Альбина Белкина
План мероприятий в первой младшей группе с 3 по 7 июня «Веселое лето»
▼ Скачать + Заказать документы
План мероприятий группы «Крошечки – Хаврошечки» с 3 июня по 7 июня
Тема недели «Веселое лето»
Итоговое мероприятие Конкурс рисунков «Здравствуй лето!» Музыкальный досуг «Планета детства»
Понедельник
3 июня
День летних забав I половина дня
Утренняя гимнастика, комплекс № 1
Беседа «Что такое лето?» - уточнить представления детей о сезонных изменениях, о приметах лета.
Публикация «План мероприятий в первой младшей группе с 3 по 7 июня „Веселое лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии летних календарных праздников
- Темочки
Чтение художественной литературы: Н. Д. Шаховская – Шик «Рассказы о детях» - учить детей внимательно слушать, познакомить с рассказами Н. Д. Шаховской – Шик «рассказы о детях».
КГН. Учить детей правильно сидеть за столом, держать ложку.
Прогулка.
Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное!»
Конкурс рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей».
II половина дня
Интервьюирование «Мечты детства» - предложить детям рассказать о своих мечтах, заинтервьюировать их ответы.
Рассматривание иллюстраций о правах ребенка. – Дать детям представление о том, какие они имеют права.
Прогулка.
Наблюдение за небом. Цели: - продолжить знакомство с различными природными явлениями; — научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.)
Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижная игра. «Догони самолет».
Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Работа с родителями: Беседы на тему «Адаптация ребенка в детском саду»
Инд. работа с детьми: С. Пальчиковая игра «Как у нас семья большая».
С Вовой продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.
Вторник
4 июня
День воды I половина дня
Утренняя гимнастика, комплекс № 1
Беседа «Польза воды».
Просмотр видеопрезентации: «Поход на водоём (пруд, реку)»
Чтение стихотворения Агнии Барто «Лошадка». Цель: воспитывать усидчивость, развивать внимание
Проблемная ситуация «Если б не было воды…»
КГН. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Учить выполнять поручения ответственно.
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Прогулка.
Экскурсияпо территории детского садика. Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок
Д/ и: «Большой-маленький»
Подвижная игра: «Делай, как я» Трудовое воспитание. покормить птиц на участке.
II половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Хождение по оздоровительным дорожкам.
Чтение художественной литературы.
Повторная инсценировка сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций
Прогулка.
Наблюдение за погодой.
П/ И: «Лови мяч»
Д/ И: «Большой-маленький»
П/ и: «Лягушата» (подражание звукам и движениям,
Мытье игрушек
Работа с родителями: Индивидуальные беседы на тему «Одеваем детей правильно»
Инд. работа с детьми: с Матвеем и Айланой. Пальчиковая игра «Моя семья».
Среда
5 июня
День осторожности I половина дня
Утренняя гимнастика, комплекс № 1
Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
Беседы с детьми на тему «Пожар»
КГН. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Учить выполнять поручения ответственно.
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Прогулка. Наблюдение в неживой природе – тень. Цель: Показать, где тень, а где солнышко. Проверить, что на солнышке теплее, чем в тени. П/и «Солнышко и дождик». П/и «Лохматый пес». Трудовые поручения – подкормка птиц. .Д/ и: «Можно - нельзя».
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.
КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
Если б мыло приходило
по утрам ко мне в кровать,
и само меня бы мыло
хорошо бы это было!
Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Учить выполнять поручения ответственно.
За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Чтение сказки К. Чуковского «Кошкин дом»
II половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение
Д/и «Предметы – источники пожара»
Прогулка.
Наблюдение в природе – животный мир – птицы. Рассказ о том, как птиц приучают к кормушке и для чего это делают Трудовые поручения - помочь воспитателю насыпать корм в кормушку для птиц - учить заботиться о животных. П/и с прыжками «Зайка беленький сидит»П/и на упражнение в равновесии – «Сделаем вместе стоя на месте»
Индивидуальная работа с Мироном и Кириллом Пальчиковая игра «Это пальчик…»
С/ р игры: «Отважные пожарные»делать? (Стул, стол, тетрадь, карандаш, кубик, мягкая игрушка, диван и пр.)Трудовые поручения – красиво расставлять стулья у столов после занятий
Беседа о том, что и дома ребята должны помогать бабушке, маме. Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.
Сюжетные игры по желанию детей
Работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультации: «Вечерние игры с малышами», «Как приучить ребенка к порядку». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Четверг
6 июня
День друзей I половина дня
Утренняя гимнастика, комплекс № 1
Беседа «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья» - уточнить знания детей о понятии «Друг» и «Дружба». Д/у «Что бывает желтым» - закреплять у детей знания
цветов.
Ритмическое упражнение «Ладушки-ладошки».
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов» - расширять словарный запас
КГН. Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.
Прогулка. Наблюдение в неживой природе – тень. Цель:Показать, где тень, а где солнышко. Проверить, что на солнышке жарче, чем в тени.
П/и «Солнышко и дождик».
П/и «Лохматый пес»
Трудовые поручения – подкормка птиц
II половина дня
Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» - познакомить детей со сказками, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.
Дидактические игры: «Хорошо – плохо» - уточнить знания детей о том, что такое хорошо, что такое плохо.
Прогулка. Наблюдение в природе – животный мир – птицы. Рассказ о том, как птиц приучают к кормушке и для чего это делают
Трудовые поручения - помочь воспитателю насыпать корм в кормушку для птиц - учить заботиться о животных.
П/и с прыжками «Зайка беленький сидит»
П/и на упражнение в равновесии – «Сделаем вместе стоя на месте»
Индивидуальная работа. С Матвеем Максимом способствовать
Работа с родителями. Предложить родителям нарисовать вместе с детьми друзей. Поговорить о самочувствии детей.
Пятница
7 июня
День загадок и викторин I половина дня
Утренняя гимнастика, комплекс № 1
II половина дня