Елена Голова
План-конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Салют в честь Дня Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Салют в честь Дня Победы
Цель: создание рисунка на тему «День Победы» в нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
Образовательные:
• расширять представления детей о празднике Великой Победы
• продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой рисования (ватными палочками, не выходя за границы заготовки.
• научить изображать салют, используя нетрадиционные техники рисования - рисование коктейльными трубочками.
Развивающие:
• развивать композиционные навыки, пространственные представления, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Темочки:
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
• формировать у детей любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма, уважительное отношение к прошлому.
Материалы и оборудование: музыкальная колонка, аудиозапись «День Победы», заготовки «9 мая», гуашь, палитра, кисточка, ватные палочки, коктейльные трубочки, влажные салфетки.
Ход:
1. Организационный и мотивационный момент.
Звучит аудиозапись «День Победы».
В: Ребята наступил май, приближается большой праздник «День Победы». У нас с Вами есть «уголок Победы» (обращение внимания детей на Уголок, посвященный «Дню Победы», давайте посмотрим на него и вспомним о предстоящем празднике.
Что за праздник «День Победы»? в честь чего этот праздник?
Д: ответы детей (вспоминание раннее проведенных бесед, посвященных «Дню Победы»).
В: Верно «День Победы» - это праздник, посвященный победе в Великой Отечественной войне, в которой участвовали наши с вами дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки.
В честь такого праздника всегда устраивают салют. Ребята, кто из вас видел салют? Как разлетаются его огни?
Д: ответы детей и изображение салюта руками.
В: Ребята, давайте изобразим салют!
Физкультминутка «Салют»
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером)
и там, и тут! (помахать руками над головой влево-вправо).
Над площадью, над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой. (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)
На праздничный салют!
2. Основная часть
В: Вот какой салют мы с Вами изобразили!
А теперь давайте его нарисуем
Объяснение: с помощью ватных палочек и гуаши красного цвета «заполняем» девятку и слово «мая». Обращаю внимание! За контур не выходим.
В: Какие красивые девятки у вас получаются. Молодцы!
А сейчас нарисуем салют с помощью коктейльных трубочек.
3. Заключительная часть
В: Молодцы ребята! Очень красивые рисунки получились!
Дима и Миша очень аккуратно «заполнили» девятку и слово «мая»;
У Маши, Карима, Риты, Кости получился яркий и разноцветный салют;
Борза изобразил необычный салют.
В: Дети, понравилось вам наше занятие?