Лучший педагог года

План-конспект занятия учителя-дефектолога «Математический КВН» для 2–3 классов

сидрелёва татьяна
План-конспект занятия учителя-дефектолога «Математический КВН» для 2–3 классов
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия учителя-дефектолога

Тема: «математический КВН».

Возраст участников занятия : 8-9 лет (2,3 класс).

Цель:развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

1. Учить применять знания, полученные на уроках математики, в необычной обстановке.

2. Развивать мышление, речь.

3. Обогащать познавательную деятельность учащихся увлекательными элементами, занимательными играми и заданиями.

4. Воспитывать чувство товарищества.

План :

Публикация «План-конспект занятия учителя-дефектолога „Математический КВН“ для 2–3 классов» размещена в разделах

1. Представление команд.

2. Разминка болельщиков.

3. Конкурс капитанов.

4. Конкурс команд.

5. Домашнее задание.

6. Подведение итогов конкурса.

Дорогие ребята! Мы собрались с вами, что бы провести игру КВН. Что такое КВН?

Представление жюри

1. Приветствие команд.

Итак, первая команда (представление капитана и девиз команды).

Вторая команда…

Пока жюри подводит итоги.

2. Проведё м разминку с болельщиками:

Какое число сегодня?

Какое число было 3 дня назад?

Какой день недели будет послезавтра?

Сколько всего дней в году?

Какой месяц завершает год?

Как называется 10 месяц в году?

Как можно назвать 12 часов ночи? А дня?

Наибольшее двузначное число? Наименьшее?

Сколько получиться, если 45 уменьшить на 5?

Сколько получиться, если 20 увеличить на 3?

Сколько лет отцу, если он старше сына на 25 лет, а сыну 3 года?

Сколько всего пальцев рук и ног у человека?

Итак, оценки жюри за конкурс «приветствие команд».

3. Конкурс капитанов

Наш КВН посвящен математике и поэтому вопросы будут математическими.

Из мешка на ощупь достать:

1. Треугольник и цилиндр.

2. Куб, ромб.

«Проследи маршрут»

Посмотрите на нарисованный квадрат. В одной из клеток стоит машина. Это гараж. Я рассказываю, как она едет, а вы, не прикасаясь рукой, лишь глазами отслеживаете её путь. По окончанию пути ставите машину в ту клетку, в которой она становилась.

Маршрут: 2 клетки вниз, 1 влево, 3 вверх, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 1вправо, 1 вниз, 2 влево.

«Запомни числовой ряд»

5, 12, 41, 3, 6, 8

Какое число в этом ряду самое большое и самое маленькое? (3, 41)

5, 2, 18, 53, 8, 34,25

Сколько всего чисел было в ряду(7)

7, 54, 88, 16, 21, 7

Какое третье число ряда(88)

48, 5, 43, 2, 31, 7

Какое первое и последнее числа ряда? (48, 9)

«Найдизакономерность»

Круги с цифрами

4. Конкурс команд. (Лист формата А3)

Рисуем человечка из цифр. Можно использовать все цифры от 0 до 9. Обязательно нужно нарисовать: голову, туловище, руки, ноги, глаза, рот, нос, волосы, уши. За дополнительные детали начисляются дополнительный балл. На выполнение даётся 4 минуты. Учувствует каждый член команды: Один человек рисует одну часть, и т д. Использовать нужно все цифры.

«Считай, не зевай» (таблицы с примерами и два набора цифр)

3* 7 = 19 – 7= 5+7 – 2= 4*4=

«Найди общее» ( слова: тарелка, цветы, дождь, собака, дверь, картина, дом, нефть, нитки, звезда, муха). Выбирается 2 любые слова. Нужно найти как можно больше общего между этими двумя словами (возможна помощь учителя).

5. Конкурс «Домашние задание»

Тема домашнего задания – «Математика – царица наук».

Наш КВН подходит к концу и пока жюри подводит итоги ведущий проводит игру с болельщиками:

(ответы хлопать)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек? К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук? Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал –

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

Подарил ежатам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько у ежа ежат? Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

Прилетели все на чай.

Сколько чаек, отвечай! На поляне у дубка

Еж увидел два грибка.

А подальше, у осин

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько еж нашел грибов?

У меня есть три подружки,

У каждой по кружке.

Сколько кружек

У моих подружек? Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дом с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки.

Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами. Три пушистых кошечки

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

Шьет себе котенок тапки,

Чтоб зимой не мерзли лапки,

Но не может сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Стала курица считать

Маленьких цыпляток:

Желтых пять и черных пять,

А всего. (десяток). С. Я. Маршак.

Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катаются?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.

Сколько всего двузначных чисел, запись которых оканчивается нулём?

Если до полночи осталось 3 часа, то, сколько было времени?

Собака догоняет кошку, а кошка мышку. Кто бежит впереди?

Через 3 года Даше будет столько же лет, сколько сегодня Фросе. Кто из девочек старше?

Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько осталось?

Сколько концов у пяти палок? Ау пяти с половиной?

Растёт ли дерева зимой?

Куда зайцу удобнее бежать с горы или в гору?

Сколько ног у 3 баранов?

Сколько ног у 3 петухов?

Просим наше уважаемое жюри подвести итоги сегодняшней встречи.

КВН наш окончен, пора по домам,

но это друзья не помеха.

И в час расставанья желаю я вам

В учебе хороших успехов!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Фотоотчёт «Работы учеников 3–4 классов к Дню Учителя»Фотоотчёт «Работы учеников 3–4 классов к Дню Учителя» Учителя, учителя… Профессий нет добрей! Стоите твердо у руля, Открыв ребенку дверь. Учитель — самый верный друг, Не выдаст, не предаст;.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Портфолио учителя начальных классов Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия учителя-дефектолога «Математический КВН» для 2–3 классов
Опубликовано: 30 января 2020 в 16:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия учителя-дефектолога «Математический КВН» для 2–3 классов» (включая файлы) размещена пользователем сидрелёва татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД