МААМ-картинки

План-конспект занятия в старшей группе «ЗарядКино»

Бастракова Татьяна Алексеевна
План-конспект занятия в старшей группе «ЗарядКино»

Цель: Продолжать формировать представления детей о здоровом образе жизни с использованием инновационной деятельности.

Задачи:

Обучающая- Научить детей основам здорового питания /, закреплять названия витаминов.

Развивающая- Развивать логику, мышление, обогащать словарный запас.

Воспитательная- Воспитывать любовь к своему здоровью.

Возраст- старшая группа.

Оборудование- дидактическая игра "Полезные-вредные продукты". "Витамины ABCD", 3 стола, 13 стульев, проектор, ноутбук, колонка, круги разных цветов, мячики Су-джог, контейнеры.

Образовательно область- Познавательное развитие.

ХОД НОД

Дети заходят в группу, воспитатель предлагает познакомиться.

В- Здравствуйте дети, меня зовут Татьяна Алексеевна. Давайте познакомимся, каждый мне назовет свое имя. (Здравствуй Света, здравствуй Миша и т. д)

В- Вы знаете мы с вами не просто так поздоровались. Когда я вам говорила здравствуйте, я вам желала? (ответы детей)".

В- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? (ответы детей)

Русская народная поговорка говорит: "Здороваться не будешь - здоровья не получишь.

Сегодня я вам предлагаю отправится в виртуальный город "ЗарядКино" Где жители очень ответсвенно относятся к своему здоровью. Кто знает, что означает слово виртуальный? (Ответы детей)

В- Виртуальный- это не настоящий город и мы можем туда попасть через экран. А отправится туда я предлагаю на виртуальном самолёте. Вставайте на круги на полу, которые помогут нам отправится в "ЗарядКино".

В- Закрываем глаза, полёт начался.

Глубоко вдыхаем и выдыхаем.

Подули вперед, лети наш самолёт. (Звук полёта).

В- Открываем глаза, мы прилетели. Посмотрите какой красивый город "ЗарядКино", что можете сказать о жителях? Какие они? Чем увлекаются?.

(все жители спортсмены, любят здоровый образ жизни).

В- Посмотрите какое красивое главное здание "Спортландия" там проходят соревнования по здоровому образу жизни и готовят олимпийских чемпионов. Ой, а кто там на лавочке сидит, видите? Что с ним? (ответы детей)

В-Здравствуй житель "ЗарядКино", что случилось?

Лёва- Здравствуйте гости, меня зовут Лёва, у меня случилась беда. Совсем скоро соревнования, а я болею и болею, никак не могу понять, что не хватает моему организму, умываюсь каждый день, чищу зубы и всё равно болею, мммм, а еще чипсы ем, газировку пью, лежу на диване, отдыхаю, а поправится не могу. А соревнования уже через две недели! Я хочу стать олимпийским чемпионом и выступать за Россию! Может вы знаете, что со мной?

В- Ребята, как вы думаете, что с Лёвой? Почему он болеет все таки? (Ответы детей)

В- А давайте мы для Лёвы сделаем книгу-подсказку "Как стать здоровым" Ведь вы же знаете, что нужно делать. Отсканируем книгу с помощью телефона и отправим её в виртуальный город Лёве по почте. Поможем? (ответы детей)

Лёва- Спасибо, друзья, я буду очень ждать вашей помощи.

В- Итак, как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Заниматься спортом, кушать здоровую еду и т. д. ответы детей)

В- Ребята, вы все верно говорите. Здоровье начинается с пищи, которую мы употребляем.

В- Подходим к столам, занимаем свободные места, садимся ровно, спина прямая, молодцы. Сегодня мы поработаем в парах. (объяснение).

В- У каждого на столе лежит листок разделенный на две части. На одной сторое у нас будут полезные продукты, а на другой вредные продукты, вам нужно взять подходящие карточки с продуктами из контейнера и приклеить их на свои места. Задание понятно? Приступаем. (Пока дети работают, я должна сказать, почему они не полезные, почему полезные и т. д)

В-Молодцы, обратите внимание, что полезные продукты у нас обведены в круги разных цветов. Как вы думаете почему? Потому что каждыц продукт содержит в себе разные полезные. (витамины)

В- Переверните лист и там у вас нарисован витамины группы А,Б,Ц,Д, каждая буква обазначена цветом таким же как продукт, который содержит этот витамин. Я предлагаю вам прикрепить продукты из контейнера на лист и посмотреть в каких продуктах какие витамины.

В-Молодцы, теперь я пройду отсканирую каждую страницу для виртуальной книги, которую мы сейчас отправим для Лёвы. Пару секунд, всё, книга доставлена.

Давайте подойдём к экрану и посмотрим пришла ли наша книга Лёве.

Лёва- Спасибо друзья! Теперь я знаю какие продукты содержат витамины и буду их употреблять в пищу, но ребята бывает недостаточно просто кушать полезную еду, а нужно еще заниматься спортом. Я приготовил для вас сюрприз мульт-зарядка от Лёвы. Сейчас Татьяна Алексеевна раздаст вам Су-джог мячи, и предлагаю повторять за мной движения.

Лёва- Мячик мы в ладонь возьмём, крепко мы его сожмем,

Повторим другой рукой, повторяйте всё за мной!

Покатаем вдоль руки, словно бегают жуки.

Шарик пальцами катаю. Ловкость пальцев проверяю.

Все закончилась зарядка, руки, ноги всё в порядке.

Вам здоровье я желаю ребята, кушайте полезную еду, занимайтесь спортом. Ну а мне бежать пора, готовится к соревнованиям. Досвидания!

В-Ребята мы большие молодцы, помогли Лёве многое узнать про здоровье. В городе "ЗарядКино" уже стемнело, нам пора возвращаться в детский сад. Ровненько встаем на круги помощники. Закрываем глаза,

Вдох, выдох, вдох, выдох.

Подули вперед, лети в детский сад наш самолёт.

Ребята, вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? В какой город мы летали? Про какие витамины вы узнали? Что больше всего понравилось делать?

Отлично, теперь вы можете отправляться в свою группу, а книгу настоящую про здоровье вы можете забрать в группу и играть с ребятами. Досвидания!

Публикации по теме:

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Посылка из Простоквашино» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять умения бросать мяч 2-мя руками разными способами, прыжкам на двух ногах. 2. Развивать.

План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»План-конспект открытого занятия в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Русалочка» План-конспект открытого занятия в старшей.

План-конспект занятия в старшей группе «Путешествие по островам математики» План конспект в старшей группе " Путешествие по островам математики" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План-конспект занятия в старшей группе «ЗарядКино»
Опубликовано: 9 октября 2024 в 05:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия в старшей группе «ЗарядКино»» (включая файлы) размещена пользователем Бастракова Татьяна Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД