ольга тимофеева
План-конспект живая математика для детей 3–4 лет «Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект живая математика для детей 3- 4 лет на тему «Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных «Белый-Чёрный»» №1
Дата проведения: 3 неделя сентября.
Цель: Формировать умение классифицировать предметы по цвету знакомство с новыми прилагательными «белый-чёрный»
Задачи: Развивать умение активно взаимодействовать с взрослыми.
- Активизировать самостоятельность при организации исследования содержания понятия.
Публикация «План-конспект живая математика для детей 3–4 лет „Сравнение предметов по цвету с изучением новых прилагательных“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Темочки
- Развивать желание осознавать смысл понятий в соответствии с классификацией.
- Воспитывать желание ухаживать за ними.
Этап Задачи Мотив Социотехника Оборудование
Орг. момент Привлечь внимание. Настроить на участие в деятельности Знакомство с гостем. Дети сидят полукругом. Приходит кукла Маша.
-Ребята, Маша пришла к нам за помощью у неё случилась беда, и она хочет, чтобы мы ей помогли. Поможем? Маша очень любит порядок, чтобы каждая вещь была на своем месте.
Игрушки на ковре. 4 корзины. Кукла Маша.
И/У «Помоги Маше»
Физминутка Закрепить знание о цвете.
Активизировать двигательную активность. Помочь Маше.
Подвигаться. - Маша играла в игрушки и случайно их перепутала. Ребята, поможем Маше? Слушайте внимательно. Нам нужно разложить предметы по цвету (желтый, красный, синий, зеленый, а я вам помогу.
Мы в ладоши хлопаем,
Хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками мы потопаем,
Топ-топ-топ.
А теперь попрыгаем,
Прыг-прыг-прыг.
Ножками подрыгаем,
Дрыг-дрыг-дрыг.
А теперь мы посидим.
Друг на друга поглядим. Кукла Маша, набор предметов разного цвета, 4 корзины.
Д/И «Художники» Познакомить с новыми понятиями. Игровая. Дети сидят полукругом около доски.
- Я предлагаю выложить картину и посмотреть что получилось. Маша не знает, какого цвета небо, дом, дерево, солнце. Посмотрите, что у меня осталось. Облако, какого цвета? А что ещё бывает белого цвета? А в группе найдите предметы такого цвета. Земля, какого цвета? А что еще бывает черного цвета? А в группе найдите предметы такого цвета.
- Давайте еще повторим, с каким цветом мы познакомились. Маша говорит, какие мы молодцы справились, но ей пора возвращаться домой. Скажем Маше «До свидания».
Итог. Умение обобщать Рассказать, что делали на занятии. - Кто приходил в гости?
- Что делали?
- Что больше всего понравилось? Все большие молодцы!