Татьяна Клюева
План-конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Цвет, размер»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Клюева Татьяна Александровна
Цель: учить определять и называть цвет предметов
Задачи: -аккуратно наклеивать
-распределять предметы в группы по цвету
Оборудование: листы с нарисованными на них квадратами красного, зеленого, синего, и желтого цвета; по 4 треугольника на каждого человека красного, зеленого, синего, и желтого цвета; 4 человечка красного, зеленого, синего, и желтого цвета; клей.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель собирает детей около себя.
Воспитатель: У кого из вас есть дача?
Публикация «План-конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет „Цвет, размер“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Дети: по очереди говорят свой ответ
Воспитатель: Нравится ли вам отдыхать на даче?
Дети: Да
Воспитатель: У нас с вами в гостях цветные человечки и они тоже хотят отдыхать на даче, поможем им построить домики-дачи?
Дети: Поможем
Воспитатель: Сможете?
Дети: Да
Воспитатель: Прежде чем помочь нашим цветным человечкам, давайте с вами скажем, какого же они цвета?
Дети: красного, синего, зеленого, желтого.
Воспитатель: А теперь мы с вами немного разомнемся.
Физкультминутка
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки.
Руки в стороны потом
Мы пошире разведем.
Мы закончили разминку.
Отдыхайте, ручки, спинка
Основная часть.
Воспитатель: А теперь мы с вами поочередно будем клеить крыши для наших домиков. У вас у каждого на столе лежат крыши зеленого, синего, красного и желтого цвета. Нам нужно наклеить их на лист бумаги. Для этого сначала нужно взять красный треугольник, перевернуть его цветной стороной вниз, кисточкой набрать немного клея и нанести его на треугольник. Затем наклеить его на красный домик, после приложить салфетку и промокнуть. И таким же образом наклеиваем остальные треугольники. А прежде чем начать, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Первый палец — папочка.
Второй палец — мамочка.
Третий палец — дедушка.
А четвертый — бабушка.
А вот этот пальчик — я!
Это вся моя семья!
Воспитатель: А теперь садимся за стол и приступаем. (По ходу работы детей, воспитатель оказывает помощь тем детям, которые затрудняются выполнить задание).
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием и помогли цветным человечкам построить их домики-дачи. Кто у нас сегодня был в гостях? Чем мы сегодня с вами занимались?