Маргарита Логинова
План-конспект ООД по английскому языку в подготовительной группе «Halloween. День Всех Святых. Хэллоуин» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
[b]Цели:[/b]познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Расширить кругозор воспитанников.
Задачи:
Обучающая:
1) Обучение умению воспринимать информацию на слух. 2) Обучение навыкам говорения.
3) Обучение умению понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.
Публикация «План-конспект ООД по английскому языку в подготовительной группе „Halloween, День Всех Святых, Хэллоуин“ Видео» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Хэллоуин (хеллоуин), 31 октября
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
4) Обучение лексическим единицам по теме : witch, ghost, pumpkin, mummy, owl, spider, monster, Cinderella, pirate.
Развивающая:
1) Развитие творческих способностей, языковой памяти (фотографической, образной) .
2) Развитие навыков говорения, грамматических конструкций «I see…», «Let’s run/swim…»,«take away»,« I'm not scared».
3) Развитие фонетических и лексических навыков по теме занятия.
4) Закрепление грамматической конструкции «What do you see?» и вариантов ответа на нее.
Воспитательная:
Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране
изучаемого языка.
Дидактический материал. Оборудование урока:
1)Видеоряд «Halloween What Do You See Song _ Fun Actions _ Learn English Kids»www.youtube.com/watch?v=ph0HgqJ7SgI Видеоряд «Halloween What Do You See www.youtube.com/watch?v=ph0HgqJ7SgI
2)Видеоряд «Hello, My Friends _ Trick-Or-Treating» https://www.youtube.com/watch?v=5Y-ZvM_2Sjo]Видеоряд «Hello, My Friends _
3)Видеоряд «Goodbye, My Friends _ Halloween Party Song _ Super Simple Songs (online-video-cutter.com)» https://www.youtube.com/watch?v=ihBUjRip3KY 3) Видеоряд «Goodbye, My Friends _ Halloween Party Song _ Super Simple Songs
4)Презентация Power Point по теме занятия и для закрепления лексических единиц «Числительные»
5) Презентация Power Point по теме «Герои Хэллоуина»
6) Костюм шляпника для педагога дополнительного образования.
7) Бумажные фигурки «Герои Хэллоуина» на дереве для игры «Save the tree»
8) Дидактические карточки для песни «Trick-Or-Treating»
Ход и содержание образовательной деятельности.
1. Организационный этап. Приветствие
Hello! Hello, boys and girls, I ‘m glad to see you. Today I’m a crazy Mad Hatter. Oh! What I see! where is my children? I see ghost, black cat(педагог ведет занятие в костюме безумного шляпника, ребята тоже приходят в костюмах. Для тех детей, которые придут без костюмов, подготовлены маски животных).
А зачем же мы нарядились в эти костюмы? становится все «страньше и Всё чудесатее и чудесатее!»О у мен есть специальная песня-приветствие,где дети тоже в костюмах, может она поможет нам разобраться. (Включаю Видеоряд «Hello, My Friends _ Trick-Or-Treating»)
Hello, my friends.
I'm so happy to see you.
Hello, my friends.
Let's go trick-or-treating.
Witches and ghosts.
Cowboys, pirates, and monsters.
Spiders and bats.
Let's go trick-or-treating.
Hello, my friends.
I'm so happy to see you.
Hello, my friends.
Let's go trick-or-treating.
Let's go trick-or-treating.
Так что у на за праздник? Хэллоуин! Вы совершенно правы. А на английском мы скажем Halloween.
2. Введение и закрепление материала
Так давайте же праздновать этот чудесный и очень веселый праздник! Дети ходят по домам в костюмах и за это получают сладости. Как здорово! Я тоже приготовила для вас сладости,они были в шляпе Шляпника. Так, шляпа на мне,а где же сладости? Их кто-то похитил! Какой ужас! Мне моя мышка Соня сказала, что мы должны выполнить некоторые задания и тогда сможем вернуть свои сладости.
авайте с вами познакомимся с персонажами праздника,узнаем как их зовут на английском и посчитаем (Презентация Power Point по теме «Герои Хэллоуина». Вводятся лексические единицы : cat ,witch, ghoust, pumpkin, mummy, owl, spider, monster, Cinderella, pirate, bet. Хочу отметить, что лексические единицы в дальнейшем активно используются на занятии)
Boys and girls, look! Do you see? У нас есть подсказка, что делать дальше для того чтобы вернуть сладости. Нас просят посчитать. (на проекторе включаю презентацию Power Point по теме занятия и для закрепления лексических единиц «Числительные» считаем персонажей праздника : cat ,witch, ghoust, pumpkin… Таким образом закрепляем не только новые лексические единицы по теме, но и повторяем пройденные числительные)
Children, look! What’s this? У нас новая подсказка. По-моему, необходимо собрать тыкву. Вот смотрите наша pumpkin совсем обыкновенна, что растет на огороде. Давайте же сделаем из нее волшебную pumpkin на наш праздник. Стройтесь дети в ряд в две команды и слушайте меня внимательно. Я буду называть части лица на английском языке, ваша задача нечего не перепутать и выручить нашу я внимательно. (Повторяем лексические единицы по теме «Части тела» и собираем тыкву.
[b]3. Динамическая пауза. [/b]
Но что – то мы с Соней немного утомились. Не хотите ли сплясать? И рассказать «What do you see?». (Включаю видеоряд «Halloween What Do You See Song _ Fun Actions _ Learn English Kids». Происходит повторение ле по теме занятия и грамматической конструкции «What do you see?», а так же глаголов действия. Побуждаю детей сказать, что им не страшно на английском языке, запоминаем новую грамматическую конструкцию «I'm not scared»)
. Halloween, Halloween
What do you see on Halloween?
Let's fly, fly, fly, and stop
Let's hop, hop, hop, and stop
Let's run, run, run, and stop
What do you see? What do you see?
I see a witch. I see a witch.
What do you see? What do you see?
I see a pumpkin. I see a pumpkin.
What do you see? What do you see?
I see an owl. I see an owl.
What do you see? What do you see?
I see a bat. I see a bat.
It's funny. Look at it fly.
Let's fly, fly, fly, and stop.
Let's fly, fly, fly, and stop.
What do you see? What do you see?
I see a ghost. I see a ghost.
What do you see? What do you see?
I see a mummy. I see a mummy.
What do you see? What do you see?
I see a spider. I see a spider.
What do you see? What do you see?
I see a black cat. I see a black cat.
It's really cute. Look at it hop.
Let's hop, hop, hop, and stop.
Let's hop, hop, hop, and stop.
What do you see? What do you see?
I see a werewolf. I see a werewolf.
What do you see? What do you see?
I see a pirate. I see a pirate.
What do you see? What do you see?
I see a princess. I see a princess.
What do you see? What do you see?
I see a monster. I see a monster.
It's scary. Run!
Let's run, run, run, and stop
Let's run, run, run, and stop
Halloween, Halloween
What do you see on Halloween?
Halloween, Halloween.
4. Закрепление материала
Посмотрите пока мы с вами плясали, на наше дерево налетели witch, ghost and black cat. Давайте же спасем наше дерево и уберем их оттуда.
Игра «Save the tree»
Дети делятся на две команды и каждой дается задание на английском языке какого персонажа необходимо снять с дерева. Таким образом мы повторяем лексические единицы по теме занятия и закрепляем грамматическую конструкцию «take away» (забери).
Children, I see the photo! It’s Frankenstein! Это он украл наши угощения!
5. Подведение итогов занятия
Давайте заберем сладости,прогоним Frankenstein. Для этого важно сказать,что вам не страшно. Только наанглийском языке. Давайте сделаем это вместе и скажем «I'm not scared».(Прогоняем Франкенштейна фразой и находим сладости)
Вот,children, какие мы молодцы. Мы работали дружно, выучили героев праздника, помогли тыкве и даже спасли дерево. А как задорно вы пели песенку. Мы справились со всеми заданиями и теперь можем насладить наградой.
6. Прощание
Наше занятие подошло к концу. Мне было весело. I have fun today! And I tell you good bye !See you !