Галеева Анжела
Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная зарисовка:
На сцене появляются пираты. (Пираты находят объявление)
Пират 1:Иди скорей сюда, я что-то нашёл!
Пират 2:Ну, и что ты нашёл на этот раз? Снова какой-нибудь ненужный чертёж или инструкцию на китайском языке?
Пират 1:Неее, на китайский не похоже, но всё равно ничего не понятно.
Пират 2:Ну-ка, дай сюда!
(начинает разглядывать бумажку). Да уж, куда тебе понять, ты же в школу не ходил.
(начинает читать)
Набирается команда матросов на новую экспедицию, которая ищет клад в стране Здоровяков.
Публикация «Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов „В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Пират 1:Клад – это хорошо! Клад – это здорово! Давай вступим в команду этих….самых…матросов!
Пират 2:Ну, уж нет! Делиться сокровищами? Да ни за что! Ну, только если с пиратами.
Пират 1:Но для путешествия нас очень мало. Где мы возьмём команду?
Пират 2:Подожди, я что-нибудь придумаю.
(расхаживает из стороны в сторону, перебирая разные варианты)
Пират 1:(тоже чешет голову и вдруг замечает ребят, подходит к другому пирату)
Тебе не кажется, что за нами кто-то следит?
Пират 2:Отстань! Не мешай! Не видишь, я думаю!
Пират 1:(трясёт пирата за плечо) Нет, ну ты посмотри! Их там много! Очень много! И они за нами следят!
Пират 2:(не переставая что-то размышлять, пытается освободиться от назойливого пирата. Случайно замечает ребят.)
Кто это?
Пират 1:Не знаю. А давай у них спросим?
Пират 2:Давай. Вы кто?
Ответ детей.
Пират 1:У меня есть сумасшедшая идея!
Пират 2:Я слушаю.
Пират 1:Может нам ребят в команду взять!
Пират 2:Точно, бредовая идея. Они ведь ничего не умеют.
Пират 1:А мы их научим!
(к ребятам) Вы хотите стать пиратами?
Ответ детей.
Пират 1:(пирату) : видишь, ребята хотят стать пиратами.
Пират 2:Я даже не знаю… Ты посмотри, какие из них пираты? А вдруг они испугаются? А что если они слабенькие? Или глупенькие?
Пират 1:Не могут они быть слабыми и глупыми! Они ведь в школу ходят! Верно ребята?
Ответ детей.
Пират 1:И физкультура у них есть!
Пират 2:Ну хорошо. Но только им сначала надо пройти экзамен на пиратов.
Пират 1:С лёгкостью! Ребята, вы готовы?
Ответ детей.
Пират 2:А ребята знают, чем занимаются пираты?
Ответ детей.
Пират 1:Ребята всё знаю! Давай свой экзамен!
Пират 2:Итак, нам нужно научиться грабить, для этого повторяйте движения за мной и моим другом.
Пират 1:Приготовились! Начали!
Игра “Ограбление”
Пират 2:Молодцы, ребята! Справились!
Пират 1:А теперь в путь!
Пират 2:Подожди. Мы не влезем в один корабль. Придётся делиться.
Деление на команды
Пират 1:Теперь уж точно едем.
Пират 2:Ещё не всё.
Пират 1:Ну а сейчас-то что? Вроде же разделились на команды, в корабли уже сели. Что ты ещё придумал?
Пират 2:Как судно поплывёт без названия? Ребята, сейчас вам надо придумать настоящее пиратское название, для вашего корабля.
Дети придумывают названия для своих команд.
Пират 2:Итак, время вышло. Давайте узнаем, кто на каком корабле поплывёт.
Ребята по очереди громко выкрикивают названия команд.
Пират 1:Теперь всё?
Пират 2:Осталось последнее.
Пират 1:Что?
Пират 2:Осталось ребятам получить карты.
Пока пират 1 раздаёт карты командам, пират 2 поясняет план действий.
Пират 2:Чтобы добраться до сокровища, нужно обыскать все части страны Здоровяков. Вам необходимо собрать монетки на каждой станции. В каком порядке посещать станции указано на картах.
Пират 1:Карты вручены. Теперь-то можно отплывать?
Пират 2:Теперь, можно. В добрый путь, ребята!
Пират 1:Удачи!
Ребята расходятся по станциям.
1. КОНКУРС «СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ».
Пират: А сейчас представьте, на море разыгрался шторм, а часть команды отдыхает в каюте. Капитан дает команду свистать всех наверх!
В этом конкурсе мы проверим вас, как вы быстро умеете одеться, бегать и вашу силу!
По сигналу первый добегает до стула и одевает матроску (майку) и пиратскую шляпу, после этого делает 3 отжимания. Затем снимает одежду, и бегом к своей команде передавая, эстафету.
Какие вы молодцы!
2. КОНКУРС «ЗАГРУЗКА НА КОРАБЛЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ».
Пират: Напротив каждой команды стоят склады с водой и корабль на пристани. По сигналу первый добегает до склада берет одну бутылку с водой и несет её к кораблю к своей команде передавая эстафету
3. КОНКУРС «ВУЛКАНЫ».
Пират: Впереди нас ждет новое опасное приключение преодоление вулканов, которые нам по пути.
Каждой команде дается шнур, вся команда берется за него и движется змейкой мимо вулканов вперед и назад. При этом, не разрывая цепи.
4. КОНКУРС «ВПЕРЕДИ УЩЕЛЬЕ».
Пират: Ой, нам придется пройти через узкое ущелье, где спрятан наш клад.
Первый добегает до ущелья, преодолевает его и назад к своей команде, передавая эстафету и т. д. Победит та команда, которая закончит работу первой.
5. КОНКУРС «МОРСКОЙ БОЙ».
Пират: Каждый уважающий себя пират должен метко стрелять.
От каждой команды выберите одного участника, он будет держать мишень (ведро) и ловить снаряды (мячи). А остальные участники команды должны попасть в ведро-мишень.
Когда всё пройдено, все собираются там, где всё началось.
Пират 1:Мы снова все вместе!
Пират 2:Нужно у всех собрать карты и монеты.
Пока пират 1 всё собирает, пират 2 над чем-то задумался.
Пират 2:Так-так, где-то здесь я недавно спрятал сундук, который можно открыть, лишь собрав все монеты.
Пират 1:Вот, ребята всё собрали!
Пират 2:Как здорово, теперь все сокровища будут моими!
Пират 1:Наверно ты хотел сказать “нашими”?
Пират 2:Нет! Почему ты меня об этом спросил?
Пират 1:А как же Кодекс пиратов?
Пират 2:А что с ним?
Пират 1:Ведь Кодекс гласит, что добытыми сокровищами нужно делиться со всей командой.
Пират 2:Я над этим подумаю.
Пират 2: пытается открыть сундук, но у него ничего не получается.
Пират 1:Я знаю, почему он не открывается.
Пират 2:Почему?
Пират 1:Я тебе скажу, но ты пообещай поделиться сокровищами со всеми.
Пират 2:Ну, хорошо, поделюсь. Теперь говори, как открыть сундук.
Пират 1:Для этого нужно исполнить танец Дружбы. И ребята нам в этом помогут.
Ребята, вы поможете станцевать танец дружбы?
Ответ детей.
Пират 1:Повторяйте движения за нами.
Танец.
Пират 2:(открывает сундук) Он открылся! Ребята, большое вам спасибо!
Пират 1:А теперь, как и обещал, делись сокровищами.
Раздача тематических магнитиков.
Пират 2:(грустно) Да, хорошее получилось путешествие. И ребята – отличные пираты. Жаль, но нам придётся попрощаться.
Пират 1:Почему?
Пират 2:Потому что наше путешествие пришло к концу.
Пират 1:Попутного вам ветра!
Пират 2:Ребята, до новых встреч!