Папки-передвижки

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Дикие животные» («Wild animals»)

Инкогнито
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Дикие животные» («Wild animals»)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: введение лексики на тему «Дикие животные»

Задачи:

1. Образовательные: закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;

2. Развивающие: развитие внимания, произвольного запоминания; тренировка языковой догадки, зрительной памяти;

3. Воспитательные: воспитание доброжелательности к животному миру.

Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Дикие животные“ („Wild animals“)» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал:

• игрушка – собака;

• карточки с рисунками животных.

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения:Good morning, boys and girls!

Хором:

Good morning, Алия Радиковна!

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Вспоминаем уже знакомые названия некоторых животных, проговариваем рифмовку:

One – a cat

Two – a dog

Three – a horse

Four – a cow

Five – a hen

Six – a sheep

Повторяют слова.

3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз.

Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.

I’m a bear.

My name is Misha.

Вы узнали его? Кто это? Смотрите что он держит в руках, правильно подарок!

Хором: Hello! Who are you?

What’s your name?

Ответы детей.

Он идет к своим друзьям в гости и приглашает нас с собой вместе! Ребята, пойдем в гости с Мишкой? Let’s go all together!

Хором: Let’s go!

4. Усвоение новых знаний.

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи. Welcome to the party. Look! What can you see (Слайд 1?

Правильно животные, только какие животные? Домашние, которые живут на ферме или дикие? Правильно дикие – wild!

5. What animals can you see? (Слайд 2)

A bear, a wolf, a fox, a hare, a squirrel.

Хором повторяют слова.

6. Знакомство с животными, просмотр слайдов и повторение.

Повторяют названия животных за воспитателем.

7. Физкультминутка.

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости. Ребята, давайте отдохнем. Смотрите на экран и повторяйте. (видео на экране)

Дети выполняют физминутку.

8. Закрепление темы.

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

Ребята, продолжим, мы познакомились со всеми животными, а теперь, я вам прочитаю одну очень интересную сказку про этих животных. Слушайте внимательно, потому что вы будете отвечать мне на вопросы.

Животные animals (s потому что их много, а не одно) собрались однажды вместе чтобы выбрать себе царя. И начали эти animals по очереди объяснять, почему именно он должен стать государем, рассказывали кто, что может делать, у кого есть то, чего нет у других. «Я умею прыгать», гордо сказал a hare. но все animals только посмеялись, ведь прыгать могут многие. A fox только и могла, что похвастаться своим пышным хвостом. Но a hare был против, зачем им царь, который ловит зайцев! Потом выступила a zebra : «А я полосатая!». Но ведь и a tiger полосатый, но и он не может быть царем, потому что похож на a cat. И a wolf похож, только на a dog, решили все animals. Ну, a monkey понятно, кто же выберет её царем! A crocodile тоже не подходит, у него слишком мягкое для царя сердце! Съест кого-нибудь и давай лить крокодильи слёзы. A bear косолапый! «а вот у меня есть то, чего нет ни у кого – грива!», сказал a lion. И действительно, посмотрели друг на друга animals и приняли решение, что царем должен быть a lion. И стал он a king.

Вы поняли о чем шла речь в сказке?

Кто был на собрании?

Кого выбрали царем леса?

Почему?

Ответы детей.

-Молодцы!Good for you!

9. Заключительный этап. Рефлексия.

Ребята, что мы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it? Good bye, boys and girls!

Отвечают на вопросы.

We learn about animals.

Yes it is.

Good bye!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Эти удивительные животные!» Задачи: 1. Образовательная: закрепить с детьми знакомую лексику животных: a dog, a ship, a cow, a house; a here, a bear, a wolf, a fox;.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals» Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по английскому языку — лото «Animals»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по английскому языку — лото «Animals» .

План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand» Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка. Задачи: - закрепить знания по темам: «Приветствие»,.

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе «What is there in your room?» УМК «Enjoy English 4», БиболетоваПлан-конспект урока по английскому языку в 4 классеТема:«What is there in your room?» Цели, задачи: • практическая.

План-программа кружка по английскому языку в ДОУ План-программа кружка по английскому языку в ДОУ в средней, старшей, подготовительной группе. Кружок "Забавный английский" Выполнила: Дорохова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Дикие животные» («Wild animals»)
Опубликовано: 19 января 2016 в 18:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Дикие животные» («Wild animals»)» (включая файлы) размещена пользователем Инкогнито в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД