Виктория Ильченко
Конспект занятия по английскому языку «Our town» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-Создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми;
-Развивать потребность принимать участие в общении на английском языке;
-Воспитывать чувство ответственности не только за свои поступки, но и за поступки друзей;
-Научить радоваться успехам других ;
-Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них;
-Повторить стихотворения и песенки;
-Активизировать в речи детей коммуникативно-речевые выражения
Материал:
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Our town“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
Изображение инопланетянина,картинки с изображением транспорта, предметные картинки с изображением зданий зоопарка,театра, кафе, музея, игрушки животных, диск, магнитофон.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Teacher : Good morning, children. I am glad to see you.
Children : Good morning.
T : (Держит в руках изображение инопланетянина и обращается к детям от его имени)
Good morning children. I am glad to see you.
Сегодня я пришла к вам не одна. К нам прилетел гость с другой планеты. Посмотрите,он чем-то похож на нас с вами. Давайте познакомимся с ним поближе. Кто мне поможет?
Один ребенок берет картинку и превращается в инопланетянина. Остальные дети задают ему вопросы. Взаимодействие осуществляется в режиме “Группа”-“Ребенок”
Ch : What is your name?
Visitor : My name is Starkid.
Ch : Have you got a mother(father, sister, brother, grandmother, grandfather).
Starkid : Yes, I have got a mother. No, I haven’t got a sister.
Ch : Can you hop? (run, jump, fly,draw,etc).
S : Yes, I can. No, I can’t .
Ch : Have you got a dog? (a cat, a tiger)
S : No,I haven’t.
T : Итак, мы познакомились с нашим гостем и узнали много интересного о нем. Но ему тоже не терпится узнать о вас побольше. Теперь его очередь задавать вопросы.
Иноплянетянин подходит к каждому ребенку и задает по одному вопросу. Взаимодействие осуществляется в режиме “Ребенок-Группа”.
Who are you?-I am a girl.
What is your name?-My name is…
How old are you?-I am…
Where do you live?-I live in Gulkevichy.
Do you like to run?-Yes, I like
Can you jump? –Yes, I can
Педагог предлагает рассказать стихотворение о том, что они умеют делать. Дети встают в круг и рассказывают хором стихотворение,имитируя соответствующие действия.
I like to jump, I like to dance
I like to run about,
I like to play, I like to sing.
I like to laugh and shout.
T : thank you
А теперь давайте сами расскажем нашему гостю о себе.
2-3 ребенка рассказывают о себе и о своей семье. Если ребенок затрудняется,инопланетянин ему помогает.
Ch : I am a boy. My name is Sasha. I’m 7. I live in Gukevitchy. I have got a mother ,a father, a sister.
T :Let’s sing a song for our guest.
Clap ,clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp ,stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together,
Nod, nod, nod your head
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance,
Dance and dance together.
T :А теперь давайте покажем гостю наш город. Но сначала нам надо выбрать вид транспорта,на котором мы будем путешествовать по городу.
Педагог показывает детям картинки с изображением различных видов транспорта.
T : What is this?
Ch : It is a bus (a trolleybus, a plane, a ship, a car, a train, a lorry)
T : Is it a car?
Ch : No, it isn’t .It is a train.
T :Вы хотите путешествовать на поезде?
Ch : Yes.
Педагог показывая картинки с изображением театра, цирка, музея, зоопарка, спрашивает у детей:
T : Do you like to go to the Zoo?
Ch :Yes.
На столе стоят игрушки животных. Дети подходят к столу. Педагог задает им вопросы по очереди каждому ребенку :
T : Who is it?
It is a lion
What can it do?
It can run, jump.
Проводятся несколько диалогов с детьми.
T : Look. Who is it?
Ch : It is a clown.
T : What can the clown do?
Ch : He can jump, laugh.
T : Наше путешествие подошло к концу. Я думаю наш гость остался доволен и непременно захочет прилететь к нам еще раз. А теперь давайте с ним попрощаемся. Good bye Starkid.
S : Good bye, children.