Ямбулатова Алиса
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы «К мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы
Цель: закрепить в форме подвижных игр и игровых упражнений основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры.
Задачи:
1. Образовательные: уточнить представления детей о диких животных.
2. Воспитательные: воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы „К мишке в гости“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивающие: развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Оборудование: игрушки – лиса, зайчик, белка, медвежонок; конверт, обручи по количеству детей, дуга, кегли, игрушечный бочонок.
Ход занятия
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание и перешагивание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц: (дрожащим голосом) : Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и «Лиса и зайцы»
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание: с одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит». (ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и «Собери шишки»
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Описание: на полу лежат шишки. Дети, соревнуясь, под музыку собирают шишки.
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами – ёлочками «змейкой»
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок. Мишка, ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка : Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел.
Мишка : Я очень хочу выздороветь. Помогите мне, пожалуйста, найти мой бочонок с медом.
Воспитатель: Конечно поможем.
Проводиться п/и «Поможем медвежонку»
Цель: развитие у детей двигательных навыков, развитие внимания; закрепить представление о питании диких животных.
Описание: роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. Дети дружно помогают Мишке в поисках медового бочонка.
Мишка : Как здорово! Спасибо вам! Я теперь здоровым стану, бодрым и весёлым.
Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку)