Ксения Мещерякова
Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Развивающие: развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие; закреплять умение высказывать свое мнение, аргументировать ответ.
2. Воспитательные: воспитывать умение работать в команде, слушать ответы других детей.
Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон.
Материалы: разрезные картинки, призовые жетоны, аудио- и видеозаписи, атрибуты для подвижной игры.
Публикация «Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы „Путешествие в страну Мультипликации“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Мультфильмы. Викторины для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Воспитатель: Ребята, все вы, конечно, любите смотреть мультфильмы, и сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Мультипликации, навестим наших старых добрых друзей – героев любимых мультфильмов!
Предлагаю вам устроить соревнование. Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды. Каждая команда должна придумать себе название, связанное с мультфильмом (например, команда Простоквашино, или команда Мойдодыр).
Если наши команды готовы, мы начинаем! Первый конкурс – разминка. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде. Отвечать можно всем участникам команды. За каждый правильный ответ команда получает призовое очко.
Вопросы:
1. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец, серия мультиков про богатырей).
2. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики»).
3. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь»).
4. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий).
5. В каком мультфильме 4 героя – черепахи, и все они – супергерои? («Черепашки - ниндзя»).
6. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек»).
7. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)
8. В этом мультфильме главный герой зеленого цвета, с большими головой и животом. («Шрек»).
9. В этом мультфильме белка на протяжении всего мультика искала орешек. («Ледниковый период»).
10. Главный герой этого мультика – мальчик, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей»).
11. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. («Снежная королева»).
12. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира).
13. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку. (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все»).
14. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия. («Дюймовочка»).
Воспитатель: Молодцы, друзья, много мультфильмов вы знаете.
А теперь предлагаю вам новое задание. Вы знаете, что каждый кадр в нарисованном мультфильме – это отдельный рисунок. Сейчас каждой команде предстоит собрать такой мультипликационный кадр. По команде открывайте конверты, высыпайте содержимое и начинайте собирать картинку!
Дети собирают разрезные картинки, сверяясь с образцом.
Воспитатель: Какие красивые картинки у вас получились! Молодцы! Заработали призовые баллы и в этом туре.
А теперь переходим к следующему испытанию. Есть у меня для вас сложный вопрос. Нужно вспомнить все мультфильмы, в названии которых есть число! Каждая команда по очереди будет называть мультфильм и получать призовые очки за правильные ответы! («38 попугаев», «Али-Баба и 40 разбойников», «101 далматинец», «3 поросенка», «Волк и семеро козлят», «Двенадцать месяцев», «Цветик-семицветик» и др.)
Сложное было задание, но и с ним вы справились. А теперь предлагаю вам немного отдохнуть и мультфильмы посмотреть.
Но конечно мы их будем смотреть не просто так! Вам, участники соревнований, нужно будет угадать, из какого мультфильма фрагмент, который мы увидели. Готовы? Тогда приступаем к просмотру!
Просмотр отрывков из мультфильмов, отгадывание названия мультфильма.
Воспитатель: Посоревновались вы, кто больше мультиков знает, а теперь пора отдохнуть, поиграть.
Игра малой подвижности «Красная шапочка»
Воспитатель: А теперь пришло время для заключительного соревнования. Как вы знаете, многие герои мультфильмов умеют петь. И поют они замечательные песни, которые полюбились всем детям. Давайте вспомним их! Каждой команде будет предложен отрывок из песни. Участники команды должны будут вспомнить, из какого мультфильма эта песня и кто ее исполняет!
Звучат фрагменты песен из мультфильмов, команды по очереди отвечают.
Воспитатель: Наше мульт-соревнование подошло к концу. Давайте подсчитаем наши призовые баллы и определим команду-победителя!
Подсчет призовых баллов.
Воспитатели: Все вы были молодцами, много добрых и интересных мультфильмов сегодня вспомнили!