Инкогнито
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Дикие животные» («Wild animals»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: введение лексики на тему «Дикие животные»
Задачи:
1. Образовательные: закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;
2. Развивающие: развитие внимания, произвольного запоминания; тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
3. Воспитательные: воспитание доброжелательности к животному миру.
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Дикие животные“ („Wild animals“)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Наглядный материал:
• игрушка – собака;
• карточки с рисунками животных.
Ход занятия
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения:Good morning, boys and girls!
Хором:
Good morning, Алия Радиковна!
2. Фонетическая и речевая зарядка.
Обработка звуков, развитие фонематического слуха.
Вспоминаем уже знакомые названия некоторых животных, проговариваем рифмовку:
One – a cat
Two – a dog
Three – a horse
Four – a cow
Five – a hen
Six – a sheep
Повторяют слова.
3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз.
Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.
I’m a bear.
My name is Misha.
Вы узнали его? Кто это? Смотрите что он держит в руках, правильно подарок!
Хором: Hello! Who are you?
What’s your name?
Ответы детей.
Он идет к своим друзьям в гости и приглашает нас с собой вместе! Ребята, пойдем в гости с Мишкой? Let’s go all together!
Хором: Let’s go!
4. Усвоение новых знаний.
Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи. Welcome to the party. Look! What can you see (Слайд 1?
Правильно животные, только какие животные? Домашние, которые живут на ферме или дикие? Правильно дикие – wild!
5. What animals can you see? (Слайд 2)
A bear, a wolf, a fox, a hare, a squirrel.
Хором повторяют слова.
6. Знакомство с животными, просмотр слайдов и повторение.
Повторяют названия животных за воспитателем.
7. Физкультминутка.
Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости. Ребята, давайте отдохнем. Смотрите на экран и повторяйте. (видео на экране)
Дети выполняют физминутку.
8. Закрепление темы.
На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
Ребята, продолжим, мы познакомились со всеми животными, а теперь, я вам прочитаю одну очень интересную сказку про этих животных. Слушайте внимательно, потому что вы будете отвечать мне на вопросы.
Животные animals (s потому что их много, а не одно) собрались однажды вместе чтобы выбрать себе царя. И начали эти animals по очереди объяснять, почему именно он должен стать государем, рассказывали кто, что может делать, у кого есть то, чего нет у других. «Я умею прыгать», гордо сказал a hare. но все animals только посмеялись, ведь прыгать могут многие. A fox только и могла, что похвастаться своим пышным хвостом. Но a hare был против, зачем им царь, который ловит зайцев! Потом выступила a zebra : «А я полосатая!». Но ведь и a tiger полосатый, но и он не может быть царем, потому что похож на a cat. И a wolf похож, только на a dog, решили все animals. Ну, a monkey понятно, кто же выберет её царем! A crocodile тоже не подходит, у него слишком мягкое для царя сердце! Съест кого-нибудь и давай лить крокодильи слёзы. A bear косолапый! «а вот у меня есть то, чего нет ни у кого – грива!», сказал a lion. И действительно, посмотрели друг на друга animals и приняли решение, что царем должен быть a lion. И стал он a king.
Вы поняли о чем шла речь в сказке?
Кто был на собрании?
Кого выбрали царем леса?
Почему?
Ответы детей.
-Молодцы!Good for you!
9. Заключительный этап. Рефлексия.
Ребята, что мы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it? Good bye, boys and girls!
Отвечают на вопросы.
We learn about animals.
Yes it is.
Good bye!