Папки-передвижки

Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации»

Ксения Мещерякова
Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Развивающие: развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие; закреплять умение высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

2. Воспитательные: воспитывать умение работать в команде, слушать ответы других детей.

Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон.

Материалы: разрезные картинки, призовые жетоны, аудио- и видеозаписи, атрибуты для подвижной игры.

Публикация «Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы „Путешествие в страну Мультипликации“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, все вы, конечно, любите смотреть мультфильмы, и сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Мультипликации, навестим наших старых добрых друзей – героев любимых мультфильмов!

Предлагаю вам устроить соревнование. Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды. Каждая команда должна придумать себе название, связанное с мультфильмом (например, команда Простоквашино, или команда Мойдодыр).

Если наши команды готовы, мы начинаем! Первый конкурс – разминка. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде. Отвечать можно всем участникам команды. За каждый правильный ответ команда получает призовое очко.

Вопросы:

1. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец, серия мультиков про богатырей).

2. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики»).

3. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь»).

4. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий).

5. В каком мультфильме 4 героя – черепахи, и все они – супергерои? («Черепашки - ниндзя»).

6. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек»).

7. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

8. В этом мультфильме главный герой зеленого цвета, с большими головой и животом. («Шрек»).

9. В этом мультфильме белка на протяжении всего мультика искала орешек. («Ледниковый период»).

10. Главный герой этого мультика – мальчик, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей»).

11. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. («Снежная королева»).

12. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира).

13. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку. (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все»).

14. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия. («Дюймовочка»).

Воспитатель: Молодцы, друзья, много мультфильмов вы знаете.

А теперь предлагаю вам новое задание. Вы знаете, что каждый кадр в нарисованном мультфильме – это отдельный рисунок. Сейчас каждой команде предстоит собрать такой мультипликационный кадр. По команде открывайте конверты, высыпайте содержимое и начинайте собирать картинку!

Дети собирают разрезные картинки, сверяясь с образцом.

Воспитатель: Какие красивые картинки у вас получились! Молодцы! Заработали призовые баллы и в этом туре.

А теперь переходим к следующему испытанию. Есть у меня для вас сложный вопрос. Нужно вспомнить все мультфильмы, в названии которых есть число! Каждая команда по очереди будет называть мультфильм и получать призовые очки за правильные ответы! («38 попугаев», «Али-Баба и 40 разбойников», «101 далматинец», «3 поросенка», «Волк и семеро козлят», «Двенадцать месяцев», «Цветик-семицветик» и др.)

Сложное было задание, но и с ним вы справились. А теперь предлагаю вам немного отдохнуть и мультфильмы посмотреть.

Но конечно мы их будем смотреть не просто так! Вам, участники соревнований, нужно будет угадать, из какого мультфильма фрагмент, который мы увидели. Готовы? Тогда приступаем к просмотру!

Просмотр отрывков из мультфильмов, отгадывание названия мультфильма.

Воспитатель: Посоревновались вы, кто больше мультиков знает, а теперь пора отдохнуть, поиграть.

Игра малой подвижности «Красная шапочка»

Воспитатель: А теперь пришло время для заключительного соревнования. Как вы знаете, многие герои мультфильмов умеют петь. И поют они замечательные песни, которые полюбились всем детям. Давайте вспомним их! Каждой команде будет предложен отрывок из песни. Участники команды должны будут вспомнить, из какого мультфильма эта песня и кто ее исполняет!

Звучат фрагменты песен из мультфильмов, команды по очереди отвечают.

Воспитатель: Наше мульт-соревнование подошло к концу. Давайте подсчитаем наши призовые баллы и определим команду-победителя!

Подсчет призовых баллов.

Воспитатели: Все вы были молодцами, много добрых и интересных мультфильмов сегодня вспомнили!

Публикации по теме:

Конспект викторины по ПДД в форме игры «Сто к одному» для детей старшей группы «На улицах города» Конспект игры - викторины для детей старшей группы Тема: «100 к 1. На улицах города» (Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»;.

Конспект игры-викторины по формированию основ безопасности «Путешествие в страну Безопасности» Цель и задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. 2. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Вежливости» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну Вежливости» Цель: становление осознанного.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в страну математики» Задачи: Познавательное развитие: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части. 2. Уточнить знания.

Конспект НОД на тему: «Путешествие в Страну волшебной бумаги» (для детей подготовительной группы) Конспект НОДна тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНОЙ БУМАГИ"(для детей подготовительной группы)Цель:Способствовать развитию навыков познавательной.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: Подготовительная группа Форма организации: групповая Цель: Формировать стремление.

Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Путешествие в волшебную страну» Цели : 1. Максимально расширить певческий диапазон ребенка. Формировать умение вслушиваться и передавать музыкальные звуки и воспринимать.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математику» для детей подготовительной группы Математика. П/сод. 1)Закреплять знания о составе числа из двух меньших 2).Учить решать логические математические задачи; 3).Ориентировка.

Сценарий игры-викторины для детей старших групп ДОУ «Путешествие по родной Хакасии» по ФГОС Методическая разработка игры - викторины для детей старших групп ДОУ «Путешествие по родной Хакасии» по ФГОС. Описание работы: Методическая.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации»
Опубликовано: 30 января 2017 в 21:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Мещерякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД