Калугина Валерия Анатольевна
План-конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему
План конспект в младшей группе по рисованию : "Моя любимая игрушка".
Программные задачи.
Цель: формирование творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Публикация «План-конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Совершенствовать умения самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приёмы рисования кисти.
Закреплять умение держать кисть правильно. предметы
Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа:
Чтение стихотворений А. Барто "Игрушки", составление описательных загадок с целью уточнения представлений о внешнем виде игрушек.
Демонстрационный материал: Игрушки - заяц, мишка, неваляшка, чебурашка.
Раздаточный материал: краски, кисти, клеенки, баночки с водой, салфетки.
Индивидуальная работа: закрепление держать кисть правильно, не отрывая руку от бумаги.
Ход занятия
Перед занятием воспитатель размещает на столе мягкие игрушки так, чтобы дети могли их рассмотреть.
- Сегодня мы с вами будем раскрашивать красками шаблон Маши (из мультика Маша и медведь) а вот что догадались? (игрушки)
- Мы отправляемся с вами в "Мир игрушек". - Сколько тут игрушек! Тут и мишка, и. Вот как много игрушек. Расскажите, какая игрушка вам понравилась? С кем из них вы хотели бы поиграть? (высказывания детей)
- Кто хочет рассказать про мишку? Какой твой мишка? (мягкий, коричневый, толстый, смешной)
- А кто хочет рассказать про зайку? (рассказы детей)
- Ой, посмотрите у нас есть еще неваляшка и чебурашка. Ребята, а сейчас давайте познакомимся с внешним строением игрушек. (тело, ножки, ушки и т. д.)
- Ребята, вы слышите? Кто-то к нам идет… (сюрпризный момент - появляется бобренок) Ребята познакомьтесь - это бобр, моя любимая игрушка. Мне его подарили мои родители. А вы знаете мой бобр, пришел к вам, чтобы спеть вам песенку. Вот послушайте!
- Сегодня, я хочу слепить бобренка, и подарить его вам! Посмотрите внимательно как я это делаю. (показ и объяснение последовательности) раскрашиваем красками по шаблону.
- У каждого из нас есть свои любимые игрушки! И теперь я хочу вас пригласить в творческую мастерскую где вы должна раскрасить нашу сказочнкю машу, как вы хотите, любымт цветами.
- Внимательно рассмотрите игрушки, которые у нас сегодня в гостях. Кокого цвета?
- Вижу, что все начали раскрашивать туловище. Проверяю, все ли у всех получается. Кому требуется помощь – помогаю. Молодцы ребята. С поставленой работой справились.
) Молодцы ребята!
- Какие чудесне игрушки у нас с вами получились. Скажите ребята, а вам понравилось сегодня на занятии? А что мы с вами делали сегодня? Какие они получились?
- Правильно, красивые, нарядные, веселые. Вы сегодня молодцы, сейчас несите свои работы на выставку! А игрушки со стола можете взять и поиграть с ними!всем спасибо. Работы великолепны.