раз — два — раз — два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой) -и водою обливаться, раз — два — раз — два! (поднять руки вверх, имитация обливания) -А потом мы полотенцем, раз - два - раз - два!

-Не забудем растереться, раз — два — раз — два! (имитация растирания полотенцем)

-Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Я вижу вы очень сильные и здоровые дети. Теперь я пойду к лесным зверятам и расскажу, как вы помогли им. А за вашу помощь я хотел бы вручить вам медали замечательных помощников! До свидания!

-Воспитатель: Ребята, скажите, кому сегодня мы помогли? (Ответы детей). Как помогли? (Ответы детей). Молодцы, ребята.

21 июня

Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

22 июня Развлечение для детей второй младшей группы : «Все профессии важны, все профессии нужны».

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями; вызвать уважение к труду взрослых; расширять кругозор; способствовать социализации; создать радостное настроение.

Программные задачи:

1. Обобщить и закрепить знания детей о профессиях (парикмахер, доктор,

повар).

2. Развивать память, воображение, логическое мышление, творческие

способности.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание помогать взрослым.

Словарная работа: доктор, парикмахер, профессия.

Оборудование: костюмы доктора, повара, парикмахера, письмо с иллюстрациями.

Предшествующая работа: рассматривание альбомов о профессиях, беседы о профессиях родителей.

ХОД

Ребята, сегодня нам пришли письма от мальчика Валеры (ставлю картинку мальчика) который ходит ещё в детский сад, но уже задумывается кем же ему стать. Ребята, давайте поможем Валере, расскажем какие есть профессии. Для этого нужно отгадать загадки:

- Угадайте про кого это?

- слушайте внимательно:

Кто у постели больного сидит

И, как лечиться он вам говорит?

Кто болен, он капли

Предложит принять.

Тому, кто здоров – разрешит погулять.

(Доктор)

Встаю я очень рано,

Ведь моя забота, -

Всех отвозить по утрам

На работу.

(Водитель)

Скажи, кто так вкусно

Готовит Щи капустные,

Вкусные котлеты

Салаты – винегреты,

Все завтраки – обеды?

(Повар)

С огнём бороться мы должны,

Мы смелые работники,

С водою мы напарники,

Так кто же мы?

(Пожарники)

Средь облаков на высоте,

Мы дружно стоим новый дом,

Чтоб в тепле и в красоте

Счастливо вы жили в нём.

(Строители)

- Что это всё мы назвали? (Профессии)

2. Игра «кто – что делает?»

- Сейчас я буду называть профессии, а вы мне будете говорить, что делает человек этой профессии.

Пример: Учитель – учит.

- А кто назовёт быстрее, тот получит фишку, у кого окажется больше фишек, тот выиграл.

Строитель - строит, водитель – водит, грузчик – грузит, повар – варит, уборщица – убирает, лётчик – летает, врач – лечит, парикмахер – стрижет, пожарник – тушит.

3. Игра «Скажи о себе» с мячом.

- Я буду называть профессию и кидать мяч, ты кидаешь мне обратно и говоришь, что – ты делаешь.

Пример: Учитель учит, и я учу.

Водитель водит и я вожу, врач лечит и я лечу, строитель строит и я строю, пожарник тушит и я тушу, повар варит и я варю, парикмахер стрижёт и я стригу.

4. Подведение итогов:

- кто приходил к нам в гости?

- о чём мы сегодня говорили?

- в какие игры мы играли?

12 августа во второй младшей группе1 прошло развлечение на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны».

Профессии бываю разные-

Все они очень важные:

Повар, плотник и шофер,

Педагог, маляр, монтер

Все профессии важны,

И для жизни все нужны.

В процессе развлечения дети вспомнили, какие бывают профессии, кем работают родители, какую важную и нужную работу они выполняют. Ребята смогли почувствовать себя доктором, поваром, парикмахером.

После проведения развлечения дети сделали вывод, что любая деятельность взрослых имеет результат труда – быть здоровыми, лучше работать и отдыхать, красиво и удобно одеваться, иметь красивую прическу, быть защищенными, находиться в безопасности. Труд взрослых заслуживает уважения и благодарности, а сделанные ими предметы и вещи надо беречь.

4 неделя

25 – 29 июня «Моя малая Родина»

25 июня «Моя малая Родина»

Цель: Познакомить детей с понятием «малая родина»; воспитывать любовь к малой родине.

Предварительная работа. Выучить название улицы, на которой живёт ребёнок.

Словарь. Малая родина.

Оборудование. Игрушка – зайчик, строительный материал: кубики, кирпичики; стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края».

Ход занятия.

В гости к детям приходит Зайчик.

Зайчик. - Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам из леса, живу я там под кустом и ещё ни разу не видел дома.

Воспитатель. - Ребята, давайте построим дома из кирпичиков и покажем Зайчику, какие бывают дома.

Дети строят несколько домов и показывают их Зайчику. Затем воспитатель расставляет дома так, чтобы получилась «улица».

Воспитатель. - Ребята, как вы думаете, что я сейчас построила? (улицу) .

- Кто помнит, как называется улица, на которой он живёт? (ответы детей)

И дом, и улица, и город, где вы живёте, - это и есть ваша малая родина.

Зайчик. – А моя малая родина – это лес и куст, под которым я родился и живу.

Воспитатель. – Послушайте стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края».

Жура – жура – журавель!

Облетел он сто земель.

Облетел, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

-Где же лучшая земля?

Отвечал он пролетая:

- Лучше нет родного края!

Зайчик. А сейчас давайте поиграем в русскую народную игру «Зайка беленький сидит».

Воспитатель. Ребята, давайте попрощаемся с Зайчиком, так как ему пора возвращаться в лес, на свою малую Родину.

Публикации по теме:

Календарный план на январь (вторая младшая группа) План работы на январь 2019 года. Образовательная область «Физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 11 по 19 января. «Маленькие.

Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа) УТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево ___ С. Ю. Березина Календарное планирование внеобразовательной.

План НОД «Посуда» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Перспективный план по ПДД (вторая младшая группа) Перспективный план по ПДД (2-я младшая группа) сентябрь Тема: «Знакомство с улицей». Неделя Тема Цель Методы и приемы I Знакомство с улицей.

План-конспект занятия «Волшебница зима» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: «Волшебница зима» Цель: Расширение представления о характерных особенностях зимней природы,.

План мероприятий на январь. Первая младшая группа План мероприятий на январь «Январь -спортивный» -Беседа с детьми «Опасные ситуации зимой» -опыты со снегом и водой «Замораживание» -Рассматривание.

План по физическому развитию первая младшая группа Декабрь 2 неделя (первая младшая группа) Содержание организованной образовательной деятельности Темы Этапы занятия 1-е занятие 2-е занятие.

План по ПДД (младшая группа) План по ПДД младшая группа ПДД Целевая прогулка «Знакомство с улицей» - уточнять представления об улице, дороге, тротуаре - знакомить.

Перспективный план работы с родителями. Вторая младшая группа Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа МАДОУ ДС№3 2018 - 2019гг. Воспитатель: Нартикоева А. З. Сентябрь № Форма работы.

Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа) ,2018 г. Тема недели: «Скоро лето». 21 мая (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассмотрение картинок с изображением времен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на лето младшая группа
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 14:32
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на лето младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Диденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД