Приложение МААМ

План — конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы

Ирина Тумашова
План — конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы

Воспитатель: Тумашова И. В.

Цель: формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий.

Публикация «План — конспект занятия „Путешествие в страну Здоровяков“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Задачи: - способствовать формированию представлений о составляющих здорового образа жизни : двигательная активность, правильное питание,профилактика плоскостопия;

- способствовать развитию зрительного и слухового внимания, восприятия, мышления, координации движения, ловкости;

-способствовать потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

- способствовать развитию навыков сотрудничества с детьми и взрослыми.

Оборудование: массажные резиновые коврики, массажный мячик для рук, массажные дорожки с разными наполнителями (еловые шишки, фасоль, морские камни, бусинки и др., массажный ролик; сенсорная тропа для ног, музыкальное сопровождение; предметные картинки с изображением продуктов, смайлики с улыбками, детские рисунки детей; мольберт, лист бумаги формат А-3, маркеры; корзина с сюрпризом, стрела, острова (сшитые коврики разных цветов -3 шт.).

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Создание позитивного настроя через введение сказочного персонажа.

На сцену выходит педагог в костюме Алёши Поповича.

- Здравствуйте, ребята!

- Вы меня узнали? Да, Я – Алёша Попович. Прибыл к вам из страны Здоровяков.

Я очень хочу с вами подружиться и приглашаю вас к себе в гости, но сначала давайте познакомимся.

Знакомство детей с педагогом. Игра «Назови имя»

- Я предлагаю вам встать в круг. У меня есть волшебный клубок он поможет нам познакомиться.

(Дети становятся в круг, передают массажный мячик для рук, называя своё имя.)

В это время педагог приклеивает каждому ребёнку солнышко с именем ребенка.

II.Основная часть.

Актуализация опорных знаний.

- В стране Здоровяков все люди, как и я, здоровые.

- Здоровый человек, это какой человек? (ответы детей - который не болеет, всегда весёлый, добрый, правильно питается, не курит, и т. д.)

- Верно, ребята.

- В моей стране живёт много людей, поэтому страна Здоровяков очень большая. Она состоит из нескольких островов, которые соединяются между собой необычными мостами.

- Вам интересно узнать, чем занимаются жители на каждом острове?

- Ну, хорошо, тогда отправляемся в путь-дорожку. А дорожка узкая, всем вместе по ней пройти, становитесь друг за другом. Дети проходят по массажной дорожке.

Остров «Весёлого настроения».

- На этом острове живут люди, у которых всегда хорошее настроение. Они никогда не унывают, всегда улыбаются. А когда хорошее настроение, то хочется браться за любое дело: петь, танцевать, рисовать. Да, жители острова, много рисуют (на ковриках прикреплены смайлики с улыбками).

- А давайте нарисуем жителя этого острова? (на мольберте лист формат А-3, рядом лежат стрела, на которой прикреплен маркер).

- Ребята, смотрите моя стрела! Ой! она ожила! Помогите мне её удержать, беритесь все за мою руку (дети держаться за руку, рисуя человечка с веселым настроением).

- Молодцы, ребята! Именно такие люди и живут на острове Хорошего Настроения. Посмотрите, какая лучезарная улыбка у нашего человечка!

Если только рассмеяться,

То настанут чудеса-

От улыбок проясняться

И глаза, и небеса.

- Ох, ребятки, пора отправляться в дорогу. А перейти на следующий остров можно по массажному мосту. (Обратить внимание на ощущения во время прохождения)

Остров «Движения».

-Ой, а мы попали с вами на остров «Движения» (остров схематически обозначен человечками выполняющих движения).

- Чтобы быть здоровым, нужно не лениться и много двигаться.

- Я предлагаю вам размяться (играет музыка «Солнышко лучистое». Педагог показывает детям движения, дети повторяют их).

- Продолжаем путь. А ждёт нас следующий остров. А дорога лежит через болото. Нужно быть очень внимательным и ловким, чтобы не попасть в болото, и не промочить ноги. Переходим с кочки на кочку.

Остров «Правильного питания»

(На ковриках предметные картинки-пазлы с изображением полезных продуктов «Витаминка»).

- А этот остров, самый главный в стране Здоровяков. Это остров Правильного питания!

- Ведь чтобы всегда оставаться здоровыми, нужно правильно питаться.

- А вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредят нашему здоровью?

- Давайте проверим. Предлагаю поиграть в игру «Полезно-вредно»

- Я вам называю фразу, а вы соглашаетесь или нет. Если вы со мной согласны, то вы подпрыгиваете, а если не согласны - то приседаете.

Фразы: *** Нужно кушать много фруктов и овощей?

*** Если хочешь пить, пей газированную воду.

*** Очень полезна геркулесовая каша.

*** Если голоден, то ешь побольше чипсов.

*** Рыба и мясо – очень полезные продукты.

- Ой, да какие же вы молодцы! Всё знаете и умеете, как и жители острова «Правильного питания».

- Ох, хорошо мне с вами, ребятки, да пора отправляться домой.

III. Итог занятия.

- В какой стране мы сегодня побывали?

- Ребята, вам понравилось гостить в стране Здоровяков?

- Что делают жители страны Здоровяков, чтобы быть здоровыми?

- Верно, дети, чтобы быть здоровым, нужно:

Рано утром просыпаться,

Себе, людям улыбаться,

И зарядкой заниматься,

Обливаться, вытираться,

Всегда правильно питаться,

Аккуратно одеваться,

За дело смело приниматься!

Прощаясь, хочу подарить предметы, которые помогут вам быть сильными, ловкими и здоровыми. Из корзинки педагог достает скакалку – это чтоб, ваши ноги были крепкими и быстрыми! Мячик – чтоб, ваши руки были ловкими! Воздушные шарики – для развития правильного дыхания!

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации» Цели: 1. Развивающие: развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие; закреплять умение высказывать свое мнение, аргументировать.

Конспект итогового занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в страну математики» Задачи: Познавательное развитие: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части. 2. Уточнить знания.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Задачи: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации).

Конспект НОД на тему: «Путешествие в Страну волшебной бумаги» (для детей подготовительной группы) Конспект НОДна тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНОЙ БУМАГИ"(для детей подготовительной группы)Цель:Способствовать развитию навыков познавательной.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: Подготовительная группа Форма организации: групповая Цель: Формировать стремление.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математику» для детей подготовительной группы Математика. П/сод. 1)Закреплять знания о составе числа из двух меньших 2).Учить решать логические математические задачи; 3).Ориентировка.

План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Огородную» Задачи. 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Овощи» 2. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» с детьми подготовительной группы с ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 185 городского округа город Уфа Республики Башкортостан на.

Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков» Музыкальная зарисовка: На сцене появляются пираты. (Пираты находят объявление) Пират 1:Иди скорей сюда, я что-то нашёл! Пират 2:Ну, и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 11:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План — конспект занятия «Путешествие в страну Здоровяков» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тумашова (УИ 1060426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД