Людмила Быкова
Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение занятия у детей : благоприятной атмосферы, игрового интереса. Знакомство с героями занятий, говорящих только на англ. языке.
Обучающие задачи:
1. Развиваем умение соотносить слова и предметы (действия, называемые на английском языке.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме „Знакомство“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.
Активный словарь:I’m,Hi!Bye!Mummy,Teddy,hands.
Пассивный словарь: What’s your name? Where are? Who is it? Look! Listen!
3. Учим приветствовать и прощаться на английском языке.
4. Формируем начальные навыки при работе с карандашом: учим правильно держать карандаш и проводить линию.
Развивающие задачи:
1. Развиваем мелкую моторику;
2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;
3. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста : установление контакта, приветствие, прощание.
Воспитательные:
1. Формируем интерес к занятиям английским языком;
2. Знакомим с культурой поведения в обществе: приветствие и прощание;
3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;
4. Воспитываем отзывчивость и сочувствие к игрушкам.
Оборудование: игрушечный мишка, массажные мячики, мыльные пузыри, цветные карандаши, трафарет ежика без иголок, игрушечная рыбка
Ход занятия.
1. Знакомство. I’m glad to see you!
Здороваемся с мамами и детьми на русском и английском! Hi, mummies! Hi, kids! По очереди спрашиваем имена мам и детей по-русски и передаем мячик, для установления контакта.
А как по-другому можно спросить имя?
What’s your name? Просим маму ответить на вопрос: мамы называют только свое имя. Потом спрашиваем ребенка: отвечает с помощью мамы.
2. Артикуляционное упражнение “Рыбки” (отработка звуков [w] – What’s your name) «Давайте поиграем! Смотрите, что у меня есть! Рыбка! Рыбки умеют пускать пузыри! Теперь мы с вами будем рыбками. Губки трубочкой! [wo] Пузырь растёт и лопается (губки расслабляются)».
3. Играем ручками вместе с детьми – Where are your hands?
Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом: Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (взять за руку и показать). Here they are! Look! I can clap my hands! Let’s clap our hands! Clap! Clap! Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! Great! (большой палец вверх). We can clap our hands!
4. «Мы любим умываться» - This is the way.
«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.
This is the way we wash our hands
Wash our face, wash our hands
This is the way we wash our hands
Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)
This is the way we wash our nose
Wash our face, wash our nose
This is the way we wash our nose
Everyday in the morning (массируем носик).
This is the way we wash our face
Wash our face, wash our face
This is the way we wash our face
Everyday in the morning («умываем» лицо).
5. Упражнение «Ежик»
Цель: развиваем мелкую моторику, приучаем слушать иноязычную речь, формируем сочувствие к игрушкам.
Look! (показываем колючий массажный мячик). It’s a hedgehog. Показываем колючки. These are prickles. Делаем вид, что укололись. Hedgehog is prickly. Высказывание сожаления, что его никто не хочет погладить из-за его колючек на русском. Poor Hedgehog! Погладим ежика? (озвучиваем просьбу погладить на русском). Let’s pat Hedgehog! Let’s pat! Теперь ежик нас погладит! Читаем рифмовку и гладим мячик: Hedgehog, could you pat my hand? I know you are prickly. But I want to be your friend.
6. Рисование карандашом «колючек» с использованием трафарета ежа.
Цель: нарисовать линии карандашом.
It’s a hedgehog. Oh! Where are the prickles? У ежика нет иголок. Давайте ему их сделаем! Let’s make prickles! Комментарии при рисовании: These are paints/pencils. Take a blue/red/yellow colour. Помогаем ребенку правильно захватить карандаш.
Draw a red colour. Let’s draw a line. What a beautiful picture! Well done!
7. Знакомство с Мишкой.
Материал: мишка с сумкой, в которой мыльные пузыри.
Сюжет.
Стучим по столу.
Listen! (к уху жест). Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим). There's somebody behind the door (указываем на дверь).
Педагог: Who is it? Do you know? (сначала к мамам - I don't know с отрицательным жестом головой, потом к ребенку – ждем слова No или жеста головой).
Педагог: I don't know either (качает головой и разводит руками). Who is it?
Let’s see (заходит мишка) (ладонь к бровям и смотрим вдаль)
Педагог: Oh! It's a bear! We are glad to see you again. Come in, Bear! (с сумкой).
Teddy : Hi! I’m Teddy! What’s your name (педагогу?
Педагог:Hi, Teddy! I’m (прикладываем руку к груди) Людмила Сергеевна.
Teddy : What’s your name? (сначала маме, потом - ребенку). Are you Sasha? No? Are you Masha? I’m Аня (помощь педагога). Are you Anya? Very good! Аня! Nice to meet you! (мишка пожимает руку ребенку).
Педагог: Look! Teddy has got a bag. (показываем на мешок).
Do you know what’s in the bag? (детям)
I don’t know (мамы). I don’t know either (педагог).
What’s in your bag? (педагог мишке с указанием на сумку).
Teddy : Have a look! Bubbles!
Педагог: Bubbles? That’s great!
Раздаем мамам мыльные пузыри и все вместе пускаем их. Let’s blow bubbles! Catch it!
Поем песню Bubbles all around на мотив «Twinkle Star». Сопровождаем песню жестами.
Bubbles All Around
(Sung to : Twinkle, Twinkle Little Star)
Bubbles floating all around («ловим» мыльные пузыри)
Bubbles fat and bubbles round (делаем руками круг)
Bubbles on my toes and nose (дотрагиваемся до носа и ступней)
Blow a bubble, up it goes! («дуем» мыльные пузыри)
Bubbles floating all around. («ловим» мыльные пузыри)
Bubbles falling to the ground. (поем медленно и наклоняемся, касаясь пола руками).
8. Имитационная игра Teddy Bear
Тедди предлагает детям потанцевать: Kids, let’s dance! Выполняем движения в такт словам песни:
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around (кружимся)
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground (дотрагиваемся до пола)
Teddy Bear, Teddy Bear, jump up high (прыгаем)
Teddy Bear, Teddy Bear, stretch to the sky (тянемся вверх)
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees (хлопаем по коленкам)
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down, please (садимся)
Teddy Bear, Teddy Bear, pat your head (гладим себя по голове)
Teddy Bear, Teddy Bear, go to bed («ложимся спать»).
Мишка благодарит вас за игру (подходит к каждому ребенку и гладит его по голове) :. Anya, let me pat you. Sasha, let me pat you.
Look! Мишка устал. Teddy is sleepy. Давайте попрощаемся с ним. Скажем: Bye!
Look! Teddy is waving goodbye! Kids, wave goodbye to Teddy! (помахать) Wave! Let’s say bye together! Bye (машем). Bye!
9. Ритуал прощания. Kids and mummies! It’s time to say bye! Wave goodbye! Bye, kids and mummies!
Список использованных ресурсов:
Нигматуллина Е., Черкасова Д. Because. Курс для самостоятельного обучения детей от 2 до 6 лет английскому языку.
https://www.everythingpreschool.com