Елена Пырчева
План-конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Сложение»
▼ Скачать + Заказать документы
В. Здравствуйте дети.
В. Давайте вспомним стихотворение про доброе утро
Придумaнно кем-то просто и мудро
При встречи здоровaться доброе утро!
Доброе утро Солнцу и птицам!
Доброе утро приветливым лицам!
В. Присаживайтесь.
В. Давайте вспомним какое сейчас время года?
Ответы детей.
В. Сколько всего времен года?
Ответы детей.
В. Какой сейчас месяц?
Ответы детей.
В. Он первый или последний?
Ответы детей.
В. Сколько всего месяцев в одном времени года?
Ответы детей.
В. Предлагаю вам посчитать от 1 до 9.
В. А теперь обратный счет от 9 до 1.
Ответы детей.
Публикация «План-конспект занятия в старшей группе по ФЭМП „Сложение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
- Старшая группа
- Темочки
В. Сейчас сыграем в игру «Сколько услышал». Вам необходимо закрыть глаза, а я буду хлопать. Вы должны внимательно слушать, а потом показать цифру соответствующую количеству хлопков.
На мольберте цифры потеряли свои места в числовом ряду. В. Кто желает это исправить? (выходит ребенок к мольберту и составляет правильный числовой ряд)
В. А сейчас дети возьмите из математических наборов цифры и составьте числовой ряд от 1 до 9 на столе перед собой. (Проводится индивидуальная работа)
Стук в дверь. Заходит Незнайка и плачет.
Н. Здравствуйте дети, у меня случилось горе. Ко мне в гости пришли друзья с подарками. А я никак не могу сосчитать сколько же они вместе подарили подарков.
На мольберте появляются изображения мальчика и девочки, а так же под ними изображения овоще.
В. Мы тебе поможем Незнайка, только сначала немного передохнем.
Физ. Минутка.
Раз. Два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать.
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
На четыре – два кивка,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Объясняется принцип сложения.
Далее проводится индивидуальная работа в тетрадях (Раз ступенька….)
Итог.
Какое у нас было занятие?
Что вам понравилось?