Получи документы

План-конспект тетрализованной игры «Теремок»

Инна Гришина
План-конспект тетрализованной игры «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи по развитию игры. Приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок». Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.

Развивающие задачи. Продолжать развивать речь детей, побуждая проговаривать знакомые фразы и отвечать на поставленные вопросы; побуждать детей проявлять сочувствия к зверям, которые остались без жилья; создавать у детей эмоционально – радостное настроение от участия и взаимодействия в игре – занятии; формировать умение решать проблемные вопросы.

Воспитательные задачи. Воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным.

Публикация «План-конспект тетрализованной игры „Теремок“» размещена в разделах

Вид театра: настольный.

Оборудование. Настольный театр к русской народной сказке «Теремок».

Предварительная работа. Неоднократное чтение сказки «Теремок»; просмотр мультфильма «Терем-теремок».

Роли.

Мышка — норушка,

Лягушка — квакушка,

Зайчик — побегайчик,

Лисичка — сестричка,

Волчок — серый бочок,

Медведь косолапый.

Ход игры.

Воспитатель: ребятки, сегодня я хочу пригласить вас в сказку, хотите? Тогда закрываем глазки и отправляемся в путь… (в это время воспитатель расставляет на столе героев сказки «Теремок»).

Раз, два, три ну-ка в сказку попади! Открываем глазки ребятки, мы попали с вами в сказочную страну. Посмотрите, что за звери у меня на столе, вы их знаете?

Дети: да.

Воспитатель (берет в руки мышку и спрашивает детей) : это кто?

Дети: мышка.

Воспитатель: правильно. А как мышка пищит?

Дети: пи-пи-пи.

Воспитатель: молодцы. А это кто? (показывает лягушку)

Дети: лягушка.

Воспитатель: а лягушка как квакает?

Дети: ква-ква-ква.

Воспитатель: правильно. А это кто?

Дети: зайка.

Воспитатель: а зайка как прыгает? (Дети изображают зайку).

Воспитатель (показывает лисичку и спрашивает) : а это кто?

Дети: лисичка.

Воспитатель: правильно. А какая у нас лисичка?

Дети: хитрая, рыжая.

Воспитатель: а это кто (показывает волка?

Дети: волк.

Воспитатель: правильно, это волк. А волк у нас какой?

Дети: злой.

Воспитатель: а как он воет?

Дети: у-у-у-у-у.

Воспитатель: ребята, а это кто (показывает медведя?

Дети: медведь.

Воспитатель: правильно. А давайте покажем, как мишки ходят.

Проводится физкультминутка «Мишка косолапый».

Воспитатель: Ребята, а вам не кажется, что наши звери из какой-то сказки?

Если дети затрудняются ответить, то воспитатель говорит им, что звери к нам пришли из сказки «Теремок».

Воспитатель: а вы хотите послушать эту сказку. Тогда садитесь поудобнее и слушайте.

«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, прибежала к теремку мышка – норушка :

Терем – теремок, кто в тереме живет?

– Никто не отзывается, вошла мышка в теремок и стала в нем жить!

Бежала мимо лягушка– квакушка, увидела терем, остановилась и спрашивает:

Терем – теремок, кто в тереме живет?

Я мышка – норушка, а ты кто?

А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

И стали они жить вдвоем!

Бежал мимо зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Терем – теремок, кто в тереме живет?

Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка, а ты кто?

А я зайчик – попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить втроем!

Бежал мимо, волчок – серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Терем теремок кто в тереме живет?

Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка, я зайчик – попрыгайчик, а ты кто?

А я волчок – серый бочок! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить вчетвером!

Бежала мимо лисичка – сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

Терем теремок, кто в тереме живет?

Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка, я зайчик – попрыгайчик, я волчок – серый бочок, а ты кто?

А я лисичка – сестричка! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить впятером!

Живут, песни поют!

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем теремок, кто в тереме живет?

Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка, я зайка – попрыгайчик, я волчок – серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

А я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?

Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:

Я лучше у вас на крыше жить буду!

Да ты же нас раздавишь!

Нет, не раздавлю!

Ну так, полезай!

Медведь влез на крышу. Только уселся – БАБАХ! Затрещал теремок, упал на бок и развалился!

Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы! Расстроилось звери, что нет у них больше теремка.

Воспитатель: ребята, надо зверятам помочь. Давайте покажем им как нужно строить дом.

Проводится пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук –тук, тук—тук—тук! (ударять чередуя, кулачком о кулачок)

Молоток бери мой друг!

Мы построим новый дом, (соединить ладошки «шалашиком»)

Есть окошко в доме том. (Изобразить «окошко» перед глазами при помощи)

Есть еще одно, повыше, рук)

Есть труба вверху на крыше. (Поставить руки перед собой вертикально)

Дом готов зовем гостей: (показать приглашающий жест рукой)

Приходите поскорей!

Воспитатель: молодцы ребята. А тем временем наши звери принялись новый теремок строить, лучше прежнего построили!

Понравилась вам сказка? Давайте вспомним героев этой сказки. Молодцы, всех вы запомнили. А теперь нам нужно возвращаться из сказочной страны. Закрываем глазки. Раз, два, три ребята из сказки в группу попади! Вот и закончилось наше путешествие!

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять у детей знания русских народных сказок. Формировать умение детей отвечать на.

Конспект игры по развитию речи «Теремок на новый лад» в первой младшей группе Задачи: 1. Обеспечить ознакомление детей с игрушками, обогащать словарь существительными, обозначающими названия игрушек (мяч, машина,.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе Конспект музыкально-дидактической игры в средней группе «Музыкальный теремок» Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по.

Конспект театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группеКонспект театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе. Мильшина ЕкатеринаЦели и задачи: Приобщать детей к искусству.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Пальчиковые игры «Репка. Теремок. Курочка Ряба» Репка В огороде дедка, репку посадил И водой из лейки репку он полил («Колечки») Расти, расти репка и сладка, и крепка. Расти, расти репка.

Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок»Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок» Педагогическая находка — театрализованная играКонспект игры - занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного.

Технологическая карта игры-инсценировки по сказке «Теремок» Технологическая карта открытого занятия Тема: Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект тетрализованной игры «Теремок»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 00:02
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект тетрализованной игры «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Гришина (УИ 1530877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД