Елена Чужайкина
План мероприятия городского месячника «Безопасность детей» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Чужайкина
1. Речевое развитие.
Коллективные беседы с детьми на тему: «Детям об огне», «Как происходят пожары», «Что делать при пожаре», «О пользе бытовых электроприборов и правилах пользования ими», «Спички в нашем доме», «Наш друг - Светофор», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Правила поведения в транспорте», «Улица - не место для игр».
2. Речевое развитие.
С. Я. Маршак «Кошкин дом», «Милиционер», «Мяч», Пожар»;
Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»; С. Михалков.
Публикация «План мероприятия городского месячника „Безопасность детей“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
«Моя улица», «Дядя Стёпа»; А. Северный «Светофор»; Г. Остер «Вредные советы»; К. И. Чуковский «Путаница».
Загадывание детям загадок на противопожарную тематику.
Рассматривание картин с изображением правильного поведения при пожаре.
3. Социально-коммуникативное развитие.
Сюжетно – ролевые игры: «Пешеходы», «Пассажиры», «Службы спасения», «Транспорт», «Шофёры».
4. Познавательное развитие.
Дидактические игры: «За рулем», «Красный, жёлтый, зеленый», «Какой машины не стало», «Светофор», «Что нужно для тушения пожара», «Сложи машину и угадай, для чего она предназначена».
5. Социально-коммуникативное развитие.
-Инсценировка: «На лесном перекрестке».
6. Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация «Веселый поезд».
Рисование «Пешеходная дорога».
7. Социально-коммуникативное развитие.
Развлечение: «Друзья Светофорика».
8. Физическое развитие.
Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Машины», «Воробушки и автомобиль», «Трамвай», «Стой! Иди!», «Вода и пламя», «Кто быстрее».
9. Социально-коммуникативное развитие.
Экскурсия по дошкольному учреждению «Знакомство с уголком пожарной безопасности и огнетушителем».
10. Работа с родителями.
Консультации: «Правила поведения при пожароопасной ситуации», «Если в доме пожар»; «Чего нельзя делать при пожаре»; «Уважайте себя и других участников дорожного движения»; «Родители – главные учителя безопасного поведения на дороге для своих детей».