Анна Кучинская
Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Учить детей равномерно распределять сюжетную аппликацию на всем пространстве листа бумаги по показу. Учить рассказывать о последовательности выполнения работы. Закрепить счет в пределах четырех, с выделением итогового числа.
2. Развивать зрительное восприятие в ходе выполнения работы.
3. Воспитывать оценочное отношение к работе.
Оборудование: картинка Русалочки; заготовки рыбок (по 4 штуки на каждого ребенка); заготовки аквариумов; кисточки; клей; салфетки; картинка аквариума с рыбками; карандаши.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Вводная часть
1. Создание игровой ситуации
- Ребята, сегодня к нам в гости приплыла Русалочка! Она принесла вам подарки! Посмотрите, что же это такое?
- Верно, это аквариумы! А кто живет в аквариумах? (рыбки) А вот и рыбки!
2. Формулировка практической задачи
- Нам надо заселить наших рыбок в домики.
Основная часть
1 Анализ образца
- Ребята, кто из вас видел аквариум?
- Посмотрите на мой аквариум. Что вы в нем видите?
- Какие рыбки по размеру? (большие и маленькие)
- Каких цветов вы видите рыбок? (красный, желтый, зеленый, синий)
- Какие яркие наши рыбки!
- Что еще есть в аквариуме? (водоросли)
- Водорослями рыбки питаются.
- Какого цвета водоросли?
2. Планирование работы
- Ребята, как мы будем заселять рыбок в аквариумы?
- Посмотрите на свои столы. Что на них лежит?
- Верно, мы приклеим рыбок. Но сначала давайте вспомним, как нужно приклеивать. Что мы сначала делаем? (переворачиваем заготовку белой стороной вверх)
- А как нужно держать кисточку? Поднимите свои кисточки и покажите, как вы их держите. Молодцы!
- Как правильно вытаскивать кисточку из баночки с клеем, кто мне скажет?
- Все вспомнили? А что мы делаем после того, как намазали картинку клеем? (переворачиваем, прижимаем салфеткой к листу бумаги, разглаживаем)
3. Выполнение аппликации детьми
- А теперь, ребята, давайте разложим рыбок в аквариуме. Где они будут плавать? (вверху, внизу, посередине)
- Так же поступаем и с другими рыбками.
- Все приклеили? А теперь давайте дорисуем в аквариуме водоросли. Какого цвета карандаш нам понадобится?
- Посчитайте, сколько рыбок в аквариуме у вас?
Заключительная часть
1. Выставка работ
- Ребята, какие красивые у вас аквариумы! Они очень нравятся нашей гостье! Давайте выставим их на доске, чтобы все могли ими любоваться.
2. Анализ работ
- Ребята, расскажите про свои аквариумы, как вы заселяли рыбок? Что делали сначала? Что потом? Что больше всего понравилось?