Юлия Сорокина
Конспект занятия по английскому языку «Знакомство с друзьями» («Meeting to friends»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам «Алфавит», «Счет», «Цвета», «Животные», «Семья».
Задачи:
- повторять и закреплять лексику с помощью игр, рифмовок;
- развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
- развивать творческие способности детей;
- воспитывать интерес к изучению английского языка;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Знакомство с друзьями“ („Meeting to friends“)» размещена в разделах
- воспитывать навыки самостоятельной, целенаправленной работы;
- развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов.
Материалы и оборудование:
- презентация на смарт доске;
- магнитофон, аудиозапись песни “Teddy-Bear”;
- лепестки из цветной бумаги;
- магнитная доска;
- картина с изображением Великобритании;
- медвежонок Teddy Bear.
Ход занятия
1. Начало занятия. Приветствие.
Дети заходят в зал под музыку (аудиозапись “Teddy-Bear”).
Teacher : Hello, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.
Good afternoon, dear parents! I’m very glad to see you! My name is Sorokina. Y. A. I am a teacher of English.
Today the children will show knowledge of the English language on the theme “Meeting to friends”, tell poems, sing song, tell dialogs. (Дорогие родители, сегодня на уроке дети покажут вам знания по английскому языку на тему «Знакомство с друзьями», расскажут стихи, споют песню, расскажут диалоги).
2. Фонетическая зарядка.
Teacher : Let’s begin the lesson. Now is a phonetic charging.
Ребята, помните, где находится любимое место язычка в домике?
[r] – давайте порычим как собачки
[z] – пожужжим как комарики
[f] – пофырчим как ежики
– поухаем как совушки
[sch] – пошипим как гуси
– пошипим как змейки
Teacher : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это медвежонок Teddy Bear! Teddy-Bear приехал к нам из той страны, где говорят на другом языке, на английском – из Великобритании (дети обращают внимание на картину с изображением Великобритании). Вы хотите пообщаться с ним и узнать, для чего он пришел к нам в гости?
Children : Да! (Yes)
Teacher : Тогда нам необходимо разговаривать на английском! Давайте поприветствуем нашего гостя, познакомимся, назовем свои имена по очереди, ответим на его вопросы.
Stand up!
Teddy Bear задает вопросы:
- What is your name?
- How are you?
- How old are you?
(Ответы детей)
3. Основная часть.
3.1 Введение нового материала.
Teacher : We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! (Ребята, у нас сегодня гости на уроке. Поздороваемся с ними)
Look at the presentation. (Посмотрите на слайды презентации)
1) Children, repeat the ABC. (Дети, давайте повторим алфавит)
Дети называют алфавит.
2) Сhildren, let’s tell the dialogs. (Дети, давайте расскажем диалоги)
Дети рассказывают диалоги.
3) Look at the presentation. Now we will guess riddles about numerals. (Дети отгадывают загадки про цифры)
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна иначе -. one.
Две изюминки во рту.
По-английски двойка -. two.
Скорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котенка - … three.
У машины колесо,
Их всего четыре -. four.
Никогда не забывай,
Что пятерка - это. five.
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет -. six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне, значит -. seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски -. eight.
Девять ты запоминай!
По-английски просто -. nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски -. ten.
4) Ребята, медвежонок Teddy-Bear принес с собой разноцветные лепестки. Давайте поможем ему и сделаем из них цветок. (Дети подходят к столу, берут лепестки и с помощью магнитов прикрепляют их к магнитной доске и называют цвет по-английски)
3.2 Физкультминутка.
Now is a physical a minute. Stand up! Let’s have a rest.
Clap, clap your hands together,
Dance, dance your dance together,
Stamp, stamp your feet together,
Touch, touch your nose together!
3.3. Закрепление материала.
5) Look at the presentation.
Who is it? (Дети смотрят на картинки и отвечают, каких животных они видят).
6) Медвежонок Teddy-Bear хочет вам задать вопросы о семье.
- Have you a mother?
- Have you a father?
- Have you a sister?
- Have you a brother?
(Ответы детей)
7) Now children will tell you of the poem. (Дети рассказывают стихотворения)
8) We sing the song “Hello! Nice Day!”
Hello – hello!
Nice day – nice day,
Pleased to see you – pleased to see you too.
Let’s run – let’s run,
Let’s play – let’s play,
I will talk to you – I will talk to you.
We can dance – we can dance,
And sing – and sing.
We can jump – we can jump,
And swing – and swing.
Watch me laugh – watch me laugh,
And poke a face – and poke a face.
Now we’re friends – Now we’re friends,
Come and join us at our place.
Дети поют песню.
4. Заключительная часть.
Teacher : Thank you very much for the lesson! Спасибо большое за урок! Ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей). Медвежонок Teddy-Bear вами очень доволен и приготовил для вас угощения. (Раздача конфет)
Teacher : Good bye, children! Good bye, dear parents!
Children : Good bye!