Кузьмич Наталья Евгеньевна
План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «COLOURS» («Цвета»)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «COLOURS» («Цвета»)
Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие по темам: «Приветствие. Прощание», «Игрушки», «Команды. Что я умею делать», «Цвета», «Счет от 1 до 12», «Зима. Зимние развлечения».
Задачи:
Образовательная:
1. Систематизировать лексику по темам «Приветствие. Прощание», «Игрушки», «Команды. Что я умею делать», «Цвета», «Счет от 1 до 12», «Зима. Зимние развлечения».
Публикация «План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения „COLOURS“ („Цвета“)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
2. Обобщить изученные речевые образцы в речи обучающихся.
Развивающая :
1. Развивать навыки устной речи;
2. Развитие навыков диалогической речи;
3. Развитие логического мышления (разгадывание ребусов, загадок, выполнение заданий).
Воспитательная :
1. Формирование умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе.
2. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка.
3. Воспитывать уважение к традициям своего народа и стране изучаемого языка.
Тип занятия : занятие контроля и коррекции знаний, умении и навыков.
Форма проведения занятия : групповая, парная, индивидуально-обособленная.
Виды форм организации деятельности : нетрадиционное (учебная игра).
Методы и приемы: словесный (лекция, метод наглядного обучения, практический метод, метод игры.
Оборудование : проигрыватель с диском.
Методический и дидактический материалы и наглядность : картинки по темам «Приветствие. Прощание», «Игрушки», «Команды. Что я умею делать», «Цвета», «Счет от 1 до 12», «Про себя и свою семью», «Зима. Зимние развлечения», планшет с космическими кораблями, планшет с разноцветными шарами. карточки по темам, макет телевизора, цветные карандаши.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ :
1. Организационный момент :
1. Организационный момент :
The teacher : Good afternoon boys and girls. Nice day isn’t it? How are you?
The children : Thank you OK, so-so…
(Дети приветствуют друг- друга.)
I’d like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me. Дети, сегодня мы с Вами совершим путешествие в удивительный мир красок. Я думаю, вы хорошо приготовились к этому путешествию, и мы успешно пройдем с Вами этот интересный путь. В этом прекрасном мире красок мы будем играть, рисовать, рассказывать стихотворения, петь и слушать песни.
2. Актуализации личного опыта учащихся:
1. Let's retell poem about colors! Обучающиеся рассказывают стихотворения:
-Red and yellow, Green and blue. Lots of colors. For me and you!
- Good night mother, Good night father,
Kiss your little son. Good night sister,
Good night brother, Good night everyone.
- Hello.. - “What’s your name?” - I’m Mike. - I’m Jane. - That’s my name
- The bear is white. The bird is blue.
The dog is black. The puppy is, too.
2. Повторение названий цветов и закрепление лексики в игровой форме. Педагог: Представьте себе, дети, как был бы скучен окружающий мир, если бы он был черно-белым. Цвета делают нашу жизнь прекрасной. Есть очень много разных расцветок и оттенков. Давайте назовем основные из них. What color is this? (Педагог показывает образцы цветов).
Дети: It is red (blue, green, yellow, gray, pink, white, brown, black, orange, violet).Дети кладут разноцветный шарик животному,которому говорит педагог.
Закрепление лексики в игре «Угадай цвет»
Педагог : А теперь поиграем! Let's play!
Игра «Угадай цвет» : необходимо продолжить стихотворение (подобрать цвет в рифму по-английски).
Цвет знамен и цвет побед. Называется как?
Дети: Red.
Цвет, который я люблю. Называется как?
Дети: Blue.
Этот цвет зимой бывает. Называется как? Дети: White.
Море, где стоит «Артек» Называется как?
Дети: Black.
Цвет полей, пшеницы спелой. Называется как?
Дети: Yellow.
Цвет волков и цвет мышей. Называется как?
Дети: Gray.
А медведь по кличке «Бравый» Цвет избрал какой он?
Дети: Brown.
Апельсин наш толстокожий Носит шкуру цвета…
Дети: Orange.
3) Do you like to sing? Let us sing our song .Времена года тоже разные : каждое имеет свой цвет. Давайте вспомним, какие они! Давайте споем песенку!
Дети: Spring is green, Summer is bright,
Autumn is yellow, Winter is white.
4) Получение новых расцветок. Игра «Волшебные карандаши» (Смешивание цветов)
Дети! В волшебной стране красок и цветов возможны разные чудеса. Мы можем получить совершенно новый цвет, смешав два или несколько цветов. Давайте поиграем!
Игра «Magic Pencils». Учитель объясняет правила игры. Побеждает тот, кто первым получит и назовет новый цвет. (Педагог раздает детям карточки с разлинованными квадратиками).
Let's mix colors! Take :Yellow & red pencils. Draw, please! Mix colors!
What color is it?
Обучающийся : It is orange. (Показывает карточку с новым цветом).
Blue & yellow pencils.What color is it?Обучающийся : It is green.
Black & white pencils.What color is it? Обучающийся : It is gray.
Blue, yellow, red pencils.What color is it?Обучающийся :It is brown.
Blue & red.What color is it?Обучающийся : It is purple.
Вот сколько разных расцветок мы получили!
4) Обучающиеся водят хоровод, в центре ведущий. Ребенок выбирает из круга себе товарища и задает вопрос по темам «Приветствие. Прощание», «Игрушки», «Команды. Что я умею делать», «Цвета», «Счет от 1 до 12», «Про себя и свою семью», «Зима. Зимние развлечения». Затем дети меняются и т. д.
All around the buttercup,1,2,3.
If you want a pretty friend.
Just choose me.
Вопросы: 1. What is your name?-My name is…
2. What is your surname?- My surname is…
3. How old are you?-I am …
4. Where do you live? I live in.
5. Have you got any brothers or sisters?-Yes. I have /No. I have not/
6. What is your father's name?-His name is…
7. What is your mother's name ?-Her name is…
5) Давайте поиграем в игру «Картинки»
(Педагог делит обучающихся на 2 команды. И показывает картинки с лексикой по темам «Приветствие. Прощание», «Игрушки», «Команды. Что я умею делать», «Цвета», «Счет от 1 до 12», «Про себя и свою семью», «Зима. Зимние развлечения». В какой команде больше картинок, та и победила)
6) Давайте поиграем в игру «Космические корабли»
У ведущего планшет с цифрами, у игроков –«космические корабли» с цифрами, написанными прописью на английском языке.
Ведущий говорит на английском : «Корабль должен приземлиться на 1» («The spaceship must land on the one» и т. Д.)
Ребенок, у которого «космический корабль», соответствующий данной цифре, должен прикрепить его на место.
7)Физкультминутка
Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!One, two, three, stop!
8) Отработка структур: What have you? What color is a cat? (dog, mouse)
А что это за игрушки у вас на партах? Давайте назовем их и скажем, какого они цвета.
P1 - What do you have? P2 - I have a cat.
P3 - What color is the cat? P4 - The cat is black.
3. Этап контроля и самоконтроля :
«Радуга» (Закрепление знаний детей по теме «Цвета» и расширение их представления об окружающей среде).Посмотрите, дети! В волшебной стране цветов пошел цветной дождь Выглянуло солнышко и на небе появилась…что? Радуга (Rainbow! Дождь прошел и выглянуло солнышко. Давайте назовем все цвета радуги!
Красный – red Оранжевый – orange
Желтый – yellow Зеленый – green
Голубой – blue Синий – dark blue
Фиолетовый – violet.
Появилась радуга!
Обучающимся раздают картинки раскраски с радугой и они разукрашивают радугу.
4. Анализ и коррекция полученных результатов:
Педагог подходит к каждому ребенку и проверяет, как они справились с заданием. Затем все вместе обсуждают допущенные ошибки и исправляют их.
5. Подведение итогов занятия.
Вот и закончилось наше путешествие в волшебный мир красок. Понравилось оно Вам? Мне было очень приятно с вами путешествовать. Мы многое узнали и многому научились. Сегодня на занятии мы показали свои знания по темам «Приветствие. Прощание», «Игрушки», «Команды. Что я умею делать», «Цвета», «Счет от 1 до 12», «Зима. Зимние развлечения», «Про себя и свою семью».
Нарисовали радугу, отвечали на вопросы, выполнили задания.
-Thank you for your work.
- You were very active today
Дополните фразу:
The lesson was.
Now I know.
Now I can.
Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.
6. Релаксация
Список литературы :
А. С. Москалева А. И. Опойкова «Английский язык от 3 до 10 лет».
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English.