Лучший педагог года

Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков»

Галеева Анжела
Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальная зарисовка:

На сцене появляются пираты. (Пираты находят объявление)

Пират 1:Иди скорей сюда, я что-то нашёл!

Пират 2:Ну, и что ты нашёл на этот раз? Снова какой-нибудь ненужный чертёж или инструкцию на китайском языке?

Пират 1:Неее, на китайский не похоже, но всё равно ничего не понятно.

Пират 2:Ну-ка, дай сюда!

(начинает разглядывать бумажку). Да уж, куда тебе понять, ты же в школу не ходил.

(начинает читать)

Набирается команда матросов на новую экспедицию, которая ищет клад в стране Здоровяков.

Публикация «Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов „В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков“» размещена в разделах

Пират 1:Клад – это хорошо! Клад – это здорово! Давай вступим в команду этих….самых…матросов!

Пират 2:Ну, уж нет! Делиться сокровищами? Да ни за что! Ну, только если с пиратами.

Пират 1:Но для путешествия нас очень мало. Где мы возьмём команду?

Пират 2:Подожди, я что-нибудь придумаю.

(расхаживает из стороны в сторону, перебирая разные варианты)

Пират 1:(тоже чешет голову и вдруг замечает ребят, подходит к другому пирату)

Тебе не кажется, что за нами кто-то следит?

Пират 2:Отстань! Не мешай! Не видишь, я думаю!

Пират 1:(трясёт пирата за плечо) Нет, ну ты посмотри! Их там много! Очень много! И они за нами следят!

Пират 2:(не переставая что-то размышлять, пытается освободиться от назойливого пирата. Случайно замечает ребят.)

Кто это?

Пират 1:Не знаю. А давай у них спросим?

Пират 2:Давай. Вы кто?

Ответ детей.

Пират 1:У меня есть сумасшедшая идея!

Пират 2:Я слушаю.

Пират 1:Может нам ребят в команду взять!

Пират 2:Точно, бредовая идея. Они ведь ничего не умеют.

Пират 1:А мы их научим!

(к ребятам) Вы хотите стать пиратами?

Ответ детей.

Пират 1:(пирату) : видишь, ребята хотят стать пиратами.

Пират 2:Я даже не знаю… Ты посмотри, какие из них пираты? А вдруг они испугаются? А что если они слабенькие? Или глупенькие?

Пират 1:Не могут они быть слабыми и глупыми! Они ведь в школу ходят! Верно ребята?

Ответ детей.

Пират 1:И физкультура у них есть!

Пират 2:Ну хорошо. Но только им сначала надо пройти экзамен на пиратов.

Пират 1:С лёгкостью! Ребята, вы готовы?

Ответ детей.

Пират 2:А ребята знают, чем занимаются пираты?

Ответ детей.

Пират 1:Ребята всё знаю! Давай свой экзамен!

Пират 2:Итак, нам нужно научиться грабить, для этого повторяйте движения за мной и моим другом.

Пират 1:Приготовились! Начали!

Игра “Ограбление”

Пират 2:Молодцы, ребята! Справились!

Пират 1:А теперь в путь!

Пират 2:Подожди. Мы не влезем в один корабль. Придётся делиться.

Деление на команды

Пират 1:Теперь уж точно едем.

Пират 2:Ещё не всё.

Пират 1:Ну а сейчас-то что? Вроде же разделились на команды, в корабли уже сели. Что ты ещё придумал?

Пират 2:Как судно поплывёт без названия? Ребята, сейчас вам надо придумать настоящее пиратское название, для вашего корабля.

Дети придумывают названия для своих команд.

Пират 2:Итак, время вышло. Давайте узнаем, кто на каком корабле поплывёт.

Ребята по очереди громко выкрикивают названия команд.

Пират 1:Теперь всё?

Пират 2:Осталось последнее.

Пират 1:Что?

Пират 2:Осталось ребятам получить карты.

Пока пират 1 раздаёт карты командам, пират 2 поясняет план действий.

Пират 2:Чтобы добраться до сокровища, нужно обыскать все части страны Здоровяков. Вам необходимо собрать монетки на каждой станции. В каком порядке посещать станции указано на картах.

Пират 1:Карты вручены. Теперь-то можно отплывать?

Пират 2:Теперь, можно. В добрый путь, ребята!

Пират 1:Удачи!

Ребята расходятся по станциям.

1. КОНКУРС «СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ».

Пират: А сейчас представьте, на море разыгрался шторм, а часть команды отдыхает в каюте. Капитан дает команду свистать всех наверх!

В этом конкурсе мы проверим вас, как вы быстро умеете одеться, бегать и вашу силу!

По сигналу первый добегает до стула и одевает матроску (майку) и пиратскую шляпу, после этого делает 3 отжимания. Затем снимает одежду, и бегом к своей команде передавая, эстафету.

Какие вы молодцы!

2. КОНКУРС «ЗАГРУЗКА НА КОРАБЛЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ».

Пират: Напротив каждой команды стоят склады с водой и корабль на пристани. По сигналу первый добегает до склада берет одну бутылку с водой и несет её к кораблю к своей команде передавая эстафету

3. КОНКУРС «ВУЛКАНЫ».

Пират: Впереди нас ждет новое опасное приключение преодоление вулканов, которые нам по пути.

Каждой команде дается шнур, вся команда берется за него и движется змейкой мимо вулканов вперед и назад. При этом, не разрывая цепи.

4. КОНКУРС «ВПЕРЕДИ УЩЕЛЬЕ».

Пират: Ой, нам придется пройти через узкое ущелье, где спрятан наш клад.

Первый добегает до ущелья, преодолевает его и назад к своей команде, передавая эстафету и т. д. Победит та команда, которая закончит работу первой.

5. КОНКУРС «МОРСКОЙ БОЙ».

Пират: Каждый уважающий себя пират должен метко стрелять.

От каждой команды выберите одного участника, он будет держать мишень (ведро) и ловить снаряды (мячи). А остальные участники команды должны попасть в ведро-мишень.

Когда всё пройдено, все собираются там, где всё началось.

Пират 1:Мы снова все вместе!

Пират 2:Нужно у всех собрать карты и монеты.

Пока пират 1 всё собирает, пират 2 над чем-то задумался.

Пират 2:Так-так, где-то здесь я недавно спрятал сундук, который можно открыть, лишь собрав все монеты.

Пират 1:Вот, ребята всё собрали!

Пират 2:Как здорово, теперь все сокровища будут моими!

Пират 1:Наверно ты хотел сказать “нашими”?

Пират 2:Нет! Почему ты меня об этом спросил?

Пират 1:А как же Кодекс пиратов?

Пират 2:А что с ним?

Пират 1:Ведь Кодекс гласит, что добытыми сокровищами нужно делиться со всей командой.

Пират 2:Я над этим подумаю.

Пират 2: пытается открыть сундук, но у него ничего не получается.

Пират 1:Я знаю, почему он не открывается.

Пират 2:Почему?

Пират 1:Я тебе скажу, но ты пообещай поделиться сокровищами со всеми.

Пират 2:Ну, хорошо, поделюсь. Теперь говори, как открыть сундук.

Пират 1:Для этого нужно исполнить танец Дружбы. И ребята нам в этом помогут.

Ребята, вы поможете станцевать танец дружбы?

Ответ детей.

Пират 1:Повторяйте движения за нами.

Танец.

Пират 2:(открывает сундук) Он открылся! Ребята, большое вам спасибо!

Пират 1:А теперь, как и обещал, делись сокровищами.

Раздача тематических магнитиков.

Пират 2:(грустно) Да, хорошее получилось путешествие. И ребята – отличные пираты. Жаль, но нам придётся попрощаться.

Пират 1:Почему?

Пират 2:Потому что наше путешествие пришло к концу.

Пират 1:Попутного вам ветра!

Пират 2:Ребята, до новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведеном квесте «В поисках сокровищ» для учеников 1–4 классовФотоотчет о проведеном квесте «В поисках сокровищ» для учеников 1–4 классов В рамках недели физкультуры,проводился квест "В поисках сокровищ" для ребят 1-4 классов. Собрав детей в коридоре школы,разделили.

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пожарной безопасности для учащихся начальных классов Тема. Правила пожарной безопасности. Цели:- прививать навыки осторожного обращения с огнем; - познакомить учащихся с некоторыми причинами.

Сценарий фестиваля для учащихся 5–11 классов «Сибирь многоликая» Сценарий фестиваля «Сибирь многоликая» Елкина Лариса Петровна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 25» г. Абакана,республика Хакасия Цель: Популяризация.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню Победы среди учащихся вторых классов Сценарий конкурса чтецов посвященный дню Победы «Я помню! Я горжусь!» 1-й чтец. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы.

Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ»Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Авторы: Лесковская Наталья Александровна Рухова Марина Викторовна Действующие лица: Пираты: Джек Воробей Мэри Рит.

Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ» Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ». Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к.

Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5–7 классов — «Мама, за все тебя благодарю». Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5 «Г» класса – «Мама, за все тебя благодарю». Цель: Повышение культурно-нравственного уровня.

Сценарий развлекательной программы ко Дню Защитника Отечества для детей старшего возраста «Я буду служить России!»Сценарий развлекательной программы ко Дню Защитника Отечества для детей старшего возраста «Я буду служить России!» Задачи: 1. Прививать любовь к Родине и уважение к армии своей страны; 2. Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту; 3. Воспитывать.

Сценарий развлекательной программы, посвященной ко Дню защиты детей Цель: Сосредоточить внимание детей на праздничном мероприятии и активизировать желание выполнять задание совместно для достижения общей.

Сценарий развлекательной шоу-программы «День чудес, или Как клоун-фокусник пришел к нам в гости» (дети 6,5–8 лет) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в зале, чтобы поиграть, повеселится! Но вот не задача… Лето наступило, а солнышка нет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 08:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков»» (включая файлы) размещена пользователем Галеева Анжела в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД