Елена Краюхина
План-конспект развлечения «Наши помощники» (ЗОЖ).
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект развлечения «Наши помощники» (ЗОЖ).
Задачи:
1. Продолжать формировать образ «Я», уточнять и обобщать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела.
2. Развивать общую моторику- умение сочетать речь с движением.
3. Воспитывать заботливое отношение к своему организму.
Оборудование: кукла бабушка (из театра би-ба-бо, карточки к игре, музыкальное сопровождение.
План-развлечения.
Дети сидят полукругом. Раздается стук в дверь, появляется бабушка (кукла би-ба-бо).
Публикация «План-конспект развлечения „Наши помощники“ (ЗОЖ),» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?
- Нет! (отвечают дети).
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата?
- Нет! (отвечают дети).
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-цыплята?
- Нет! (отвечают дети).
- А кто вы?
Воспитатель говорит, что здесь мальчики и девочки.
Бабушка- А я вам принесла карточки, на которых нарисованы люди и животные. Давайте разложим их на две группы: в одну сложим карточки, на которых нарисованы люди, а в другую - животные.
Проводится игра «Человек и животное». В конце игры дети проговаривают «Я - человек, а все мы - люди».
После игры бабушка спрашивает ребят: «А чем они все похожи, что есть у всех ребят?» (подводит детей к ответам общие у всех части тела).
Затем бабушка предлагает поиграть детям.
Все встают в круг и выполняют движения по показу воспитателя.
- Головушка-соловушка (гладят себя по голове)
-Лобик-бобик (дотрагиваются до лба)
- Носик - курносик (дотрагиваются пальчики до кончика носа)
- Щечки-комочки (трут кулачками щечки)
- Глазки-краски (моргают)
- Ушки - непослушки (трут ладонями уши)
-Ручки - хватучки (выполняют хватательные движения)
-Пальчики-мальчики (сгибают и разгибают пальчики)
-Животик - обормотик (гладят по животу)
-Спинка-тростинка (выпрямляют спину)
-Ножки - топотожки (топают).
Бабушка: - Молодцы, ребятки.
Все правильно показали. Знаете, из каких частей состоит ваше тело. А знаете ли вы, как помогают нам они жить.
Дети: - Знаем.
Воспитатель: - Да, бабушка, наши дети знают и сейчас тебе расскажут.
Проводится игра.
- Что умеют твои ручки?
-Что умеют твои ножки?
-Что умеют твои глазки?
-Чем умеем слушать сказку?
-Что умеют делать пальчики?
-Что умеет делать нос?
-Что умеет ротик твой?
-А кто пойдет в пляс со мной?
Дети вместе с бабушкой танцуют.
-Наши, наши малыши - хороши, хороши.
-Ну-ка, ножкой попляшем, попляшем (топают ножками).
-Наши, наши малыши- хороши, хороши.
-Ну-ка, ручкой попляши-попляши (делают «фонарики» руками).
Бабушка хвалит ребят.
Воспитатель подводит детей к выводу, что у каждого человека есть тело и его нужно беречь, заботиться о нем.
Дети вместе проговаривают слова:
- Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!
В конце бабушка прощается с детьми, говорит, что ей понравилось у ребят и что она еще придет к ним в гости.